Ждать четвертый акт надоело. Valve, ну сколько можно?
Шевелитесь!
В Доте заканчивается действие Компендиума к The International 2024. И раз книжка уходит, у разработчиков очередной повод выпустить «Шпили Скайраса», четвертый акт «Павшей короны».
Так ведь?
Команда из Южной Америки – впервые чемпион! Она парадоксально работает, а Паркер солит
Столько ждать – ненормально
Акт «Мерзлоты Айсрека» вышел 39 июня 10 июля – три месяца назад.
За это время мы:
- посмотрели кучу квалификаций;
- увидели Riyadh Masters 2024;
- получили патч 7.37 и последующие «буквы»;
- привыкли к Рингмастеру;
- узнали победителей TI13.
Я будто смирился с третьим актом, теперь это константа. Прошел все карту, полностью отремонтировал библиотеку, а количество металлолома уже перевалило за трехзначное значение.
Не хочется заходить в конфетный караван, чтобы обновлять магазин: надоевшие снежные пейзажи мозолят глаза, а новых конфет не прибавляется. Ненужные жетоны, которые дают после каждой игры, тоже раздражают. Лишний клик!
Valve явно покупает себе время: выпускает вторую Collector’s Cache и буквенный патч, сделанный, клянусь, минут за десять. 7.37d вообще должен был выйти через неделю после Инта, а Collector’s Cache 2 точно планировалась вместе с четвертым актом. Просто не успевают!
Долгое ожидание – большие надежды
Во-первых, новый герой – Кез. Он появится однозначно:
Во-вторых, полноценный патч 7.38. Обкатывать птицу-самурая на буквенном 7.37d не хочется, тем более обновление незначительное. Быть может, мы наконец-то увидим правки экономики и карты!
В-третьих, PvE-ивент. В игре уже давно лежат реплики Империи (антагонист обновления), которые идеально подходят для босса. А в анонсирующем Кеза трейлере показали масштабное восстание (отсылка к сюжету ивента?).
Ожидания от «Шпилей Скайраса» у меня большие. «Павшую корону» нужно завершать красиво, ярко и масштабно. Надеюсь, Valve задерживается не из-за привычной лени или привычных ошибок, а по весомым причинам. Ну, допилить, отшлифовать, лишний раз перепроверить.
Но если четвертый акт получится тухлым, мы получим привычные катакомбы – это будет полный провал. Valve, не подведи!
* * *