5 героев, у которых оба аспекта – рабочие
Приходится выбирать!
В Доте есть куча героев, которые играются через только один аспект. Вот пикаешь Магнуса и понимаешь – выбор без выбора, берешь Праймала – аналогично. Но есть и другой случай: несколько персонажей, у которых работают оба аспекта.
Пятерочка набралась!
Запускаем конкурс прогнозов к BetBoom Dacha. Призы – больше, правила – те же
Rubick
Flugal Filch: украденные способности расходуют меньше маны.
Arcane Accumulation: применив способность, герой на время получит бонус к области действия заклинаний.
Один из самых вариативных героев имеет крайне вариативные аспекты – все закономерно! Но логика простая: если у врагов мало важных AOE-спеллов, мы берем Flugal Filch на экономию маны. Если же способностей по области куча – Arcane Accumulation.
Flugal Filch безумно хорош против Зевса, Шторма, ЦМ’ки, Тимбера, Скаймага или Инвокера. Мы обязаны спамить их способностями в драке, а с Flugal Filch это делается куда легче.
Arcane Accumulation же берется всегда (!) против Андерлорда, Лешрака, чтобы с шардом украсть стан, СК и Джакиро.
Beastmaster
Wild Hunt: герой атакует быстрее рядом со своими существами.
Beast Mode: герой может увеличить свои скорость атаки и урон.
Перед игрой лучше заранее определиться, что будешь собирать – Доминатор или Аганим. Против СК, Тимбера, или Клинкза тебе точно не хочется собирать Домик, и поэтому Wild Hunt не имеет смысла. Beast Mode, и пошел лупить!
Когда же есть потенциал к пушу, темпу и сильной линии, выбираем Wild Hunt. Больше юнитов – больше скорости атаки, а значит – больше и фарма, и урона, и всего-всего.
Мета Доминатора возвращается! Старые Ликан с Бистмастером разрывают
Timbersaw
Shredder: способность Timber Chain разбивает попавшееся дерево на щепки, наносящие урон вокруг.
Twisted Chakram: этот аспект дарует способность Twisted Chakram.
Все зависит от позиции Тимбера. В оффлейне очень много деревьев, по которым удобно летать с Timber Chain. И замедление с аспектом Shredder слишком решает на линии: для гранатки, для лишних двух тычек (твоя и саппорта), для бодиблока. Тимбер-хардер хочет убивать на линии, постоянно размениваться и не жалеть ману уже со второго-третьего уровня. Shredder подходит идеально.
А вот с мид-Тимбером ситуация другая. Деревьев мало, но опыт герой получает быстрее. А сам по себе Twisted Chakram – очень сильный спелл. Когда Тимбер получает шестой, он просто идет по линиям и режет каждого на карте. Ворвался, нажал три кнопки, и враг испарился – замедление тут не к чему.
Slardar
Leg Day: в начале действия Guardian Sprint дает сопротивление замедлениям и ускоряет передвижение еще сильнее.
Brineguard: владелец Corrsive Haze получает 40% от брони, отнятой Corrosive Haze.
Аспект Leg Day контрит линии, которые убивают за счет замедления: против Веника, Джакиро и Даззла Слардар втыкает пятую скорость и просто выбегает на Guardian Sprint. А если такие герои не делают фраги в начале игры, им становится очень плохо – Слардар добирает Блинк и убивает за пару тычек.
Brineguard нужен против контактных героев с физическим уроном. Я всегда беру Brineguard против Темпларки, ЦК или Мипо. Накинул ульт и танкуешь! С Аганимом и шардом тебя вообще не пробить – превращаешься в неубиваемую и дико опасную тушку.
Puck
Jostling Rift: способность Warning Rift отталкивает либо притягивает врагов.
Curveball: позволяет запустить lllusory Orb по дуге, ускоряет шар и продлевает его существование.
Что иногда творит Пак с Curveball – безумие. Во-первых, против особо сложных линий он стакает сразу несколько кемпов и закономерно камбэкает в лесу. Во-вторых, шар становится слишком быстрым и непредсказуемым, чтобы ловить Пака. Вы пускаете llusory Orb вперед, выбиваете Блинки/Форсы, а потом разворачиваете шар на 180 градусов! В-третьих, настоящие задроты так пускают llusory Orb, что в драке он попадает буквально по всем. Урон увеличивается кратно.
А Jostling Rift создан, чтобы еще больше раздражать врагов. Если не нужно что-то придумывать, а линия хорошая – можно сыграть с классическим lllusory Orb и слегка улучшенным Warning Rift. Догоняете саппорта – притянули для лишней тычки. На вас напали – оттолкнули и избежали нюка или удара. Также Jostling Rift сбивает перемещающие способности: Timber Chain Тимбера, Onslaught Праймала, Skewer Магнуса, Boundless Strike с шардом МК.
* * *
Себ снова разрывает пабы. Еще и на новой позиции
Шпаргалка для команд на «Даче» – все суперсигнатурки соперников
Интервью с ТА2000 с «Дачи»: поговорили о решаффлах, переходе в Aurora и лучших керри меты