5 самых недооцененных героев Доты. Вы не понимаете их силу!
Обидно!
Мета 7.36c уже давно устаканилась: в оффлейне бесконечные Бистмастеры, Дарк Сиры, на миде – Эмберы, СФ’ы, Тиники. Повсюду прыгают МК, кидают Орчиды ЦК, кричат Свены – почти на каждой роли есть тройка героев, которые появляются из игры в игру.
Однако некоторые персонажи лишились внимания совершенно незаслуженно. Они сильны и хороши в нынешней мете, но пикают их гораздо реже. Такие – в нашем посте.
Doom
Герой стабильно появлялся на Riyadh Masters, однако в матчмейкинге – увы, редко. Дум – всего 10-й оффлейнер по пикам на +8000 MMR. И ведь совершенно незаслуженно!
Простая истина: Дум универсален и закрывает 99% героев в Доте. Метовый Бистмастер? Не играет в Дума. Сэнд Кинг с Бладстоуном? Удачи. СФ, Эмбер, Пангольер или Инвокер? Да все страдают от Дума!
Герой всего одной кнопкой снимает стрики, ломает темп, переворачивает драки что в мидгейме, что в лейте. Если на Андерлорде или Дарк Сире можно сильно проиграть линию и выпасть без денег, то на Думе невозможно не выдать импакт. Кинул ульт – все, врага не существует.
Да и оба аспекта прекрасны:
Дум через куплю-продажу жонглирует Даггером и Мидасом, продает и покупает нужные ауры, из ниоткуда берет Рефрешер, обновляет все кнопки и фиксирует прибыль с очередной продажи.
С двумя Devour же вы встречаете пачку между вышками, моментально кушаете двух крипов и ломаете линию – выводите следующие пачки, находите сильного крипа и кошмарите вражеского керри. Напомню, что с аспектом Gluttony способности съеденных крипов улучшаются на один уровень!
Oracle
Герой с кучей подсэйва, единственный источник 100-процентного сопротивления к магии в игре, закрывает на линии и по игре кучу популярных героев: Дарк Сира, Джакиро, Веника, того же Дума, Эмбера.
Единственная слабость Оракла – лейнить может не против всех. Но компенсировать это активным керри, парой отводиков, и вот вы уже в мидгейме, где Оракл выдает кучу импакта. Всего 5 пиков на Riyadh Masters? Оскорбление!
Alchemist
Забавно, как все твердят про силу темпа, но лишь единицы пикают Алхимика на керри. А ведь героя для быстрой Доты лучше не придумать – давит на линии, моментально выходит в нужные шмотки, с талантом на броню союзникам от Acid Spray и Кирасой усиляет драку, сам находит фраги уже с Радиком и Блинком.
Да и с аспектом на золото со старта Химик стал еще более темповым: раньше вы могли задавить того в начале, а сейчас он приходит с Брэйсером и Стиком на лайн. Удачи вам пробить такого героя.
Если вы не любите типичных хард-керри, то Алхимик в 7.36c – прекрасный выбор!
Мета в Рияде – смерть для хард-керри. В топ-3 командах нет ни одного
Elder Titan
У Титана исторически был низкий пикрейт – герой требовал неплохой микроконтроль, хорошей чуйки урона и выживаемости. Но те времена прошли. Титана упростили, он сам стал гораздо сильнее, а его все не пикают и не пикают. Точнее, не пикает Титана большинство игроков – пока задроты героя фармят бесплатные очки социального рейтинга в Доте. А ведь герой – настоящее сумасшествие.
Во-первых, аура: где такое видано, чтобы вся моя белая броня и магическое сопротивление попросту испарялись? Титан выигрывает драки только своим присутствием! Направьте духа за вражеским героем, и тот рассыплется от магии. Подойдите к ТБ или Луне – их снесут за пару тычек.
Во-вторых, сейчас лейнить на Титане несложно: берете Сапог на первые деньги, кидаете Astral Spirit в пачку, задеваете духом хотя бы одного врага и бежите лупить – лица демонтируются за пару тычек.
С аспектом Momentum случается какая-то магия: скорость атаки увеличивается от скорости передвижения. Покупая Boots of Speed и Wind Lace, я получаю бесплатные Gloves of Haste! До патча 7.36 я бы потратил на все это дело 1200 золота, сейчас – всего 750. А еще и Фэйзики существуют, и Astral Spirit мувспид дает в процентах!
Умоляю, берите Титана, если он не в бане!
Earth Spirit
Всегда, когда за меня Земеля, мне так спокойно на душе!
Ведь я знаю, что:
- У героя куча урона;
- Маленькие перезарядки, из-за чего ему удобны затяжные драки и активная Дота;
- Хорош и в файтах, и в соло-убийствах;
- Имеет огромную выживаемость и мобильность.
Конечно, на этом Спирите сыграет далеко не каждый, и все же в умелых руках герой невероятно силен. Быть может, не для про-сцены, но в паблике – самое то.
Valve обидела Земелю с аспектами и врожденкой, но в последующих буквенных ситуация слегка улучшилась. С уроном в порядке, замедлений и станов до сих пор тонна, характеристики по-прежнему хороши.
А еще Земеля хорош тем, что против него не все умеют играть: в миде это редкий матч-ап, а что герой придет гангать на пятом уровне – ожидает примерно никто.
* * *
Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще) – давай сюда!
Sikle снова придумал: апнул 9k на Тинкере-саппорте!
Вспоминаем старые способности в Доте! Проверь знания в тесте
Ну а в пабе ещё проще. Под героя нужно именно играть - выходить когда он достиг ровно нужной кондиции, давать пространство в момент когда нужен фарм. Хорош будет только на игроке который готов коммуницировать и командовать, либо же в пати с понимающим тиммейтом. В пабе же это будет сначала "Ну где ты, мы тут дерёмся, хватит фармить", либо же "Да блин, что мы сделаем с тем что тебя убивают? Керри тоже нафармить надо, иди дерись"
Даже условная ЦМка может пойти и выиграть игру при удачном пике и если вы продержитесь до блинк+бкб+аганим. Оракл же может сильно забаффать кора, но если кор нулёвый сам по себе, то умножение на ноль остаётся нулём