5 худших аспектов в Доте – их пора удалять

Да, здесь есть RRP.

До патча 7.38 осталось совсем немного – вероятно, его выпустят уже на следующей неделе, с окончанием BetBoom Dacha Dota 2 2024. И в этом посте мы собрали 5 аспектов, которые требуют изменений. Худшие – перед вами.

5 героев, у которых оба аспекта – рабочие

Magnus – Reverse Reverse Polarity

Что делает: способность Reverse Polarity расталкивает врагов в стороны.

На старте 7.36 я выдумывал применения RRP – было очень сложно. Спелл настолько непонятный и настолько противопоказан (!) геймплею Магнуса, что на 8000+ MMR аспект берут лишь в 2% игр. И я уверен – исключительно ради мемов или руина.

Обратный РП Магнуса – самый непонятный спелл в Доте. Но я нашел ему 4 применения

В Доте намного больше ситуаций, когда врагов лучше стянуть, чем разбросать. Под AOE-стан, под врыв Свена или другого керри под вашим Empower, для вывозки на Skewer – обычный ультимейт дает больше опций!

И вы только представьте, как обидели Магнуса с аспектами: один – по сути, ничего не меняет, второй – бесполезный и никому не нужный. Когда остальным героям дали новые игрушки, Магнус в 7.36 получил ровно ни-че-го!

Надеюсь, в 7.38 разработчики удалят оба аспекта, сделают обычный ультимейт встроенной функцией и дадут Магнусу две абсолютно новых фишки.

Visage – Faithfull Followers

Что делает: гаргульи автоматически следуют за владельцем и атакуют те же цели, что и он.

На бумаге – круто для работяг, на деле – отвратительно для всех. Неуправляемые фамильяры нещадно кастрируют функционал Визажа. Смотрите, что мы не можем:

  • безопасно проверять горки и лес;
  • находиться героем на одном участке карте и сплитить гаргульями другой;
  • убегать и одновременно бить фамильярами;
  • бить с гаргульями разные цели;
  • наносить урон после смерти – «птички» пропадают;
  • оглушать в разных участках драки – гаргульи подлетают только на радиус атаки;

С аспектом Faithfull Followers «птички» становятся такими бесполезными и неудобными, что их даже прокачивать не хочется. Простая истина: если аспект дает больше минусов, чем плюсов, ему не место в Доте.

Lone Druid – Unbearable

Что делает: способность True Form действует не на героя, а на медведя. Увеличивает расстояние от владельца, на котором дух-медведь может атаковать.

Главная цель при игре на ЛД – не умирать основным героем. И как раз ультимейт, увеличивающий броню и здоровье, знатно помогает тонкому Друиду. А когда True Form используется на мишку, вы на всю жизнь остаетесь безобидной тушкой с 1500 ХП – простейший фраг.

Причем дополнительное расстояние для атаки мишкой – всего 500 единиц. Я бы не сказал, что такого ЛД тяжелее поймать: вражеский врыв с Блинка или Форса, и вот уже Друид в арене Марса, агрится Аксом или распилен Тимбером с Шивой. А мишка с миллиардом здоровья попросту игнорируется.

Primal Beast – Ferocity

Что делает: каждый удар способности Pulverize увеличивает область действия всех способностей и предметов владельца.

Этот аспект однозначно придумал человек, который вообще не играет на Праймале. Ну вот зачем мне бонусы после применения ультимейта?

В 99% случаев любого времени года ты нажимаешь Pulverize после двух спеллов. Врываешься на Onslaught, в момент разбега жмякаешь Trample, пару секунд топчешь врага и уже тогда используешь ультимейт – исключительно на добивание. И аспект становится бесполезным!

Bounty Hunter – Cutpurse

Что делает: герой крадет золото у вражеских героев, ставших целью его способностей или предмета.

Единственный аспект из списка, который плох исключительно из-за цифр. Только посмотрите: 4/8/12/16 золота за уровень Track.

Даже с получением ультимейта – всего 8 золота. Что для линии, что для мидгейма и что для лейта – сворованное золото не ощущается. Пару секунд, оно и так накапает!

Выдумывать здесь нечего: либо удаляем, либо банально увеличиваем размер кражи. А пока безоговорочно берем аспект на усиленный сюрикен.

* * *

Моя телега по Доте – давай сюда!

Угадай героя по звуку удара! Проверяем ваши слух и память

У Ростика мега-челлендж – подняться с нуля до Титана за 10 дней. Цена провала – BMW x5

+6
4 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Справедливости ради, автор поста на праймале, видимо, никогда не покупает блинк (хотя он покупается очень часто), а с ним ты как раз таки почти всегда жмёшь сначала ульт, только потом кнопки
Но аспект всё равно плох
+1
0
+1
Ответ Лекс Блэк
Справедливости ради, автор поста на праймале, видимо, никогда не покупает блинк (хотя он покупается очень часто), а с ним ты как раз таки почти всегда жмёшь сначала ульт, только потом кнопки Но аспект всё равно плох
ну конечно такие ситуации есть, но когда ты прыгнул в героя - радиус к заклинаниям тебе тоже не нужен, ты буквально бежишь во вражеском герое после ульта!
Да, аспект плох при любом билде, игровой ситуации и игроке
0
0
0
не по теме, но ам так же не получил ничего

забрали плюшки и засунули их во врожденку+аспект
а еще забрали талант на силу, дав юзлесс хпреген))0
0
0
0
Аспект бристла на АС с ульты выглядят говном неиграбельным в 80% игр
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости