CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены

Главные изменения патча 7.37e: смерть Луны c Медузой, неоднозначный нерф СФ’а

Выжимка.

В Доте вышел патч 7.37e! И для тех, у кого нет времени или желания читать список изменений полностью, мы подготовили конспект.

Полный патчноут 7.37e – здесь

Луне – конец

Что изменили:

  • Lunar Blessing – бонус к ночному обзору изменен с 400 + 20 за уровень на 250 + 25 за уровень.
  • Талант 10-го уровня: снижение уменьшения урона за отскок ослаблено с 8% до 5%.
  • Талант 15-го уровня «+80 к урону от Lucent Beam» заменен на «+1 глефа Lunar Orbit».
  • Талант на 20-го уровня «Две атаки по жертве Lucent Beam» заменен на «+110 к урону от Lucent Beam».

Жесткие, точечные, но заслуженные нерфы. Луны в Доте больше не существует.

Во-первых, на ней куда опаснее выходить на руны, а проверять вражеский вардинг на миде со старта вообще невозможно. К тому же на Луну проще выходить в смоках – количество смертей в среднем кратно увеличится.

Во-вторых, талант на две атаки от Lucent Beam был ключевым фактором, с которым Луна заканчивала игры. Убийствам одной кнопкой пришел конец!

Забудьте про героя в 7.37e.

Обманчивый нерф СФ’а

Что изменили:

  • Аспект Lasting Presence – эффект Presence of the Dark Lord пропадает, если владелец умирает.
  • Длительность дополнительного эффекта снижена с 70 до 60 секунд.
  • Necromastery – урон за душу уменьшен с 1/3/4/5 до 1/2/3/4.
  • Feast of Souls – теперь повышает максимальный запас Necromastery Souls на 5 на время действия способности.
  • Feast of Souls – бонус к скорости атаки изменен с 40/50/60/70 на 30/50/70/90.

Если Луну прямо-таки убили, то с СФ’ом все не так однозначно. Да, пассивку чуть ослабили. Да, урона с руки стало меньше. Но! Feast of Souls стала играбельной способностью!

Новые способности в Доте – хлам. Их никто не качает

СФ буквально получил встроенный МоМ, который очень помогает фармить: нажали спелл перед кемпом или пачкой, получили бонусные души и ничего не потеряли. В драке, может быть, все еще Feast of Souls не нужна, зато зарабатывать золото в лесу СФ станет куда быстрее.

У Рингмастера появился Аганим

Что такое:

  • Заменяет перезарядку Escape Act на 2 заряда.
  • Когда ящик открывается, он наносит 300 магического урона всем врагам в радиусе 275 и запускает 8 кинжалов Impalement Art с 50% дальности во все направления.

Самое крутое – именно 2 заряда. При правильном тайминге мы продержим себя или союзника в коробке аж 6,4 секунды. А Escape Act – это сопротивление к замедлениям, и неуязвимость к райтклику, и 80% дополнительного сопротивления к магии, и куча урона с замедлением от скипетра.

Если у врагов не будет Нуллифаера, убить хотя бы кого-то у них вряд ли получится.

Медуза стала честнее

Что изменили:

  • Иллюзия больше не накладывают эффект Venomous Volley.
  • Venomous Volley теперь улучшается вместе с Split Shot.
  • Замедление передвижения изменено с 35% на 20/25/30/35%.
  • Замедление атаки изменено с 80 на 35/50/65/80.
  • Mana Shield – базовый урон на единицу маны уменьшен с 2,4 до 2,2.
  • Split Shot – урон от атаки изменен с 40/55/70/85% на 50/60/70/80%.

Завезли кучу маленьких изменений, которые в совокупности сделали из Медузы честного героя. И на линии она теперь делает ровно ни-че-го: Split Shot мы никогда не максим, поэтому усиленная тычка почти не чувствуется, а фикс щита – это еще больше шансов умереть.

Учитывая, что на керри появятся всякие Алхимики, Урсы и Спектры (отличные контрпики), то на ослабленную Медузу станет всем плевать. И хорошо!

Очень приятный бафф Ликана

Что изменили:

  • Усиление урона по нейтральный крипам от врожденной способности действует на подконтрольных Ликану юнитов.

Говорю как игрок на Ликане: очень круто. Герой и до 7.37e набирал неплохой винрейт, а станет еще сильнее. Теперь Линкан быстрее, больше и безопаснее фармит.

А для темпового персонажа, играющего через Доминатор, невероятно важно оперативно бить лес и не умирать лишний раз. Спасибо!

* * *

Моя телега по Доте – кликай сюда

Я играл на дешевой мышке Сэйва неделю. Это ужасно

Как правильно перемещаться на Кезе? 10 фишек

+6
5 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
даже в таком виде момчик на сфе не заменится этой кансерной абилкой, кд одинаковое, разница в мане 25 против 75, для эффекта сильнее мома надо вкачать в 4, т.е. перед уходом в лес на линии вы не качаете койлы, совсем, либо пассивку и вообще без ульты играете;
где-то в мидгейме может и зарешает в быстрой драке, но это скорее нерф для сфа (привет -20 планки урона), потому что эффективной системы фарма душ как старый аганимшард больше нет, после скоротечной драки сфу надо уходить на перезарядку в 5 крипов, иначе он даже ульт нормально не раскрутит
+2
0
+2
и так уже который раз - то луна имба и фп герой, то неиграбельный мусор. никак с героем справиться не могут)
+1
0
+1
Дуза как была хорошим героем, так и осталась. сила дузы в змейке, а не в какой-то тычке
+1
0
+1
Убили всех метовых керри в ноль, но метовых саппортов почти не тронули
0
0
0
и так уже который раз - то луна имба и фп герой, то неиграбельный мусор. никак с героем справиться не могут)
Это же валв
У них от имбы до мертвого героя один шаг
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости