CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены

3 вещи, которые пора исправить в Turbo

Valve, кхм-кхм!

Turbo – второй по популярности режим в Доте. И отточен он практически идеально: это обычная Дота, но в два раза быстрее! Порой даже патчи выходят – по настроению разработчиков. Однако мелкие недочеты (как и везде) все же имеются. Сейчас в Турбо есть как минимум три вещи, которые можно доработать и улучшить.

Руны мудрости должны появляться на 3:30

По какой причине руны мудрости появляются только на 7-й минуте? Да, опыта с них ты получаешь в два раза больше, чем в оригинальной Доте, но седьмая минута в Турбо – не седьмая в обычном паблике. Первоначально руны добавляли для того, чтобы саппорты могли камбэкнуть после сложной линии, компенсировать движения по карте и не проседать по уровню. Но смысл руны, когда у тебя уже есть ультимейт? Как можно камбэкнуть, если враги уже делают фраги, а до седьмой ждать и ждать?

Причем про лотусы разработчики не забыли: они появляются каждые полторы минуты, чем делают активный лайнинг еще интереснее. Идеальный вариант – руны мудрости дают стандартное количество опыта (280), но спавнятся в два раза чаще. И драк будет больше, и саппортам полегче, и дополнительные тайминги – круто!

«Если я могу клоуничать, я обязательно буду». Аммар рассказал, почему выкладывает мантии

Вернуть регенерацию Трону, ослабленную

Я понимаю, почему регенерацию у Трона в Турбо убрали – чтобы заметно укоротить игры. Но из-за этого игра теперь поощряет самоубийства в Древнего. Если у вас голый Трон с половиной или третью ХП, то весь ваш геймплей – просто стоять на базе и надеяться, что убьете врагов где-то на подходе. А если осталось на одну тычку? Зачем вообще играть, если рано или поздно какой-то крип или бесполезный саппорт просто ударит разок?

Хоть мизерная камбэк-механика должна остаться в Турбо. Пускай в два-три раза слабее, но Трон обязан хилиться. В обычной Доте есть резон дефать Древнего до конца – очень редко, когда наглый пуш в лоб срабатывает: пока враги возрождаются, Трон успевает отхилиться, и у обороняющейся команды появляется новый шанс. В Турбо, увы, это не так.

Ускорить телепортацию на аванпосты

Ну хоть как-то... Хоть как-то сделайте их полезными! Ладно, в обычном режиме на них плевать, но в Турбо ведь есть повод – пускай в быстром режиме будут быстрые телепортации. Я даже не вижу минусов, причин, почему бы не ускорить телепортацию на аванпосты.

Герои станут мобильнее, можно прилетать после выкупа не (!) под конец драки, больше файтов за важный объект – игры станут интереснее и наверняка резвее. Разве не этого хочет Valve?

* * *

Пока это все, чем я недоволен в Турбо. Но, возможно, у вас есть идеи, что и как стоит доработать? Жду ваши варианты!

Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще)

22 хитрости для игры на Timbersaw

Выбери лучший тег в истории Доты

+5
3 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
пусть валв займутся обычным рейтингом, а уж потом турбо режимом. в турбо нереально сильные камбек механики - тебя убили 3-4 раза до 5 минуты, враги получили 6 когда ты только 4 с половиной - убей одного и получи 2 или 3 уровня сразу. а как же механика отстающего? я много раз у меня с одного крипа был лвлап, потом с трех еще один лвл. балансно? нет
0
0
0
Хотелось бы рейтинговую систему для турбо. В последнее время стало скучно играть длинные игры. В турбо всё тоже самое, только быстрее. Пики силы наступают быстрее, надо более активно играть, учишься играть в лейтгейме, ибо в обычном режиме ты далеко не в каждой игре доходишь до момента когда у саппортов по 4-5 слотов, а у коров 6+аганим+шард+муншард. И именно в этой стадии игры буквально все игроки (включая про) играют хуже, чем на стадии лейнинга, или в мидгейме.
0
0
0
пусть валв займутся обычным рейтингом, а уж потом турбо режимом. в турбо нереально сильные камбек механики - тебя убили 3-4 раза до 5 минуты, враги получили 6 когда ты только 4 с половиной - убей одного и получи 2 или 3 уровня сразу. а как же механика отстающего? я много раз у меня с одного крипа был лвлап, потом с трех еще один лвл. балансно? нет
Там есть баланс, просто он сильно непривычный относительно обычной доты.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости