Главные изменения в патче 7.37b
Изучаем.
Патч 7.37b в Доте. И если у вас нет времени читать все изменения, наш текст – в помощь.
Мы собрали главные новшества очередной «буквы».
Полный патчноут 7.37b! Понерфили Эмбера, Тинкера, подняли Варлока
Magnus
Что важное изменили:
- Базовая ловкость увеличена на 3.
- Врожденная способность теперь также дает +20/30/40/50% к сопротивлению замедлениям.
- Талант 15 уровня: длительность бонуса к атрибутам за героя, задетого Reverse Polarity, увеличена с 15 до 20 секунд.
- Талант 15 уровня: теперь бонусы к атрибутам за героя, задетого Reverse Polarity, не обновляются, а складываются.
Когда Магнус грустил с винрейтом 40-45%, я твердил всем: герою нужно хотя бы чуть-чуть ловкости на старте. Именно из-за чудовищного нерфа в 7.33c, когда у героя буквально вырвали 6 базовой ловкости, Магнус знатно просел на лейнинге. Теперь-то ты придешь на линию со Slippers of Agility, Circlet, парой веток, и этого хватит для первых пачек.
А еще и врожденка стала наконец полезной: сопротивление замедлениям – не самая сильная механика в Доте, но сопротивление отталкиваниям – совсем чушь.
Доработка таланта на 15-м чувствуется с Рефрешером. Получить +72 к атрибутам за два РП по троим героям – очень приятно. Если с одним только Орбом у вас будет под 400 урона и куча ловкости, то в лейте Магнус наваляет еще больней.
Винрейт героя гарантированно подрастет до адекватных значений. Имбой не станет, но играбельным – обещаю. Где-то в мире радуется один Кирилл Блинков.
Invoker
Что важное изменили:
- Теперь применение сфер и ультимейта не останавливает прерываемые заклинания и не снимает с владельца невидимость.
- Талант 15 уровня: «+50 к скорости атаки духов от Forge Spirit» заменено на «+1 к числу духов от Forge Spirit».
Задроты Инвокера однозначно оценят сферы в инвизе.
Раньше Ghost Walk всегда заменял слот, когда ты бежал на ганг. Получается, ты выходил из инвиза, давал заклинание, использовал ульт, кидал еще одно и ждал перезарядку Invoke. 4 секунды – много для мидгейма.
А в 7.37b ты уходишь в инвиз, подготавливаешь нужные спеллы, кидаешь оба и сразу выбираешь третью способность. Во время телепортации – тоже приятно, ведь мы банально экономим время!
Axe
Что важное изменили:
- Радиус Counter Helix уменьшен с 300 до 275.
- Талант 15 уровня: «+20 к урону от Counter Helix» заменено на «+10 к броне от Berseker’s Call».
- Талант 20 уровня: «+12 к броне от Berseker’s Call» заменено на «+25 к урону от Counter Helix».
Опять они убивают моего Акса!
Нерф пассивки действительно решает: МК и ТА с Psi Blades в единичку попросту не получают урон! Мне и раньше не хотелось стоять в МК на Аксе, а теперь я просто вдавлю скобку в чат и ливну. Туда же и Морфлинг с его 350 дальностью атаки, и Луна с ее 320. Раньше хватало одного мува, сейчас же меня закайтят, как дурачка.
Перенос таланта на «крутилку» – еще один кошмар. На 15-м уровне два бесполезных усиления, и выбора нет, на 20-м – два безальтернативных, и выбор катастрофически тяжелый. Скорее всего, под Аганим ты обязан брать урон от Counter Helix, но по урону от ульта я все равно буду скучать! Эх, а были времена, когда давали аж +150 к порогу для рубки...
Mirana
Что важное изменили:
- Базовая ловкость увеличена на 2.
- Solar Flare: время до достижения максимального эффекта уменьшено с 8 до 6 секунд (общая длительность не изменилась).
- Starstorm: урон второго удара увеличен с 75% до 80%.
- Starstorm: радиус поиска жертвы второго удара увеличен с 650 до 675 (теперь он равен базовому).
- Талант 10 уровня: бонус к дальности прыжка у Leap увеличен со 125 до 150.
Весьма солидный бафф мидовой Мираны: и ловкости накинули для старта, и поиск второй звезды расширили для разменов, и ультимейту дали две секунды с максимальным уроном.
Изменение Solar Flare – ключевое. Важная проблема у мидовой Мираны: в начале драки ты ждешь, пока накапает побольше урона, и не помогаешь тиммейтам. Ожидание превращается в настоящую муку.
Но в 7.37b не просто ускорили прирост урона, но и повысили эффективную длительность – с максимальным эффектом вы пробегаете на 2 секунды дольше, чем раньше. Общая-то длительность не изменилась!
Вот бы еще глупую врожденку переделали...
Худшие врожденные способности в Доте (да-да, здесь есть Мирана)
Tinker
Что важное изменили:
- Repair Bots: лечение в секунду уменьшено с 15/25/35/45 до 14/21/28/35.
- March of Machines: расход маны увеличен с 90/110/130/150 до 100/120/140/160.
- Defense Matrix: расход маны увеличен с 70/80/90/100 до 80/95/110/125.
Заметный и заслуженный нерф саппорт-Тинкера. Ослабление лечения на последних двух уровнях повлияет на драки, больше маны на «гавриков» и Defense Matrix – меньше ресурсов, которых выдаст Тинкер.
Герой однозначно не пропадет, все же изменения минорные, но честнее станет. Спасибо!
* * *
Вам понравился 7.37b?
Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще) – давай сюда!
У фехтовальщицы с Олимпиады – Титан в Доте!
«Сучара накрутил мне ботов и типа разоблачение сделал». У Головача и NS’а конфликт