Valve снова испортила Доту! Теперь беда с интерфейсом: мутить людей стало муторнее
Возмущаемся вместе с Форсом.
В ночь на 15 декабря вышел «Лабиринт Аганима» – новый боевой пропуск. Вместе с ним Valve выпустила обновление, позволяющее играть в Доту с геймпада (контроллера). Но сюрпризом для игроков стало изменение обычного интерфейса. Теперь:
– Чтобы кого-то замутить, вы наводитесь на старую кнопку и выбираете нужную опцию.
– Функция «Выложить предмет» заняла место команды «Положить в тайник».
Причем Valve нигде не сообщала о подобных нововведениях. В итоге на Реддите развернулась масштабная дискуссия.
Разыгрываем сразу 5 боевых пропусков! Подпишись на наш телеграм и забирай
Обновления пользовательского интерфейса отвратительны:
1. Муты одной кнопкой были гораздо лучше.
2. Вы не можете поставить паузу до первого фрага. Поэтому если ваш мидер дисконнектнулся на 20 секунд, вы автоматически проиграли линию.
3. Функция «Выложить предмет» теперь добавлена в список опций, вызываемых райткликом на предметах инвентаря. Это портит мышечную память. Я могу просто выбросить предмет, если он мне не нужен, – совершенно бесполезная опция, спасибо.
Обратите внимание на рейтинг поста – более 2100 пользователей поддержали эту позицию. В итоге в комментах сотрудник Valve немного прояснил ситуацию:
Пользователь: «Я уверен, что функция выкладывания предмета нужна для того, чтобы игрок с контроллером мог использовать специально назначаемую кнопку. Когда выйдет Steam Deck, у этого будет большой смысл. Тем не менее у вас должна быть возможность отключения этой опции, она раздражает на ПК».
Сотрудник Valve: «Да, я добавил ее для поддержки контроллеров. Я перенесу ее, чтобы она не мешала мышечной памяти игроков, использующих мышь и клавиатуру. Это просто недосмотр с моей стороны. Извините!»
Основная проблема в том, что весь список изменений знает только Valve. Поэтому не все игроки понимают, что происходит. Довольно популярное мнение высказал комментатор Рухаба 4ce.
И ведь похожие проблемы годами не решаются у Морфлинга:
● При превращении в Андаинга меняются местами Tombstone и Soul Rip.
● При превращении в Пака Ethereal Jaunt становится вторым скиллом, а Waning Rift and Phase Shift смещаются на один слот.
● Если превратиться в Лайстилера, а сам Гуля залезет в крипа или союзника, то нельзя нажать ни одну кнопку.
Как вы считаете, насколько быстро Valve пофиксит текущие проблемы?
Гайд по прохождению Лабиринта Аганима: тактика, базовые сборки и советы
«На буткемпе в Севастополе». F5 написала неосторожный пост – все ждут проблемы с визами