Wind Waker в Доте пора наказать! Вот 5 вариантов нерфа
Разраб, спасай!
Wind Waker в патче 7.35d – безапелляционно сильнейший предмет в современной мете. Одна шмотка убивает килл-потенциал 90% героев, спасает от половины критических ошибок и попросту ломает весь баланс в Доте.
Очевидно, с Винд Вэйкером уже пора что-то делать – надеемся на значительные нерфы в 7.36. А пока предлагаем варианты, как сбалансировать предмет.
Сделать предмет переключаемым
Режим первый – кидаешь только на себя и врагов, режим второй – на себя и тиммейтов. Сейчас Wind Waker слишком универсальный предмет: зацепить врага, развеять бафф, засейвиться самому или спасти тиммейта. Просто нажимай на любого героя каждые 13 секунд, все равно будешь суперполезным.
Возможно ли сделать активный предмет переключаемым – вопрос к разработчикам и логике игры. Например, в плашке продажи, закрепления и разбора предметов. Однако функциональность Вэйкера нужно подрезать обязательно. Пускай игра ставит перед тобой задачку: держать Wind Waker для атаки или обороны. Разумеется, в момент переключения предмет уходит на перезарядку.
Убрать перемещение в Wind Waker или уменьшить скорость
Перемещение в Вэйкере дает неприличное количество планов Б. Ты не боишься прыгнуть в пятерых, забежать под фонтан или опрометчиво заглянуть в рошпит. Ведь ты не только избежишь урона, но и вернешься в выгодную позицию. Если и оставлять Wind Waker как полноценный сейв-айтем, нужно убрать аспект мобильности.
Поэтому либо вычеркиваем перемещение вовсе, либо уменьшаем скорость раза в два. Здесь уже решает, насколько вам надоел апнутый Еул. Я за первый вариант!
Поиграть с цифрами в предмете
Проверенный и действенный метод. Что нерфим? Перезарядку увеличиваем на 5-8 секунд, время полета для союзников уменьшаем на 50%, дальность применения – тоже туда.
Так Вэйкер по-прежнему будет сильным айтемом за свои деньги, но хотя бы не лютой имбой.
Усилить или добавить контрмеру
Исторической контрой Еула и Вэйкера всегда был Нулифаер. А усилить Нуллик = ослабить «ветра». Из самого очевидного: увеличить скорость снаряда, что уже делали в 7.35d, и длительность эффекта (даже в ущерб перезарядке). Все-таки 5 секунд развеивания часто не хватает: пока долетит, пока сам добежишь, и вот враг уже снова парит.
Еще одна контра Вэйкера – Smoke Screen с шардом. Герой в тучке становится «непрокликиваемым» для тиммейтов. Нельзя кинуть ни Еул, ни Форс, ни Глиммер. Если добавить аналогичную механику в другие способности (или в новый предмет), разбрасываться Винд Вэйкером налево и направо будет куда сложнее.
Секретный способ
Обновление 7.36:
- Wind Waker: предмет удален из игры.
Это небольшая, но честная работа!
* * *
Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще)
В «Павшей короне» отличные катакомбы! Valve исправила кучу ошибок
Убрать перемещение в Wind Waker - сомнительно. Ап предмета, когда себя ты так же поднимаешь как и еул. Тогда еул+линза - новая сборка(например)
В целом, мета только на про-сцене. В рейтинге любой герои и любой предмет играбелен (немного утрирую, но все же). Когда есть дефол работающий - играют метой. Воид+аппарат, лайн вк+аппарат, ЦК+венга(2 стана и 2 снижения брони), висп+брист итд.
Совсем функционал я бы убивать не стал, все-таки предмет и так дорогой.