Обратный РП Магнуса – самый непонятный спелл в Доте. Но я нашел ему 4 применения
Изучаем аспект.
Второй аспект Магнуса – Reverse Reverse Polarity: теперь ультимейт расталкивает врагов в стороны, а не стягивает их в одну точку.
В начале 7.36 практически никто не понимал, как использовать аспект. РП-стяжка настолько вошла в привычку, что обратный ульт казался больше фановой, руинящей опцией, чем хоть немного полезной. Но потенциал у РРП все-таки есть – особенно с приятными баффами в недавнем 7.36a.
📌 Вышел патч 7.36а в Доте. Баланс снова перелопатили
Вытолкнуть врагов из рошпита
Что пришло первым на ум – с РРП легче воровать Аегис и ломать позицию врагам в рошпите. Вы просто залетаете в логово Рошана на Блинке или Скивере, жмякаете РРП, раскидываете противников и легко крадете Эгиду.
Причем со старым РП своровать Аегис сложнее: ведь враги остаются в самом рошпите, и если вы не забрали артефакт за время стана, то те сразу бросятся на вас. А с РРП противники не только потеряют обзор, но и будут полгода оббегать рошпит.
Изящно сбить каст заклинаний
С аспектом на РРП радиус ульта знатно подрастает: с 430 до 700. А это значит, что нам куда легче сбивать применяемые способности. БХ Энигмы, «Новый год» ЦМ’ки, Death Ward ВД – даже до врага на ТП-шке проще дотянуться.
И ведь РРП проходит сквозь БКБ!
📌 5 топовых аспектов с огромным потенциалом в новом патче
Комбинации с другими героями
Пак ставит Койл, мы прыгаем и рвем его – враги в стане, а потом в таверне.
С Сикером тоже взаимодействие простое: БС кидает ульту, мы везем на Скивере и толкаем с РРП. Куча урона, сломанная позиция – вы прекрасны!
Но лучшее веселье – если союзный Баратрум возьмет аспект Imbalanced. На жертву Nether Strike сильнее действуют перемещающие способности ее противников. После ульта Бары РРП отправляет врага буквально в стратосферу (или в соседний город).
Ремарка: дальность Скивера от Nether Strike не улучшается. Вы бежите на точку, толкая врагов перед собой, а не просто перемещаете их. Думайте!
РРП – замена Скиверу
Здесь точно нужно потренироваться, но РРП выглядит элегантной и более безопасной (да-да!) заменой Скивера. Главная проблема «вывозки» – на самом деле, долгая анимация и скорость. Кидается Еул, вас поднимает Рубик, форсают, дают стан – вы в могиле. Благодаря Коллапсу люди стали лучше и внимательнее играть против Магнуса. Но вот к РРП пока что не привыкли. Тем более анимация тут почти мгновенная.
С РРП Магнус так же выполняет основную задачу – двигать героев. Нужно лишь прыгнуть за врага, желательно, как можно ближе к нему, и прожать РРП. Враг отлетит на 800-850 единиц расстояния – это чуть меньше, чем максимальная дальность Скивера. Даже хорошо – продамажим с рывка, когда побежит обратно!
* * *
Один из пользователей Reddit задался справедливым вопросом: если аспект называется «Reverse Reverse Polarity» (обратная обратная полярность), то почему нельзя сделать просто – «Polarity»? Valve, мы ждем объяснений!
Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще)
5 главных изменений 7.36a: скрытый бафф ВК, от Сларка не спасает Force Staff
Лор акта «Пустыни Друуда». Третий Древний, откуда взялись Смотрители, что с казураями
Далее вспоминаем случаи с позиционками, где рядом есть препятствия, а не на ровном поле. Тут с новым рп у нас появляются новые возможности ломать позиционку противника в бкб, выкидывая его на лоуграун/хайграунд или за непроходимую местность. Но надо знать как именно раскидывает рп. Если это хорошо понимать, то условного Свена в бкб можно закинуть на гору без всяких скиверов (где-то напрягся один Артур). Т.е. получается, что это рп используется и как сейв и как нападение. Но для нападения оно менее эффективно чем обычное рп, зато более эффективно в защите, когда нужно не дать зафокусить какие-то союзные цели. Плюс новое рп более эффективно в разных игровых ситуациях ввиду того, что оно сильнее меняет позиционку противника. Пока я склонен считать, что такое рп применимо, но для определенных игровых ситуаций. Соотношение выбора рп должно быть примерно 70 на 30, в пользу старого, хотя может и нет. В любом случае, считаю, что точно будут игры, где нужно будет именно новое рп, а не старое. Дождёмся пока какой-нибудь аммар не покажет нам насколько этим рп легко и эффективно можно играть, бегая по карте и творя аркадную дичь.
К примеру от вас убегает сларк, делает аганимный паунс. А ты на Магнусе блинкуешься и кидаешь его обратно к твоей команде без всяких скиверов. А когда он хочет прожать второй паунс, ты перехватываешь его скивером. Т.к. после этого ты в привязке, сларк пытается сбежать, но ты замедляешь его волной. Он отбегает на какое-то расстояние. У тебя откатывается блинк и есть рефрешер. Сларк пытается уйти, прячется в ёлках, нажимает ульт и тп, но ты проезжаешь по нему скивером. Сларк вынужден драться с тобой и твоей командой, прыгает откатившимся паунсом в твоего союзника нажимает бкб. В него начинает влетать урон, он ставит тучку, но тут ты даёшь второе рп и выкидываешь его из тучки под бкб. У сларка не остаётся кнопок и его убивают. Сларк ломает клавиатуру, ведь все его кнопки законтрил один герой с рефрешером. Короче говоря применение у такого Магнуса есть, его надо распробовать.
Враги заходят на ХГ, спереди танк, сзади дамагеры и саппорты. Прыгаешь между ними, жмёшь ульт - все в стане, задняя часть не может помочь передней, танка/милишного керри товарищи убивают, пока остальная команда в стане или пока бежит на помощь.
Других использований нет)