5 самых недооцененных героев Доты. Вы не понимаете их силу!

Обидно!

Мета 7.36c уже давно устаканилась: в оффлейне бесконечные Бистмастеры, Дарк Сиры, на миде – Эмберы, СФ’ы, Тиники. Повсюду прыгают МК, кидают Орчиды ЦК, кричат Свены – почти на каждой роли есть тройка героев, которые появляются из игры в игру.

Однако некоторые персонажи лишились внимания совершенно незаслуженно. Они сильны и хороши в нынешней мете, но пикают их гораздо реже. Такие – в нашем посте.

Doom

Герой стабильно появлялся на Riyadh Masters, однако в матчмейкинге – увы, редко. Дум – всего 10-й оффлейнер по пикам на +8000 MMR. И ведь совершенно незаслуженно!

Простая истина: Дум универсален и закрывает 99% героев в Доте. Метовый Бистмастер? Не играет в Дума. Сэнд Кинг с Бладстоуном? Удачи. СФ, Эмбер, Пангольер или Инвокер? Да все страдают от Дума!

Герой всего одной кнопкой снимает стрики, ломает темп, переворачивает драки что в мидгейме, что в лейте. Если на Андерлорде или Дарк Сире можно сильно проиграть линию и выпасть без денег, то на Думе невозможно не выдать импакт. Кинул ульт – все, врага не существует.

Да и оба аспекта прекрасны:

Дум через куплю-продажу жонглирует Даггером и Мидасом, продает и покупает нужные ауры, из ниоткуда берет Рефрешер, обновляет все кнопки и фиксирует прибыль с очередной продажи.

С двумя Devour же вы встречаете пачку между вышками, моментально кушаете двух крипов и ломаете линию – выводите следующие пачки, находите сильного крипа и кошмарите вражеского керри. Напомню, что с аспектом Gluttony способности съеденных крипов улучшаются на один уровень!

Oracle

Герой с кучей подсэйва, единственный источник 100-процентного сопротивления к магии в игре, закрывает на линии и по игре кучу популярных героев: Дарк Сира, Джакиро, Веника, того же Дума, Эмбера.

Единственная слабость Оракла – лейнить может не против всех. Но компенсировать это активным керри, парой отводиков, и вот вы уже в мидгейме, где Оракл выдает кучу импакта. Всего 5 пиков на Riyadh Masters? Оскорбление!

Alchemist

Забавно, как все твердят про силу темпа, но лишь единицы пикают Алхимика на керри. А ведь героя для быстрой Доты лучше не придумать – давит на линии, моментально выходит в нужные шмотки, с талантом на броню союзникам от Acid Spray и Кирасой усиляет драку, сам находит фраги уже с Радиком и Блинком.

Да и с аспектом на золото со старта Химик стал еще более темповым: раньше вы могли задавить того в начале, а сейчас он приходит с Брэйсером и Стиком на лайн. Удачи вам пробить такого героя.

Если вы не любите типичных хард-керри, то Алхимик в 7.36c – прекрасный выбор!

Мета в Рияде – смерть для хард-керри. В топ-3 командах нет ни одного

Elder Titan

У Титана исторически был низкий пикрейт – герой требовал неплохой микроконтроль, хорошей чуйки урона и выживаемости. Но те времена прошли. Титана упростили, он сам стал гораздо сильнее, а его все не пикают и не пикают. Точнее, не пикает Титана большинство игроков – пока задроты героя фармят бесплатные очки социального рейтинга в Доте. А ведь герой – настоящее сумасшествие.

Во-первых, аура: где такое видано, чтобы вся моя белая броня и магическое сопротивление попросту испарялись? Титан выигрывает драки только своим присутствием! Направьте духа за вражеским героем, и тот рассыплется от магии. Подойдите к ТБ или Луне – их снесут за пару тычек.

Во-вторых, сейчас лейнить на Титане несложно: берете Сапог на первые деньги, кидаете Astral Spirit в пачку, задеваете духом хотя бы одного врага и бежите лупить – лица демонтируются за пару тычек.

С аспектом Momentum случается какая-то магия: скорость атаки увеличивается от скорости передвижения. Покупая Boots of Speed и Wind Lace, я получаю бесплатные Gloves of Haste! До патча 7.36 я бы потратил на все это дело 1200 золота, сейчас – всего 750. А еще и Фэйзики существуют, и Astral Spirit мувспид дает в процентах!

Умоляю, берите Титана, если он не в бане!

Earth Spirit

Всегда, когда за меня Земеля, мне так спокойно на душе!

Ведь я знаю, что:

  • У героя куча урона;
  • Маленькие перезарядки, из-за чего ему удобны затяжные драки и активная Дота;
  • Хорош и в файтах, и в соло-убийствах;
  • Имеет огромную выживаемость и мобильность.

Конечно, на этом Спирите сыграет далеко не каждый, и все же в умелых руках герой невероятно силен. Быть может, не для про-сцены, но в паблике – самое то.

Valve обидела Земелю с аспектами и врожденкой, но в последующих буквенных ситуация слегка улучшилась. С уроном в порядке, замедлений и станов до сих пор тонна, характеристики по-прежнему хороши.

А еще Земеля хорош тем, что против него не все умеют играть: в миде это редкий матч-ап, а что герой придет гангать на пятом уровне – ожидает примерно никто.

* * *

Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще) – давай сюда!

Sikle снова придумал: апнул 9k на Тинкере-саппорте!

Вспоминаем старые способности в Доте! Проверь знания в тесте

+2
5 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Я понимаю силу Оракла, Земели и ET, но они слишком сложные
+1
0
+1
Алхимика можно понять, особенно на про-сцене. Герой несмотря на темповость, до 6 уровня довольно уязвим к целенаправленному гноблению. То есть если на какой-то из линий, где нет алхима, намечается спокойное противостояние без опасности для кора, саппорт перетягивается помогать против алхима - и вот уже вдвоём они его гнобят. Алхим стоит на линии? Вдвоём можно загангать. Алхим отошёл фармить лес - саппорт пошёл с ним добивать крипов и харасить героя дальше.

Ну а в пабе ещё проще. Под героя нужно именно играть - выходить когда он достиг ровно нужной кондиции, давать пространство в момент когда нужен фарм. Хорош будет только на игроке который готов коммуницировать и командовать, либо же в пати с понимающим тиммейтом. В пабе же это будет сначала "Ну где ты, мы тут дерёмся, хватит фармить", либо же "Да блин, что мы сделаем с тем что тебя убивают? Керри тоже нафармить надо, иди дерись"
0
0
0
А по Ораклу - даже на сильных игроках это очень зависимый саппорт, где ты ну никак не можешь пойти солить сам. Если твой керри плохо понимает, как вести себя с таким мощным подсейвом, то он либо будет играть слишком пассивно после линий и в драках, либо будет разрывать дистанцию и ты не успеешь засейвить/тебя убьют, так как ты без прикрытия.

Даже условная ЦМка может пойти и выиграть игру при удачном пике и если вы продержитесь до блинк+бкб+аганим. Оракл же может сильно забаффать кора, но если кор нулёвый сам по себе, то умножение на ноль остаётся нулём
0
0
0
А по Ораклу - даже на сильных игроках это очень зависимый саппорт, где ты ну никак не можешь пойти солить сам. Если твой керри плохо понимает, как вести себя с таким мощным подсейвом, то он либо будет играть слишком пассивно после линий и в драках, либо будет разрывать дистанцию и ты не успеешь засейвить/тебя убьют, так как ты без прикрытия. Даже условная ЦМка может пойти и выиграть игру при удачном пике и если вы продержитесь до блинк+бкб+аганим. Оракл же может сильно забаффать кора, но если кор нулёвый сам по себе, то умножение на ноль остаётся нулём
Ну а на просцене проблема другая. Оракл очень плохо сейвит себя ( и его лучший сейв если фокусят самого оракла обычно просто даёт ему время пожить, а не полноценно сейвит ), и на линии он первые три уровня довольно слаб, если нечего диспеллить. Первые два уровня вообще кроме диспелла ничего полезного не делает, так как хил без 2 скилла выглядит как лишний тангус, не более, а первый скилл либо даёт мало контроля, либо заряжается столько что противник может хоть под вышку убежать
0
0
0
Ну а на просцене проблема другая. Оракл очень плохо сейвит себя ( и его лучший сейв если фокусят самого оракла обычно просто даёт ему время пожить, а не полноценно сейвит ), и на линии он первые три уровня довольно слаб, если нечего диспеллить. Первые два уровня вообще кроме диспелла ничего полезного не делает, так как хил без 2 скилла выглядит как лишний тангус, не более, а первый скилл либо даёт мало контроля, либо заряжается столько что противник может хоть под вышку убежать
Ого ты тут расписал!)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости