5 способностей, которые надо менять в Турбо
Пора!
Турбо – второй по популярности режим в Доте. Здесь отдыхают работяги, разминаются фанаты матчмейкинга, гриндят любители катакомб. Это не просто Дота, умноженная на два: здесь иной баланс, свои паттерны и другая сила персонажей. И надо признать: некоторые способности пора менять.
Greevil’s Greed у Alchemist
В обычной Доте максимальный стак пассивки – около 40-50% награды за крипа с линии. В Турбо же 18 дополнительного золота – сущие копейки, за одного крипа-мага дают 120 золота.
Алхимик просто не выдерживает темп режима: когда все дерутся с пятой минуты, он хочет фармить, фармить, фармить. Но пара вражеских фрагов полностью уничтожает всю старания героя. Если поднять бонус к награде в 1,5-2 раза, AFK-фарм Алхимика обретет смысл. А пока я и не думаю брать его в Турбо – лучше на сильном лейнере развалить линию и пораньше закончить.
Ceaseless Dirge у Undying
Раз в 480 секунд (8 минут) Андаинг возрождается мгновенно. Раз в 480 секунд – в Турбо. Вот только многие матчи заканчиваются за 720–900 секунд (12–15 минут)!
Моментальное возрождение не ощущается, особенно из-за перезарядки спелла со старта. Если игра затянется, может, и сработает раза два-три, но результат в Турбо не сравнится с оригинальной Дотой, где в матчах под 40-50 минут Андаинг действительно выигрывает много времени у вражеских саппортов.
Единственный и правильный вариант – снизить КД в два раза. А пока стыдно даже смотреть.
📌 5 лучших мидеров в патче 7.36b
Ofrenda у Muerta
Все то же самое, что у Андаинга. Положение Муэрты, конечно, не такое плачевное, но на четверке 60-секундная перезарядка все равно раздражает. Ты и так не всегда успеваешь поставить алтарь в нужное место, а тут еще неказистый кулдаун.
В обычном паблике банально труднее раз за разом умирать на линии. Враги после убийства, как правило, ждут долгую курицу с ресурсами и только потом нападают вновь. У тебя к этому моменту уже стоит Ofrenda, от которой играешь и на которую надеешься.
Но в Турбо курьеры с Флаской и Клареткой долетают за секунды, а размены фрагами происходят активнее – суть аспекта теряется.
Metamorphosis у Terrorblade
Расстраивают 140 секунд перезарядки у Metamorphosis.
Конечно, в игре есть герои с длинными перезарядками для Турбо: Энигма, Свен, Шейкер, Войд. Но они слабее привязаны к главной способности и дают импакт другими способами, пока спелл обновляется. Ну и ультимейты у них потенциально сильнее, чем Metamorphosis.
А ТБ – типичный хардкор-керри, который без Метаморфозы получит люлей от ЦМ’ки (подчеркну, от ЦМ’ки в Турбо). Винрейт говорит все – жалкие 43%, по данным OpenDota. У Бруды, которая концептуально не подходит для Турбо (у саппортов всегда куча денег), и то доля побед выше!
Summon Spirit Bear у Lone Druid
Официально худший герой в Турбо – винрейт в районе 39%. Если Друид хоть раз ошибется на первых минутах, для него игра моментально заканчивается.
Две минуты без мишки – неутешительный приговор, а ведь за убийство питомца двойную награду дают! Учитывая, как богатенькие саппорты охотно играют под мидом, у Друида возрастают шансы еще раз умереть. Что происходит часто, ведь в Турбо все очень быстро: драки, открытие вышек, убийство Рошана, выходы в смоках.
В случае с Друидом необязательно резать перезарядку в два раза, но небольшой бафф в КД он заслужил. Смотришь на эти 39%, и даже у меня, хейтера персонажа, скупая мужская наворачивается.
* * *
В прошлом я призывал Valve изменить время, с которого удваиваются бонусы Bracer, Wraith Band и Null Talisman. Буквально через месяц вышло обновление, в котором сдвинули границу с 25-й минуты до 12-й.
Может, сейчас сработает?
Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще)
Угадай любимый артефакт про-игрока в паблике
Главные изменения патча 7.36b в Доте: Кримсон – имба, Ликан тоже
>Почти все спелы предлагают просто сократить кд в два раза
Ну да, ну да