Лучшие керри в патче 7.37b

Запоминайте.

Изучаем патч 7.37b через призму героев. Мы уже написали про лучших:

Встречайте – лучшие керри в 7.37b.

Ursa

Самый популярный керри на +8000 MMR прямиком из прошлого патча. В 7.37b Урса никак не поменялся: по-прежнему дикий урон, сильный лейнинг, быстрый фарм с БФ’ом, ранний контроль Терзателя и Рошана и, разумеется, огромная выживаемость.

Сколько и как Урса живет в ультимейте – безумие. Героя не пробить, не застанить, не кинуть хекс или сайленс. Так еще и шард есть, с которым фактической неуязвимости еще больше.

Сейчас Урса особенно хорош в большинстве метовых керри и оффлейнеров – даже ластпик мидеру оставлять не надо. Берем почти что сразу!

Я ненавижу играть против Урсы! Вот 5 причин

Dragon Knight

ДК через красный аспект – про крепкий лейнинг, быстрый фарм и темповую Доту. Стоит герою выйти в Армлет, СиЮ и условный Орчид, игра обычно заканчивается.

В мете семи-керри, где поощряются ранние файты, забор вышек и побегушки с аурами, ДК прекрасен невероятно. Впитает урон, поможет станом, накидает солидный урон с руки.

Наибольший винрейт персонажа именно на первой позиции – в миде и оффлейне дела чуть похуже. Так зачем игнорировать?

Windranger

Как же так, еще один керри, которому не лень приходить в ранние файты? Еще один керри, закрывающий оффлейнеров на линии? Еще один керри, актуальный на всех стадиях игры?

Конечно же!

Безумные статы (а это универсал), сильные для размена на лайне нюки и невероятный ультимейт, позволяющий делать фраги почти всегда и везде.

Единственное, что поменялось, – в комфортной игре теперь мы берем не две Брэйсера, а Врэйс Бэнд и Нулл Талисманчик. Дальше – классика: Глэйпнир, с которым от вас не сбежать, Линка/Пика, с которыми вас не догнать, и Аганим, с которым вас не убить. Каждый предмет – заметный скачок по силе.

Slark

В 7.37 Сларк получил несколько приятных баффов, но ключевое изменение произошло в 7.36b. Прибавилась секунда на каждом уровне Barracuda с аспектом Dark Reef Renegade: ультимативная пассивка отключается с небольшой задержкой. И это невероятно сильно – в 7.37b тоже.

Во-первых, с огромным ночным обзором Сларку еще проще избегать ганги. Даже если враг заметил, у вас будет несколько секунд дополнительного мувспида. Успеваем забежать за дерево или банально свалить на ластах.

Во-вторых, приятно драться. И после ультимейта, и после шарда у нас есть 3 секунды дикой регенерации к 18-му уровню. Как получается: кончается шард, ждем 3 секунды, прожимаем ультимейт, после которого живем еще 3 секунды с пассивкой. Впитываем кучу урона и не теряем в мобильности!

В-третьих, легко лейнить. Первые минуты – самые сложные для Сларка. Но раз Barracuda доступна с первого уровня со стартовой задержкой в полторы секунды, лейнинг усилился знатно. Необязательно до последнего стоять за деревом – выбежали, добили крипа, обратно хилиться.

Советую присмотреться к играм Shigetsu: он берет Диффуз, Мейдж Слеер с шардом, после чего бежит драться. За последние 13 игр на Сларке он проиграл всего 3 раза! Ах да, еще с 7.36a от Паунса не спасает Форс – еще один плюсик рыбки.

Chaos Knight

Ничего с ЦК не поменялось. Абсолютно ничего! Как был отличным керри, выносящим линию, таким и остался. Армлет, Орчид, Манта/БКБ – вас орава с 3000 ХП и кучей урона у каждого.

Если брали ЦК с аж 7.35d, берите дальше. Нового нечего сказать.

* * *

Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще) – давай сюда!

5 кайфовых изменений в 7.37: руна воды с лопаты, камбэк Талона

Как теперь работает Линка: сбивается Глейпниром, контрит Тини и Туска

+6
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
в нынешней мете эти +1 секунда сларку погоды не сделают - это как у спектры сделали +1 к регенерации здоровья на 10м уровне, чтоб рассмешить почтенную публику; многие метовые герои сбривают его прямо в его луже; ну и частота выбора в ~10% уже о многом говорит; мертворожденный аспект
вместо него тут должна быть макака
+3
0
+3
Крутая статейка, открыл для себя ЦК и Сларка. Видел еще головач играет на ВК и СФе, буду пробывать!
+2
0
+2
У меня просто на керри игры три за месяц, так что мало слежу за этим, но интересно прям. Две игры были за гирокоптера как раз и закончились они ну очень мощным доминированием вертолёта
о чем и речь
как минимум сларк в этом списке максимально лишний; ему никто не даст сверлить таргет пол минуты; пока он сверлит одного сапа с глиммером и гостом, урса, цк, свен уже сотрут в пыль половину команды; и это не говоря о том, что он не выдерживает этого бешеного темпа современной доты; а если там еще и какая-нибудь жесть напротив типа марсивисп (а марси в этом патче еще и апнули на линии), то проще встать афк на фонтане - сларк такое не вывезет
так что сларк по силе и топовости где-то в районе антимага - на дне, бесполезный и беспомощный; пикаешь сильного лейнера и все, эти челы в игру не камбекнут уже; потому что выходя с линии с 10ю крипами за 10 минут - это оставить команду до конца игры с 3мя саппортами или вчетвером против 5
+1
0
+1
Вообще странно как-то пропал Гирокоптер. У него и лейнинг страшный если саппорт активный, и фарм набирает неплохо, и выход в лейт неплохой. При этом урон комбинированный, что неплохо помогает против упоровшихся в одну сторону защиты в стиле антимага или ДК. Наверное, не хватает только фокуса - герой слабо фокусить какую-то определённую цель, всегда размазывает урон по всем, но разве он не остаётся неплохим вариантом? Особенно против того же ЦК, которому может за ульт+флек все иллюзии вырезать
0
0
0
Вообще странно как-то пропал Гирокоптер. У него и лейнинг страшный если саппорт активный, и фарм набирает неплохо, и выход в лейт неплохой. При этом урон комбинированный, что неплохо помогает против упоровшихся в одну сторону защиты в стиле антимага или ДК. Наверное, не хватает только фокуса - герой слабо фокусить какую-то определённую цель, всегда размазывает урон по всем, но разве он не остаётся неплохим вариантом? Особенно против того же ЦК, которому может за ульт+флек все иллюзии вырезать
У меня просто на керри игры три за месяц, так что мало слежу за этим, но интересно прям. Две игры были за гирокоптера как раз и закончились они ну очень мощным доминированием вертолёта
0
0
0
Вообще странно как-то пропал Гирокоптер. У него и лейнинг страшный если саппорт активный, и фарм набирает неплохо, и выход в лейт неплохой. При этом урон комбинированный, что неплохо помогает против упоровшихся в одну сторону защиты в стиле антимага или ДК. Наверное, не хватает только фокуса - герой слабо фокусить какую-то определённую цель, всегда размазывает урон по всем, но разве он не остаётся неплохим вариантом? Особенно против того же ЦК, которому может за ульт+флек все иллюзии вырезать
Проблема гирокоптера в аурности патча. Из-за комбинированного урона практически весь он резистится. Да и Урса/ЦК просто в него прыгнут и сожрут
0
0
0
ЧАОС кнайта надо бафать имхо
0
0
0
ну и параша а не мета
0
0
0
Крутая статейка, открыл для себя ЦК и Сларка. Видел еще головач играет на ВК и СФе, буду пробывать!
Гававачу лучше не доверять, он всякое дерьмо придумает
0
0
0
лайфстилер очень сильный. Моих коров уже несколько раз в нулину закрывал за эти дни.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости