70 хитростей Рингмастера! Баги, скрытые механики, недоговорки и все-все-все

Полная матчасть.

Рингмастер в Доте уже несколько дней, но игроки до сих пор не привыкли к механике его спеллов. Два дня подряд я косплеил тестировщика Valve и проверял 99% взаимодействий, механик и недоговорок в способностях нового героя. Набралось 70 хитростей!

1. Баг, который скоро наверняка уберут: Tame the Beasts сбивает касты сквозь БКБ. Когда дебафф страха заканчивается, враг автоматически отменяет телепортацию или применяемую способность.

2. Wheel of Wonder имеет свой хитбокс, но через него можно пройти под эффектом Phase Boots или Swift Blink.

3. Ультимейт не притягивает врагов, если те не видят колесо. Получается, если колесо будет на горке, а враги – внизу без вардов, ультимейт действовать на них не будет. Урон наносится:

4. На врагов выше колеса ультимейт срабатывает – они имеют свободное перемещение и спускаются на лоуграунд. Но и тут загвоздка: работает, если между колесом и врагом – одна плоскость.

Спустить с самого высокого пригорка сразу на речку не получится – дебафф провокации будет постоянно спадать и обновляться. Урон наносится.

5. После размещения Wheel of Wonder наносит урон с задержкой в 0,5 секунды. Лучше предварительно сбить врагам Блинк Даггер, чтобы те не скрылись. При прокатке «колеса» враги тоже не получают урона, а лишь слегка отталкиваются.

6. Провокацию и стан от Wheel of Wonder можно снять сильным развеиванием: ультой Оракла, щитком Абаддона или вторым спеллом Легионки. Но осторожнее: ультимейт может заворожить повторно!

7. Урон от нескольких Wheel of Wonder не складывается. Враг может спровоцироваться и на второе колесо, но только после взрыва первого.

8. Длительность провокации от Wheel of Wonder не уменьшается сопротивлением к эффектам.

9. Wheel of Wonder имеет наземный и ограниченный обзор. Если кинуть ульту в рошпит, колесо не даст обзор на территорию вне логова.

10. Wheel of Wonder можно поставить внутрь пруда лотосов, башен и даже запихнуть в трон!

11. Ни одна ваша способность не раскрывает вас же в тумане войны, однако использование Tame the Beasts показывает кнут, которым вы били. Внимательные враги поймут, за каким деревом прячетесь!

12. Когда завороженный враг подбегает вплотную к Wheel of Wonder и останавливается, его дебафф меняется с провокации на стан – Vindicator’s Axe даст дополнительную броню!

13. Wheel of Wonder ломает деревья на своем пути и в небольшой области там, где останавливается, но не во всем радиусе способности.

14. Героя под эффектом Escape Act нельзя выбрать целью, но на него работают провокации, оглушения, страх и отталкивания по области.

15. Escape Act дает +100% сопротивления к замедлениям. Отлично работает с Праймалом, который заранее прожал Trample.

16. Кинжал от Impalement Arts не игнорирует иллюзии.

17. Эффекты от нескольких Impalement Arts не стакаются, вы только продлеваете эффект.

18. Кинжалы от Impalement Arts врезаются в невидимых врагов.

19. Impalement Arts дают небольшой обзор в момент полета – легко проверяем пригорки, руны и логово Рошана.

20. С помощью Impalement Arts удобно стакать и делать отводы.

21. Impalement Arts уже на первом уровне прокачки гарантированно убивает дальника.

22. Сувениры от врожденной способности можно использовать в сайленсе.

23. Иллюзии от сувенира Funhouse Mirror имеют измененные модельки – у клонов увеличены руки, голова или ноги. Их легко отличить от оригинала.

24. Wheel of Wonder имеет минимальную дальность каста, из-за чего колесо нельзя кинуть под себя. При использовании рядом с собой вы всегда будете вне области способности.

25. Spotlight (способность с шардом) двигается по траектории горизонтальной восьмерки из центра направо. Цели в самой точке применения всегда будут под эффектом способности.

26. Spotlight не наносит урон сильным иллюзиям, но другие эффекты способности на них действуют.

27. С помощью Spotlight удобно чекать рошпит и горки на вражеские варды, а также дать обзор внутри вражеской Arena of Blood Марса. Spotlight раскрывает невидимых врагов, но не варды.

28. Spotlight накладывает дебаффы и дает обзор по пути к точке применения.

29. Wheel of Wonder провоцирует по всей области вокруг себя, а не только со стороны, где висит лицо Рингмастера.

30. Даже с талантом на свободное перемещение в Escape Act вы не можете выбежать из арены Марса.

31. Применение Escape Act позволяет уклониться от снарядов по одной цели – Атос или стан ЦК. Однако от снарядов с эффектом по области (стан Свена) способность не спасает.

32. Эффект Escape Act ничем нельзя развеять. Способность можно применять на союзников под эффектом БКБ.

33. Escape Act применяется в оцепенении, но передвигаться вы не сможете. Аналогично с привязкой: вы не разорвете Pounse Сларка, но легко покинете Time Zone Войда. В Хроносфере под эффектом Escape Act вы не двигаетесь.

34. Герой в Escape Act проходит сквозь существ.

35. Escape Act полностью спасает от ультов Зевса, Фуриона и Джаггера, защищает от Bushwhack Худвинк (снимает стан и нельзя привязать), не дает отскакивать «каскам» Витч Доктора или присосаться фантому Гримстроука.

Кроме того, Escape Act защищает от Reaper’s Scythe Некра, однако нужен грамотный тайминг: прячьте союзника, когда как в него полетит огромная коса.

36. Применение Escape Act на союзника сбивает с них ченнелинг-дебаффы – ультимейты Пуджа, Праймал Биста, Бейна, Пугны и других.

37. Escape Act не прерывает эффект полета – Виверна под действием Arctic Burn все так же проходит через препятствия.

38. Время действия Escape Act 4-го уровня – 3,2 секунды, перезарядка Блинка при получении урона – три секунды. Уверен, вы догадались!

39. С талантом 25-го уровня Escape Act накладывает сильное развеивание только в момент применения.

40. Escape Act останавливает союзников в передвигающих способностях, если те можно отменять. Например, Escape Act остановит летящего Феникса, скачущего Баратрума, бегущего Праймала, но не застопорит Магнуса, мчащегося на Skewer, – магнорог добежит до точки даже в ящике.

50. Один и тот же сувенир не может выпасть два раза подряд, но и определенного цикла нет – одинаковые сувениры часто выпадают через попытку.

51. После применения сувенира над моделькой героя покажут следующий доступный. Враги этого не видят.

52. Перезарядка в три секунды между применением сувениров уменьшается с помощью Octarine Core или обнуляется с Refresher Orb.

53. Повторное применение сувенира Funhouse Mirror не уничтожает старых клонов. Копии от Funhouse Mirror – слабые иллюзии.

54. Сувенир Strongman Tonic не просто увеличивает силу, но и пропорционально лечит – по окончании эффекта герой восстановит здоровье.

55. Эффект от Strongman Tonic можно развеять, но лечение все равно зачтется.

56. Эффекты сувенира Strongman Tonic нельзя застакать, эффект будет лишь обновляться.

57. Сувенир Funhouse Mirror при использовании делает вас неуязвимым на 0,2 секунды. Можно уклоняться от урона и летящих в вас снарядов.

58. Сувенир Whoopee Cushion нельзя применить в оцепенении или привязке.

59. Рубик не может украсть сувениры у Рингмастера.

60. С сувениром Whoopee Cushion можно перепрыгнуть проход на базе противника. Также можно на мгновение запрыгнуть на край карты, чтобы подсветить позицию соперника или засечь МК на дереве. Ну или запрыгнуть на ХГ в драке и стать одушевленным вардом!

61. Применение Strongman Tonic увеличивает модельку цели на время действия эффекта. На иллюзионистов, чтобы не выдавать оригинал, используем только при крайней необходимости.

62. У сувениров неограниченное количество зарядов. Если при возрождении у вас нет сувениров, вы получите один заряд просто так.

63. Tame the Beasts не накладывает страх на Рошана.

64. Враги под страхом от Tame the Beasts бегут от владельца, а не просто в сторону базы. Учитывайте это, когда комбинируете способность с ультимейтом.

65. Урон и замедление от Wheel of Wonder действуют на крипов – в гиперлейте можно выиграть кучу времени, безопасно скипнув пачку. Крипы на колесо не провоцируются.

66. Рошан не провоцируется на Wheel of Wonder. Заблокировать его моделькой колеса во время перехода тоже не получится – при смене места жительства Рошан проходит сквозь существ.

67. Impalement Arts наносит Рошану и Терзателю фиксированный урон, будто они обычные крипы. Кинжал дамажит медведя Лон Друида в процентах.

68. Внутри ящика от Escape Act можно захватывать смотрителей, подбирать руны и предметы (тот же Аегис) и использовать парные порталы. Прекращение действия способности не прерывает захват и/или телепортацию. Подбирать лотосы и перехватывать аванпосты нельзя.

69. Применение Escape Act не убирает иконку персонажа с мини-карты. Если из тумана войны на вас выбегает кто-то в коробке, сразу смотрите на мини-карту! Надеюсь, там у вас включены иконки героев.

70. Описание Spotlight не совпадает с действительностью: «Готовы к своим пятнадцати секундам славы? Тогда учтите: свет софитов не отличает успех от позора». Вообще-то, способность действует только восемь секунд!

* * *

Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще) – давай сюда!

Командам запретили рекламу на Инте! Никаких приписок и баннеров со спонсорами

+10
3 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Статья достойная премии !Дарвина!
0
0
0
Прикольно, шард длится 8 секунд и ходит по восьмерке
0
0
0
Эта тварь мне блекхолл в бкб сбивала в турбо
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости