5 героев, против которых я ненавижу стоять линию

Ноем с нулевой.

Бывало, когда на линию приходить не хочется вовсе? Ты уже на старте игры понимаешь, что удовольствия не получишь, и идешь будто на казнь? В этом посте я собрал пять героев, против которых я ненавижу стоять. Сейчас найду единомышленников!

Новый состав Spirit – чего ждать? Как себя покажут новички?

Ursa

Стоит подойти к пачке – моментально нажимается Overpower, и этот сумасшедший бежит на тебя. Стоит побежать за лотосом, он тут как тут. У 99% игроков на Урсе одна доминанта: дать тебе как можно больше тычек. И плевать ему, что он потеряет крипов, заруинит свой же отвод или продаст саппорта.

А под стаками Fury Swipes уже не хочется отходить от башни. И весь геймплей против героя – получить несколько тычек, убежать под вышку, повторить.

Когда же появляются Phase Boots, становится еще хуже. Не догнать, не убежать от Урсы.

Pudge

У меня явно природный магнетизм к хукам: если можно улететь на крюке, я обязательно улечу. А ведь Пудж на «пятерке» только на хуки ориентируется! Раздражает, что герой стоит две минуты на месте, выцеливает добычу – и его старания окупаются! Постоял слева, постоял справа, ушел туда, пришел сюда, лишь бы внезапно хукнуть.

Игрок всегда обязан держать в голове Пуджа: не бежать перед крипами, не задерживаться в одной точке, не подставляться под станы или замедления. Иначе полетишь под вражескую вышку и бесславно умрешь. Столько условностей ради одной кнопки – бесит!

Morphling

Я не понимаю, почему Морф до сих пор получает ресурсы из ниоткуда. Его пробили, он перекачался, переложил несколько Цирклеток – вуаля, бесплатное здоровье. Причем повторять трюк он может бесконечно,  пробивать его невозможно.

Из-за этого опускаются руки. Смысл мне давать лишнюю тычку?! Смысл тратить ману и время, если Морф за 30 секунд обнулит все старания? Безнадега.

Abaddon

Если у Морфа бесконечные ресурсы, то Абаддон дает их любому союзнику на линии. Снимет замедление или стан щитком, дав барьер на две соточки, закинет Mist Coil на 250–335 здоровья.

Я ненавижу лейнить 50 на 50, просто бить крипов без киллов и активных разменов. А Аба превращает большинство матчапов в равные как раз безумным количеством лечения. Классный герой, да.

Sniper

Раз «кряк», два «кряк», третий, четвертый, и ты уже не хочешь играть в Доту. А потом шрапнель залетает, ульта, чтобы не расслаблялся. Дед с винтовкой выводит из себя мастерски.

И все по кругу. Ты подходишь к пачке – он лупит тебя с Take Aim. Ты убегаешь – в спину летит Assassinate. Ты забираешь стаки или фармишь лес – всех крипов забирает Shrapnel. Против Снайпера превращаешься в беззащитную мишень, которую он лупит с километра.

* * *

Моя телега (не Кентавра) по Доте – давай сюда!

5 героев, которых должны баффнуть в новом патче

Лон Друид – новый имбовый керри. Играет с тремя предметами!

+6
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Мне кажется это хорошо. Ну в плане что на каждой стадии должны быть герои, против которых сложно. Медуза и Спектра на 60 минуте, эти герои на пятой минуте, какой-нибудь Разор, Врка или Праймал на 20-30 минутах. Было бы наоборот плохо если бы лейнинг против любого героя ощущался одинаково
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости