Глиф в Доте просто достал! Пора менять

Айсфрог, вчитайся в советы от Блинкова.

Главная причина затяжных и скучных игр – нынешний глиф. Атакующая команда тратит неприлично много времени, чтобы сломать все внешние башни и зайти на базу. А сам заход на ХГ может обернуться камбэком для обороняющихся, поэтому атакующие часто еще фармят по 20-30 минут. Смотреть или играть в такую Доту крайней скучно: враги сидят на базе, а вы просто сражаетесь с крипами.

«Я удивлен, что Valve до сих пор не выпустила патч с фиксом глифов. Ну, они типа неадекватно имбалансные. Самая большая проблема в Доте – это глифы, которых бесконечное количество. [...] Сейчас как бы такие, ну, мягко говоря, имбалансные глифы, что ты просто вынужден, даже выиграв раннюю игру и мид-гейм, все равно продолжать фармить», – сокрушается Nix.

Уверен, что такие же мысли витают в голове у большинства игроков. В этом посте – несколько вариантов для нерфа укрепления построек. Valve есть из чего выбрать!

BB Team – красавцы! Сыграли лучшую карту за полгода: лесная Луна для Торонто, а Найтфоллу взяли Бару

Уменьшить количество дополнительных атак

Глиф не должен убивать всю пачку крипов. Пускай дополнительных атак будет всего две, чтобы в момент укрепления башня не била по одному крипу. Тогда у обоих команд обновится геймплей: одна обязана рискнуть и убить оставшегося крипа, другая – всеми силами его спасти.

Не столь радикальная мера, ведь так атакующая команда выиграет лишь пару секунд, но хоть какой-то шанс забайтить врага. Сейчас же для дефа башни хватает лишь одной нажатой кнопки, и вся пачка испаряется. Хочется чуть-чуть азарта!

Сравнять длительность глифа на крипах и башнях

Отвечать глифом на глиф – нормальная история что в паблике, что в про-матче. Но так как на крипах глиф короче, пачка если и выживает, то всего с каплей здоровья. Врагу хватает любого спелла по области, чтобы добить полумертвых крипов, да и башне хватает лишней тычки.

При равной же длительности глиф атаки полностью нивелирует глиф обороны. Не только ускоряем матчи, но и повышаем ценность укрепления для побеждающей команды. И опять же свежий геймплей: обороняющимся выгоднее выбить глиф заранее, чтобы их укрепление точно сработало. И тратя собственный глиф в атаке, вы рискуете парой башен, если враг развернет вас на ХГ. Вариативность, баланс и ценность ошибки – фундамент Доты!

10 способностей в Доте, которые необязательно максить

Глиф уменьшает только часть урона

Идея чуть смелее, но она удобно балансируется. Допустим, при глифе первая башня получает лишь 35% урона, вторая – 50%, третья – 75%. Трон и последние две башни получают полную неуязвимость.

Суть – ускорить демонтаж внешних вышек. Да и шестислотовый керри не обязан убегать от вышки под глифом. Если враги прошляпились и нажали глиф слишком поздно, у тебя есть шанс добить вышку – медленно и опасно, но добить!

Убрать обновления глифа после тир-3

Меня коробит, когда после сломанной тир-3 башни не падает вся сторона. Либо враги возрождаются, либо находят удачную драку. Я и так совершил невозможное – поднялся на ХГ, обыграл глиф и сломал третью башню. А тут еще ждать или вовсе отходить!

Современная Дота не награждает за первую сломанную тир-3 башню: в куче игр на миде нет третьей вышки, но глобально не меняется ничего. У вас нет суперкрипов, пачки враги отпушивают сами, зайти на базу – все так же крайне небезопасно. Ладно, плевать на внешние – пусть остаются сильными, но сторону-то я могу забрать?

Усилить башни и оставить глиф только для Трона

Чем черт не шутит? Без глобальных изменений Дота – не Дота, и укрепление построек – не столь фундаментальная механика, чтобы держаться за нее до последнего. Одно только удаление глифа вернет в Доту тонну новых стратегий, а сломать игру в масштабном смысле невозможно, ведь глиф на вышки удаляется для обеих команд. Но глиф на Трон лучше оставить, чем предостеречь бесконечные самоубийства в Древнего.

Как усилить вышки – безграничный простор для фантазии. И с цифрами поиграться, и регенерации добавить, и эффекты последним башням подарить – чего только захотят разработчики или сами игроки.

* * *

А у вас есть идеи для нерфа глифа? Я бы ознакомился!

Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще

Тест по пабликам: угадаешь лучшего героя Денди? А сигнатурку Себа?

10 способностей в Доте, которые необязательно максить

+6
2 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Первые два пункта как будто ничего не поменяют. Что есть этот крип, что его нет - чем он так важен? Башня все равно заберёт его за доли секунды даже если крип после конца глифа выживет
А усилить глиф для крипов уже ломает основной тезис, от которого строится рассуждение - глиф же ОСЛАБИТЬ хотят, или переработать. А автор предлагает его усилить 🤡
А вот с уменьшением урона уже получше. Первое что пришло в голову(как говорит препод мой по матанализа и тфкп - от первой мысли мы отказываемся сразу), но тем не менее довольно неплохое предложение. Все таки это фортифай, а не инвинзибл.

А с удалением глифа для башен уже будет простор для тотального полета фантазий. Использовать башни и "новый глиф" для атаки врагов, а не защиты таверки, комбинить вместе с бладластом огра и куполом арка, че угодно, чтобы башни стали охереть крутой и мощной боевой единицей для комбовух на пару секунд - прикольная идея.

Но всяко даже с нынешними глифами башни в доте прекрасны, ибо в том же Лоле эти чокнутые тонны урона с настаком в 120% в начале игры отрывают морды и, вроде бы, круто, дайвить если кто пойдет, то будет очень весело и все закончится за секунду. Но с другой стороны в конце игры от рандомного удара хлыстом нилы у т4 и трона поллица отрывает и как-то... Мех...
+1
0
+1
"обоих команд"
обеих
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости