5 главных изменений 7.36a: скрытый бафф ВК, от Сларка не спасает Force Staff

Неплохие корректировки меты.

27 апреля Valve выпустила патч 7.36a – почти сразу же после огромной «цифры». В этом посте мы собрали 5 главных изменений буквенного обновления.

📌 Вышел патч 7.36а в Доте. Баланс снова перелопатили

Slark – баффнули реген, в Pounce нельзя нажать Force Staff

Изменений, однозначно повлияющих на винрейт Сларка, сразу несколько:

  • Force Staff и другие похожие способности более не могут быть использованы на целях со статусом «привязан».
  • Barracuda – восстановление здоровья увеличено с 8/60/90/120 до 10/60/90/120.
  • Barracuda – дополнительная скорость передвижения увеличена с 4/24/36/48% до 6/24/36/48%.

Во-первых, теперь от Сларка не спастись Форс Стаффом – это безумно сильно. Учитывая, что Сларк регулярно собирает Аганим, который дает два заряда Pounce, сбежать на саппорте уже невозможно. А вырезать саппортов рыба любит – набить стаки перед дракой, сломать позиционку, получить постоянный стак и убежать фармить.

Во-вторых, Сларк неплохо хилится на лайне. Все же герой тонкий, и с ним легко размениваться, закидывать нюками. Но с Tango и в тумане войне отныне Сларк восстанавливает аж 19 очков здоровья – под башней все 20. Герою сильно упростили лайнинг, и в большинстве матч-апов он будет побеждать чисто на ресурсах. Выигрышная линия – сноуболл, а сноуболл – любимый геймплей Сларка.

Legion Commander – больше не имба

Легионке ослабили аспект Stоnehall Plate:

  • Здоровье барьера уменьшено с 100% до 50% от урона Overwhelming Odds.
  • Герой не получает барьер от иллюзий.

Заслуженный и оперативный нерф. Легионка с непробиваемым барьером выносила практическую любую линию: одна клавиша, и у тебя уже 500 бесплатного ХП. Проходило 18 секунд, и очередной пример баланса повторялся.

Сейчас же Легу привели в норму: от Наги или ПЛ’а мы не получаем по несколько тысяч здоровья, а на линии Overwhelming Odds ≠ неуязвимость. Причем довольно метовый Оракл, который легко пикается в первой стадии, наглухо закрывает Легионку развеиванием от Fortune’s End. Уж через несколько-то дней люди догадались!

📌 5 топовых аспектов с огромным потенциалом в новом патче

Sand King – из Sand Storm можно выходить

У Санд Кинга что-то намудрили с аспектом Dust Devil:

  • Sand Storm не прекращается, даже если герой покинул песчаную бурю – она продолжит следовать за героем.

Кажется, Valve потихоньку создает монстра. В патче 7.36 СК получил новый спелл – Stinger: герой бьет с повышенный уроном по области и накладывает на всех жертв Caustic Finale. Со Стингером вы быстро отпушиваете пачки, легко фармите лес, пробиваете керри – у вас появилась дополнительная кнопка, чтобы разом убить крипов и оторвать пол-лица у героев рядом.

А тут еще и грандиозный непонятный бафф Sand Storm в 7.36a: буря не только мгновенно перемещается в конечную точку Burrowstrike (добавили в 7.36), но и просто следует за вами. Нажимай Блинк, беги от спота к споту, телепортируйся – Sand Storm хвостиком за тобой. СК не привязан к области Sand Storm и куда быстрее фармит, пылесосит лес и даже стакает!

Wraith King – скрытый бафф, не указали в патче

В своем телеграм-канале Sikle привел скрытые изменения 7.36a – их разработчики не прописали в патче. И там нашелся скрытый бафф ВК:

  • Тип урона Spectral Blade изменен с физического на чистый.

Занятно, что в том же 7.36a Spectral Blade слегка ослабили: снизили базовый урон и процент от тычки. Но изменение урона нивелирует этот нерф. А против героев с высокой броней ВК вообще – панацея. Кританули по Морфлингу, ТБ или Дровке, прошло три секунды, и по ним залетело чистым, те пропали.

Templar Assassin – привели в норму

Темпларку неплохо порезали:

  • Refraction – здоровье барьера уменьшено с 30/40/50/60 до 20/30/40/50.
  • Psi Blades – дальность уменьшена с 550/600/650/700/750 до 350/550/600/650/700.
  • Meld – урон уменьшен с 80/140/200/260 до 70/125/180/235.

Важно – героя не убили. Да, теперь Ланайю не возьмешь почти что в любой пик, но она по-прежнему играбельна.

В ОД, которого слегка апнули, в метового Зевса, в Тимбера – берите смело. А вот на ФП, когда не видите вражеского мидера или хотя бы керри с оффлейнером, больше не рекомендую.

* * *

Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще)

5 топовых аспектов с огромным потенциалом в новом патче

Лор акта «Пустыни Друуда». Третий Древний, откуда взялись Смотрители, что с казураями

+8
4 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Force Staff был поменян еще в 7.36, просто его в описании не было
+2
0
+2
Вообще форсик то и дело нерфят уже сколько лет подряд. Сейчас же итем кажется ну совсем ситуативным. Надо будет с ним что-то придумать.
0
0
0
Вообще форсик то и дело нерфят уже сколько лет подряд. Сейчас же итем кажется ну совсем ситуативным. Надо будет с ним что-то придумать.
ты прав - радиус маленький (интересно как на сапике позицию держать?), стоимость маны 150)) - на огре или тренте вообще впадлу покупать, ещё и нажимать его не всегда можно, т.к. кор может смотреть вперёд.
0
0
0
Вчера на аппарате ощутил бесполезность форстаффа vs сларка
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости