5 главных изменений патча 7.35c: нерф Mage Slayer и переработка огра
Коротко о важном.
В Доте вышел патч 7.35c! В этом тексте мы собрали самые важные изменения. Поехали!
Полный патчноут можно прочитать здесь
Нерф Mage Slayer
Что изменили:
- Стоимость рецепта увеличена с 200 до 400 золота (общая стоимость увеличилась с 2625 до 2825 золота).
- Бонус к сопротивлению магии уменьшен с 25% до 20%.
- Mage Slayer: урон в секунду увеличен с 20 до 25.
- Mage Slayer: длительность уменьшена с 6 до 3 секунд.
Долгожданный, справедливый и красивый нефр. Имбовый Слеер достал абсолютно всех, и его фикс был лишь делом времени. Вас не должно смущать увеличение урона в секунду: длительность эффекта порезали вдвое, а подорожание рецепта еще как ощущается.
Мейдж Слеер до сих пор хороший и сильный предмет, но теперь он явно не имба. Его не купишь на 99% героев Доты, не зарашишь бездумно первым слотом – именно то, чего мы хотели!
Doom менее опасен
Что изменили:
- Длительность ультимейта уменьшена с 16 до 12/14/16 секунд.
Дум с первым ультимейтом стал заметно слабее. Теперь кинуть Дум в начале – далеко не гарантировать себе фраг. И из-за этого в мете станут чаще появляться темповые активные оффлейнеры, которые зависят от хила: ДП, Тимбер (еще чаще), Абаддон. С ними можно успеть закончить до 18-го уровня на Думе, когда тот снова обретает былую силу. Разумеется, я ожидал куда более серьезных нерфов: по какой-то причине Valve не тронула урон от ультимейта. Но и четырех секунд, украденных у Дума, хватает.
Хотя есть нюанс: нерф Дума может скомпенсировать нерф Мейдж Слеера – предмета, который контрил персонажа. Будьте осторожны с Думом.
У Дисперсера только две цели
Что изменили:
- Стоимость рецепта увеличена с 400 до 800 золота (общая стоимость увеличилась с 5700 до 6100 золота).
- Suppress: больше не применяется по площади.
- Suppress: теперь всегда срабатывает на цель и на владельца.
Во-первых, это солидный нерф Мипо, спасибо. Во-вторых, теперь Дисперсер стал подобием Нуллика – ты нажимаешь его на врага и вгрызаешься в одну цель. Прошлый Дисперсер был слишком гибким предметом: и напасть, и тиммейтов подсэйвить, и на иллюзии кинуть, чтобы те распушили линию, и пачку разогнать. Слишком много импакта!
Убили ли Дисперсер? Вряд ли. Останется ли он лучшей шмоткой для агильных керри? Не уверен. Возможно, настала эра Бабочки!
Фуриона гонят из меты
Что изменили:
- Базовый урон уменьшен на 3.
- Sprout: Урон в секунду изменен с 28/40/52/64 на 25/40/55/70.
- Sprout: Урон больше не продолжает наноситься в течение 0,5 секунды после выхода из радиуса действия.
- Teleportation: Перезарядка увеличена с 60/50/40/30 до 75/60/45/30 секунд.
Фурион заметно ослаб на первых уровнях: труднее перебить вражеского саппорта, тяжелее летать по линиям, чуть сложнее фармить. Персонаж однозначно уйдет из пиков уже к концу недели. Конечно, многие еще будут брать Фуру по инерции: уж больно это веселый саппорт, однако с ним пришла пора прощаться.
Огр-громила стал адекватнее
Что изменили:
- Больше не применяет способность Ogre Smash!, пока здоровье не упадет ниже 70%.
Долой сбитые ТП-шки! Долой рандомные станы из тумана войны! Долой тысячи несделанных стаков!
Наконец-то Valve сделала огра-громилу предсказуемым – играть в лесу станет куда приятнее.
* * *
Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще)
Самые простые герои в Доте: подойдут и для новичков, и для отдыха
Какие сеты войдут в Collector’s Cache «Павшей короны»? Подобрали лучшие варианты