Sikle снова придумал: апнул 9k на Тинкере-саппорте!
Секретное оружие.
Аналитик Team Spirit Денис «sikle» Лерман недавно апнул 9 тысяч MMR. И статистика поражает – сделал он это на саппорт-Тинкере, проиграв всего пару матчей!
В этом посте мы расскажем про находку Дениса – очередную новую мету.
Откуда появился Тинкер-саппорт
О силе саппорт-Тинкера Сикл говорил еще давно, но в патче 7.36 у героя появился и подходящий аспект Repair Bots: роботы от March of the Machines лечат союзников!
Еще Тинкер хорош ранним фармом, мобильностью из-за ультимейта и сумасшедшим баффом – Defense Matrix, которая дает не только барьер на 445 здоровья с талантом, но и 50% сопротивления к эффектам!
Что Сикл делает на линии
Главная задача – стянуть на себя врагов и грамотно размениваться. В большинстве случаев Сикл приходит с Laser на первом уровне, из-за чего он всегда передамаживает соперника. Да и стартовые показатели у героя неплохие:
- 7 брони;
- 60 урона;
- 122 скорости атаки.
Однако в свободные секунды саппорт-Тинкер без дела не стоит: уже на третьем уровне он ненадолго отходит в лес, чтобы подфармить со вторыми «маршами». Смотрите, как много времени проводит в лесу Сикл к 10-й минуте:
Картинка кликабельна.
Если линия совсем простая, мы встаем перед нашей пачкой и пускаем March of the Machines на врагов. Пробьют нас слабо, зато обезопасим керри и отзоним сразу двух героев.
В остальном Тинкер практически не отличается от типичного саппорта: стаки, отводы, блок большого лагеря.
Что примечательно, Сикл не выходит в мид под руны. У героя нет стана, чтобы гарантированно забрать усиление, поэтому Денис предпочитает зачищать лес.
Что качает и покупает
Стартовый итембилд: две Цирклетки для урона и статов, пачка Танго, гранатка, пара веточек и сентри. Такой Тинкер приходит ломать лица – если понадобится, довозим еще Танго и дополнительный сентрик, чтобы продолжить битву за споты.
Из двух Цирклеток Сикл апает два Null Talisman, докупает Стик и выходит в Арканы. Следующий и неизменный предмет – Гривсы. Guardian Greaves появились в большинстве игр на саппорт-Тинкере.
Что важно: ультимейт не сбрасывает перезарядку артефакта, но суть в другом – Тинкер появляется в любой точке карты в нужный момент. Тем более с врожденной способностью у Гривсов слишком приятно уменьшается КД. На 12-м уровне и лишь с двумя Нулликами – уже 30 секунд!
Дальше Сикл берет либо Локет для еще большего хила, либо ситуативные Лотус, Еул или Пайп.
В прокачке нюансов немного. Вопрос лишь в том, что брать на первом уровне – Laser или March of the Machines. «Марши» хороши против двух милишников или суммонеров, Лазер – для ранних разменов. Ну а дальше всегда максится March of the Machines и Defense Matrix.
Ультимейт, разумеется, всегда и везде. Таланты Сикл берет такие:
- На 10-11-м: «+8% к уменьшению расхода и сжиганию маны».
- На 15-м: «+125 к поглощению урона у Defense Matrix».
- На 20-м: «-0,5 сек. применения Keen Conveyance».
- На 25-м: «Laser по области радиусом 250».
Что делает по игре
Геймплей (почти) объясняет небезызвестная паста:
Лазерочек дали 🤩 Ракеточки кинули 🤩 Гавриков запустили 🤩 И на фонтан хилиться 🤩 Очень слабые ребятки сегодня 🤩 Ну очень слабые ребятулечки.
Ну ведь чистая правда! С получением ультимейта мы летаем по всей карте, фармим свободный лес (в том числе и вражеский), подхиливаем и заливаем ману тиммейтам, помогаем Лазерочком бьющему аншентов союзнику, раскидываем Defense Matrix на всех подряд.
В драках же нажимаем все спеллы, держим позицию и являемся ходячей аурой. Прожали Гривсы с Пайпом, пустили «гавриков», тыкнули Локетом в тиммейта – вы прекрасны!
* * *
Убедительная просьба: если тиммейты будут возмущаться, обязательно парируйте им, что саппорт-Тинкер – по Сиклу из Team Spirit! Так возможных репортов будет куда меньше.
Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще) – давай сюда!
5 героев, с которыми я ненавижу играть: бесполезный Тинкер, жадная Нага
Игрока NAVI заставили сменить ник в Steam на турнире в Китае. Все из-за Мао Цзэдуна
Что делает гривзы и меку невосприимчивыми к кдру, так как у каждого из них кулдаун больше этого дебаффа на 1 секунду.