Главные изменения патча 7.35d: Чайник не законтрить Линкой, Рапира с Брошкой – не мета

А суммонерам сделали подарок.

В Доте вышел патч 7.35d. Рассказываем о главных изменениях обновления.

Патч 7.35d в Доте! Нерфы Рапиры, Броши и Dragon Knight

Helm of the Dominator

Что изменили: 

  • За взятие крипа под контроль дается золото, равное награде за его убийство.

Очень приятный бафф. У героев с Доминатором будет больше фарма – можно набить быстрее Оверлорд, выйти в Аганим, найти золото для Владимира. Учитывая, что в патче в очередной раз усилили Бистмастера, он уже просится в пики. Главное – появилась причина постоянно приручать новых и новых крипов. С появлением Оверлорда у суммонеров вообще не будет проблем с фармом: тот же Бист быстрее выйдет в Аганим, БКБ или Даггер и засноуболлит карту.

Кстати, дисбаланс от смерти доминаторного крипа стал меньше. Раньше ты не только отдавал золото за убийство, но и сам терял одного крипа из-за приручения. Сейчас же разница не такая ощутимая.

Divine Rapier

Что изменили:

  • Бонус к урону уменьшен с 350 до 100.
  • Больше не дает +25% к урону от заклинаний по умолчанию.
  • Можно переключаться между двумя режимами: в одном владелец получает еще 250 к урону, в другом – 25% к урону от заклинаний. Перезарядка переключения – 6 секунд.

Прощай, Снайпер с Кхандой. Прощай, Марс с Брошкой. Прощай мидовый БХ с Рапирой третьим слотом!

Заслуженный, правильный и элегантный нерф. Теперь герой с Рапирой должен выбрать – получить полные 350 урона, но потерять урон от заклинаний либо полноценно дамажить магией, но не тычками. Сочетание Рапиры и Кханды было слишком сильным, чтобы оставаться в игре. Ненормально, когда герой убивает за одну кнопку с перезарядкой 6-10 секунд. Однако и вариативность новой Рапиры хороша: пусть игроки сами выбирают, когда и что им нужно. Одобряю!

Revenant’s Brooch

Что изменили:

  • Больше не позволяет совершать критические атаки.

Прощай, Марс. Прощай, Фантомка. Прощай, МК, убивающий одной Палкой!

В 7.35d разработчики попали в нерв реальности: больший дисбаланс в Доту сейчас вносят предметы, поэтому с ними и надо работать. Брошка была слишком хороша на практически любом физ-керри. Из-за нее герои даже в лейте рассыпались за пару секунд, не успевая нажать кнопку – слишком много хаоса. Поставь напротив двух, у кого Брошка и по паре Рапир, и победил бы тот, кто прыгнул и нажал кнопку первым. Такую логику лучше держать в узде: да, в Доте важна и нужна скорость, но она не должна быть единственным рецептом победы.

С радостью констатирую, что Revenant’s Brooch больше не лучший предмет на 5-6-й слот. Только вдумайтесь, у скольких героев пропадет крит: Марс, Фантомка, Джаггер, МК, Тускар, Свен с Даедалусом. Да плевать они хотели на такую Брошку!

26 фактов о Баннере Рошана, которые вы обязаны знать

Sand King

Что изменили:

  • Базовый урон увеличен на 6.
  • Прирост силы уменьшен с 2,7 до 2,3.

Главная проблема СК – лейнинг. Герою тяжело добивать крипов, размениваться тычками с керри, денаить дальников. Но если у СК неплохой старт (даже не хороший), то в игре он сделает кучу всего. Стан по области, Sand Storm для отпуша пачек и защиты вышки, ультимейт с кучей урона, Аганим, безумно помогающий в драке. И Valve наконец-то усилила слабую сторону героя.

Увеличенный базовый урон – ощутимый бафф. Уже с двумя Цирклетками, Гантелькой и двумя Ветками у СК 62-70 урона на первом уровне. А еще не забывайте, что герой – универсал. Когда он донесет два Брейсера и апнет хотя бы третий уровень, урона станет еще больше (96-104). Почти как Трент, только с броней и скоростью атаки получше!

Pangolier

Что изменили:

  • Swashbuckle: число ударов уменьшено с 4 до 3.
  • Swashbuckle: урон за удар увеличен с 25/45/65/85 до 30/60/90/120.

Больно, очень больно! Во-первых, бафф урона не спасает в начале игры – суммарный на первом и втором уровне прокачки не вырос. Во-вторых, одна лишняя тычка – лишний шанс на баш, молнии и Lucky Shot. Исходя из простой математики, Swashbuckle будет провоцировать что-то на 25% реже.

Быть может, теперь Квинн забудет про Пангольера?

Lich

Что изменили:

  • Frost Shield: урон изменен с 20/30/40/50 на 18/32/46/60.
  • Chain Frost: можно применять на ледяной шпиль от способности Ice Spire.

Аплодирую стоя! С баффнутым Frost Shield стало еще легче отпушивать, а в драке (из-за действия по области) урона больше не на 10, а на 30-50 в секунду – и это только по героям.

Но самое главное, что Chain Frost можно кидать в сосульку. Посмотрите, насколько выросла фактическая дальность Чайника.

Теперь Ice Spire ставится перед собой, и Chain Frost легко догоняет убегающего врага. И возможный кетч, и сохранение позиции – то что нужно!

Тем более с такой комбинацией Chain Frost не законтрить Линкой и Лотусом: после отскока от сосульки способность нельзя заблокировать или отразить.

Crystal Maiden

Что изменили:

  • Crystal Clone: расход маны увеличен с 50 до 150.

Долго объяснять не придется. Crystal Clone – лучшая способность у ЦМ’ки. Она совмещает в себе и фарм леса, и безопасный отпуш пачек, и сэйв, и Frostbite по области в драке. С помощью Crystal Clone можно даже подвинуть в ультимейте или во время телепортации – настолько крутая способность! Однако 150 маны – это 150 маны, особенно на ЦМ’ке. Слишком много.

При разборе патча Япзор сгорел с этого:

«Я не верю, что они троекратно увеличили стоимость ####### [дурацкого] клона! У этого героя никогда нет маны, потому что стоимость его ульта – из первой Доты».

И правда, у Рилай целых три дорогих нюка, а найти лишние 150 маны попросту негде. Получается, чтобы хоть как-то экономить ее, нужно использовать Crystal Clone в 2-3 раза реже. А это 2-3 пачки, 2-3 лесных кемпа, герой в драке. Причем без шмоток на максимальную ману 18-я Рилай, использовав все три способности, не может применить Crystal Clone – не хватает маны! Теперь уж точно максить ульт – плохая идея.

* * *

Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще)

7 самых частых ошибок дотеров в пабах

Новый матчмейкинг в Доте: можно искать игру заново, нет кнопки бана

+5
7 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Неприятно конечно, что герои, которых я форсил с брошкой, теперь не смогут её собирать. Нерф рапиры незначительный, но его достаточно, чтобы порезать фишку с Марсом. Брошку можно было и не трогать. Хотя наверное ослабление было бы недостаточным в случае с мортрой и Свеном с критами, а также всеми, кто может больно критануть физой под брошкой. Но радует, что хоть один билд таки остался. Именно тот на свена, который я разгонял изначально. Он даже зачастую был лучше, чем с критами.
Билд через пт, саблю (можно и мом, если сильно надо), выход в гарпун, бкб, далее (если мобильности мало блинк/аганим), потом брошка и этериал (этериал более надёжная, но более геморная замена рапире, со своими плюсами). Если слотов не хватает, то убираем пт или мом. Можно сожрать аганим и под конец добрать МКБ. Под этериалом Свен рубит почти как с рапирой. Если сравнивать такой билд со стандартным на физу, то в небкбшную цель без ульты свена часто влетает почти тот же урон, что и у обычного билда с ультой.
Буквально Свен перестаёт очень сильно зависеть от ульты и получает возможность бегать и гангать всю карту. Но слотов да, надо не мало. С другой стороны базовые слоты теже: пт, гарпун, бкб и мом(если ну прям не можете без него). Далее уже выход в маг урон на свене через брошку и этериал (этериал режет резист в ноль у большинства целей и ваш урон становится практически чистым с обычных ударов, это очень больно). Но и противодействует этому старое доброе бкб. Пока оно включено - отключаем брошку. Урон физой почти тот же, что и у обычного физ билда. Зато после бкб можно влететь в любую цель и выписать лещей. Аганим по итогу съедается, пт продаётся (вместо него добирается шард). И мы можем добрать Сатаник или МКБ. Не забываем про муншард.
На 40+ минутах у нас примерно: гарпун, бкб, аганим, брошка, этериал, МКБ, шард, ну или около того.
Финальный: аганим, шард, муншард - съедены, в слотах: брошка, этериал, МКБ - на дамаг, бкб - сейв, гарпун - мобильность (плюс есть аганим) и один слот по ситуации. Можно добрать Сатаник и отъедаться.
Но моё мнение. Топовые Керри, возможно не воспримут это как что-то рабочее. Хотя кто знает.
+4
0
+4
Ответ Plutarch
Неприятно конечно, что герои, которых я форсил с брошкой, теперь не смогут её собирать. Нерф рапиры незначительный, но его достаточно, чтобы порезать фишку с Марсом. Брошку можно было и не трогать. Хотя наверное ослабление было бы недостаточным в случае с мортрой и Свеном с критами, а также всеми, кто может больно критануть физой под брошкой. Но радует, что хоть один билд таки остался. Именно тот на свена, который я разгонял изначально. Он даже зачастую был лучше, чем с критами. Билд через пт, саблю (можно и мом, если сильно надо), выход в гарпун, бкб, далее (если мобильности мало блинк/аганим), потом брошка и этериал (этериал более надёжная, но более геморная замена рапире, со своими плюсами). Если слотов не хватает, то убираем пт или мом. Можно сожрать аганим и под конец добрать МКБ. Под этериалом Свен рубит почти как с рапирой. Если сравнивать такой билд со стандартным на физу, то в небкбшную цель без ульты свена часто влетает почти тот же урон, что и у обычного билда с ультой. Буквально Свен перестаёт очень сильно зависеть от ульты и получает возможность бегать и гангать всю карту. Но слотов да, надо не мало. С другой стороны базовые слоты теже: пт, гарпун, бкб и мом(если ну прям не можете без него). Далее уже выход в маг урон на свене через брошку и этериал (этериал режет резист в ноль у большинства целей и ваш урон становится практически чистым с обычных ударов, это очень больно). Но и противодействует этому старое доброе бкб. Пока оно включено - отключаем брошку. Урон физой почти тот же, что и у обычного физ билда. Зато после бкб можно влететь в любую цель и выписать лещей. Аганим по итогу съедается, пт продаётся (вместо него добирается шард). И мы можем добрать Сатаник или МКБ. Не забываем про муншард. На 40+ минутах у нас примерно: гарпун, бкб, аганим, брошка, этериал, МКБ, шард, ну или около того. Финальный: аганим, шард, муншард - съедены, в слотах: брошка, этериал, МКБ - на дамаг, бкб - сейв, гарпун - мобильность (плюс есть аганим) и один слот по ситуации. Можно добрать Сатаник и отъедаться. Но моё мнение. Топовые Керри, возможно не воспримут это как что-то рабочее. Хотя кто знает.
У меня нет возможности проверить этот билд, но зачем мне покупать брошь и етериал НА СВЕНА, если я могу взять даедалус и убивать любей хоть под бкб хоть и без бкб? И куда ты совать эти два итема будешь, и насколько этм двое дороже того же даедадуса? В общем придумал велосипед, хотя уже есть авто. В цифрах и вариативности стандарные даедалусы сатаники итд превосходят маг билд этериал+брошь
0
0
0
Ответ daisuki444
У меня нет возможности проверить этот билд, но зачем мне покупать брошь и етериал НА СВЕНА, если я могу взять даедалус и убивать любей хоть под бкб хоть и без бкб? И куда ты совать эти два итема будешь, и насколько этм двое дороже того же даедадуса? В общем придумал велосипед, хотя уже есть авто. В цифрах и вариативности стандарные даедалусы сатаники итд превосходят маг билд этериал+брошь
Могу кинуть ссылку где в тестовом режиме показано насколько обычный билд мало дамажит в сравнении с маг билдом. Фишка билда была в том, что он плюс минус не хуже обычного, когда надо бить физой и есть доп. опция перейти на магию и взрывать людей. Когда криты работали было проще, но и без критов он отлично бьёт. Теже тб, муэрта, мортра и прочие герои могут лопнуть за твой стан когда у них по 50к нетворса. Т.е. можно условно выйти в смоках и прыгнуть с километра, благодаря этериалу (собирается из линзы) со станом в этих героев и просто убить за 3-4 удара.
Такой возможности нет ни у кого. Когда криты на брошен работали, не мало героев так могли, но теперь, видимо остался только Свен, ибо нужен большой собственный урон. Посему это не велосипед.
Не стоит забывать, что резист физы крайне сложно снять и его всегда много. А резист магии можно обнулить или увести в отрицательное значение одним этериалом, что даёт суммарно урона почти как рапира. Кроме рапиры ты ни одного слота в доте не найдешь, который бы в соло так сильно бустил урон Свену с таким билдом. Посему этериал тут маст хэв - идеальный слот считай, который ещё даст всех кнопок увеличивает и ману регенит.
Если говорить о вариативности, то очевидно, что стандартный физ билд - самый не вариативный: ты берёшь всегда одно и тоже, нажимаешь ульту и пытаешься пробить Армор цели. С маг билдом ты можешь выбрать по какому резисту бить: по физическому или магическому. У условных саппов с глиммером даже в лейте может быть 20% резиста физе и 60% резиста магии. Выгоднее не включать брошку и бить в физу, ибо после этериала будет не 10%, а чуть больше, тоже около 20. Также ты не фармишь лес миллион лет и выходишь со слотами, а можешь иногда помогать бегая с гарпуном с командой. С брошкой и этериалом, ты меньше зависишь от ультра и чаще можешь делать выходы в смоках.
Вот это реальная вариативность.
0
0
0
Кор-виверна всё ещё кайфует с брошкой
0
0
0
Ответ daisuki444
У меня нет возможности проверить этот билд, но зачем мне покупать брошь и етериал НА СВЕНА, если я могу взять даедалус и убивать любей хоть под бкб хоть и без бкб? И куда ты совать эти два итема будешь, и насколько этм двое дороже того же даедадуса? В общем придумал велосипед, хотя уже есть авто. В цифрах и вариативности стандарные даедалусы сатаники итд превосходят маг билд этериал+брошь
Свен без оверфарма после 40-й не наносит урона керри-агильщику с 45+ армора. Можешь хоть обмазаться критами
0
0
0
Относительно лича, помните: главное — не максить ему нову (качать не больше, чем в 2) — ведь так завещали блогеры моего любимого сайта cyber.sports.ru)))
0
0
0
Свен без оверфарма после 40-й не наносит урона керри-агильщику с 45+ армора. Можешь хоть обмазаться критами
Свен лопать может любых других героев. Благо в доте не только Керри агильщики есть :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости