10 лучших аспектов в Доте: два Мипо на третьем уровне, бегающий дух Шторма
Выбирайте правильно.
Аспекты – главное нововведение недавнего патча 7.36. В этом посте мы собрали лучшие. Берите на заметку!
Weaver – Skitterstep
Что делает: Shukuchi сильнее ускоряет передвижение и замедляет (на 100%) задетых врагов.
Невероятно сильно что для саппорта, что для керри. Из-за замедления Вивер выигрывает слишком много времени: одна лишняя тычка, возможность кинуть The Swarm, сетап под копье Марса или хук Пуджа.
А скорость самого Вивера – сумасшествие, 600 единиц в секунду! Не догнать, не убежать, ничего не сделать. Такой жук моментально толкает линии, быстро смещается с линии на линию и оперативно профармливает карту. Берем обязательно.
Storm Spirit – Static Slide
Что делает: копия от Static Remnant идет от владельца в указанную точку.
Безумный аспект, который сделал Шторма главным мидером патча. С бегающей копией легко забираем крипа-мага, стакаем лагерь у мида, пробиваем мидеров даже с дальним типом атаки, проверяем горки и рошпит.
Такому Шторму необязательно подходить вплотную, чтобы размениваться: пускаете Static Remnant на врага, даете тычку с пассивкой, замедляете, и копия как раз успевает задеть оппонента. Герой до 7.36 мог только мечтать об этом.
Witch Doctor – Voodoo Festeration
Что делает: способность Voodoo Restoration не лечит союзников, но наносит урон врагам.
Витч Доктор – настоящий монстр на линии. Перебить урон от Voodoo Restoration, которая с 7.36b теперь и хилит персонажа, попросту невозможно. Уже на первом уровне вы в плюсе на 60 ХП (из-за урона и лечения) каждую секунду!
А с Maledict начинается настоящая грязь: если у тиммейта будет хотя бы один нюк на урон или стан, вы получите гарантированный фраг уже после пары пачек. Ну и фармит такой ВД невероятно быстро – из-за повышенного радиуса ему удобно стакать и зачищать сразу несколько спотов в лесу. Берем и на саппорте, и на кор-ВД.
📌 5 лучших оффлейнеров в патче 7.36b
Night Stalker – Night Reign
Что делает: игра начинается с ночи. Увеличивает длительность ночи и уменьшает длительность дня.
НС вернулся в мету во многом из-за этого аспекта. С ним первые пять минут после горна не превращаются в мучения: с пассивкой на старте удобно добивать крипов, размениваться с керри, нападать на обнаглевшую вражескую пятерку.
Да и врожденная способность, которая увеличивает восстановление здоровья ночью, помогает в лейнинге. Съеденное Танго и два Брэйсера в рюкзаке лечат на 22 ХП в секунду! Без аспекта вы лечились бы меньше на первых пачках – еще один повод взять Night Reign.
Chaos Knight – Phantasmagoria
Что делает: все иллюзии героя являются сильными и получают меньше урона, находясь рядом с ним.
Сильные иллюзии – гарантия распушенных линий с Мантой и шардом. Вы отправляете две (или три из-за врожденной способности) копии на пачку, и у вражеских саппортов опускаются руки. Ни убить за пару нюков, ни испарить Хексом или Дагоном.
А в драке, когда все клоны дерутся рядом с оригиналом, иллюзии вообще не убить. Весь урон уменьшается на 20%!
Meepo – More Meepo
Что делает: ультимейт можно изучить на третьем уровне и каждые семь уровней после этого. Добавляет способности еще одно очко прокачки.
Два Мипо уже на третьем уровне, а на 10-м – все три. Безумие! Тем более талант на четвертого клона переехал с 25-го уровня на 24-й в прокачку ульта.
Теперь Мипарь раньше фармит лес, забирает Терзателя, бегает по лайнам, оформляет фраги. Темповому герою еще больше ускорили темп, а это сильнейший бафф.
📌 5 лучших керри на старте патча 7.36a
Pudge – Flayer’s Hook
Что делает: снижает базовый урон урон Meet Hook, но она наносит дополнительный урон, зависящий от преодоленного на крюке расстояния.
Пудж – тир-1 саппорт в нынешней мете. Из-за аспекта и баффов в 7.36b хук летит через половину карты и наносит тонну чистого урона: с Линзой и талантом на демедж крюк снимает до 783 ХП!
А вот альтернативный аспект ослабили еще в 7.36a – на первом уровне ультимейта вы получаете всего 6 дополнительной силы, что выглядит слабовато. Поэтому аспект на хук выглядит куда сильнее, учитывая, что с ним увеличивается скорость полета и дальность Meet Hook.
Wraith King – Spectral Blade
Что делает: атаки героя накладывают сглаз, который после задержки наносит дополнительный урон.
По сути, ВК получил ослабленную Саблю (при размене на линии вы часто в плюсе на лишний удар). Причем урон от сглаза чистый, и от него срабатывает вампиризм. Кстати, Spectral Blade учитывает именно последнюю атаку, поэтому сглаз от тычки с критом еще больнее.
Еще с аспектом гораздо удобнее фармить лес. Даешь каждому крипу по тычке, проходит три секунды, и они разом умирают. Фармить маленьких големов – особенное наслаждение.
Tiny – Insurmountable
Что делает: каждое очко силы дает герою бонус к сопротивлению эффектам и замедлениям.
С покупкой Саши и Яши необходимость в БКБ пропадает: керри-Тиник уже к мидгейму набирает столько силы, что любые станы ощущаются как микробаши. А сэкономить 4050 золота на БКБ – значит потратить их на мобильность или урон. Именно то, что хочет каждый керри!
И раз уж огромного Тини не остановить, он сломает все что угодно на пути, от бараков до лиц врагов.
Tiny-керри вернулся в патче 7.36 и всех напугал. Мы снова в 2021-м
Templar Assassin – Refractor
Что делает: когда расходуется защитный барьер, дается дополнительный эффект атаки.
На линии против Темпларки перед тобой – дилемма. С одной стороны, надо пробить Refraction, чтобы размениваться, с другой – чем больше барьеров собьешь, тем больше урона с атаки получит героиня. Что делать – не совсем понятно.
На четвертом уровне прокачки Refraction Ланайя получает пять дополнительных тычек, всего – десять усиленных атак за 85 маны и с перезарядкой в 16 секунд. Неадекватная роскошь!
* * *
Какой аспект нравится вам больше всего?
5 лучших мидеров в патче 7.36a
Джакиро в новом патче – кор c огромным потенциалом! Новая пассивка вдохнула жизнь в героя
VP выиграла квалу, а все говорят про «попец». Сейчас все объясним
Штош, пойду ещё раз патч прочитаю, глядишь, где-нибудь к 7.39c всё и запомню.... А шторм, судя по всему, и правда очень сильный, спасибо за ответ)
А вот с вич доктором таким недавно встретился в пабе. Взял сало потестить как хорошо работает аспект двойного сало. Взял вместо 1 скилла глейвы на линию. Думал щас покидаю ими в кайф, но туда приходит этот бич доктор с дамажащей аурой. Я понятия не имел об аспекте у вич доктора и по началу не понимал, как так выходит, что я вообще никак не могу его пробить, зато он меня убивает на раз два. Линию залили в салат. 0-5 у меня и 0-4 у Керри. С харды написали, что мы идиоты. Однако после лайнов, мы начали играть нормально командой и закончили за 25, ибо двойное сало на ленсере сделало своё дело и оба кора противников просто умирали в каждой драке и от каждого ганга.
В общем интересный аспект у вич доктора. Позволил в салат выиграть линию в салат залитом драфте, что давало не плохие шансы противникам не проиграть эту игру, но они не смогли.