Какие предметы должны получить апгрейд? Армлет + МоМ и Коррозия внутри Скади

У нас уже есть идеи.

Когда в 7.33 переработали сборку Октарина, я написал текст с вариантами апгрейда для Линзы. Крутой и полезный предмет не во что было собирать, он лежал мертвым грузом в лейте. Продать Aether Lens ты не мог, но и бегать с вещью за две тысячи на 60-й минуте – глаз дергался. Похожая ситуация была с Филактерией и Саблей, а потом мы получили безумно крутые Кханду и Гарпун. Ну а Линзу запихнули в новый Этериал.

Сейчас в Доте мало полупромежуточных предметов, без улучшений. Однако такие еще остались, и им посвящен этот материал.

Выбираем лучшую игру 2023 года — это мегасложно! 🕹

Armlet of Mordiggian + Mask of Madness

МоМ и Армлет идеально подходят друг к другу. Один дает урон и броню взамен ХП, другой – вампиризм (тоже за ХП) и скорость атаки, но жертвует вашей броней. Только представьте, насколько крутой предмет получится в такой связке! Даже уникальная механика не нужна – выйдет значительно усиленный и переключаемый Армлето-МоМ. Единственный вопрос, какой элемент гардероба получится из наруча и маски, но пускай разработчики сами разбираются.

Подходящих героев – куча: Свен, Гуля, Тролль, СФ, Селедка, Тиник и даже Фантомка. Конечно, связка МоМ + Армлет выглядит несбалансированной, но никто не мешает ее откорректировать.

Orb of Corrosion в сборке Eye of Skadi

Самая парадоксальная вещь в Доте. Механики Коррозии и Скади идентичны, но по какой-то причине Орб в сборке не участвует. Вычтите из цены рецепта стоимость Коррозии, запихните Орб, да и дело с концом! Все же Веном, из которого собирается Orb of Corrosion, когда-то был в сборке Скади.

Быть может, в Valve боятся сделать Орбу имбой, но как же я хочу апать Коррозию в Скади на Антимаге... И на Гуле мечтаю. И на Сларке просится. И на Абаддоне отлично бы смотрелось! Видите, сколько вариантов? Даешь Орбу внутри Скади!

Blade Mail и подставить_название_предмета

В случае с Обраткой нам необязательно усилять механику возвращения урона. Она и так улучшается со временем, когда враги обрастают слотами. Чем больше урона наносят по нам, тем больше урона наносим мы. Логично ведь?

С Blade Mail просится обновление геймплея. Например, добавить эффект Martyr’s Plate, нейтралки из четвертого тира – перенаправление урона во владельца. Или дать опцию – накопить полученный урон и отправить его в одиночную цель. В общем, такой Дагон с задержкой. Еще вариант – объединить Обратку с Лотусом, сделав активную способность Blade Mail направленной. В этом плане Blade Mail – максимально гибкий предмет, который объединяется с чем угодно. Чего мы тогда ждем?

* * *

Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще) – давай сюда!

Игра на керри – возврат в детство. Здесь я кайфую от Доты

5 героев, которых нужно баффнуть в следующем патче

+7
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
(мом) уже не разбирается
(мом) всё еще разбирается
+4
0
+4
Насчёт БМа вопрос оооочень сложный. Дело как раз в том, что как и мидас, он не начинает давать меньше со временем. Мидас даёт всё столько же голды и опыта, БМ даёт всё такой же процент возвращения урона. Не зря герои вроде Акса или Легионки ( во втором случае если есть мощный по ДПС но слабый по выживаемости керри ) могут носить его и по 100 минут, не меняя. Пока что идея только в том, чтобы совместить его с каким-то предметом на выживаемость, но при этом усиления механики в любом случае будут делать из предмета что-то дикое, а не менять механику при улучшении предмета - не очень хорошая вещь. Поэтому если не резать БМ (Например, повысив ему фиксированный возвращаемый урон за тычку, но понизив процент), то никто его апать или соединять не будет.
А из армлета нужно делать новый артефакт, а не совмещать с МОМом. Идея совместить два предмета, снижающих твою выживаемость, звучит логично, но на самом деле мы просто придём к ситуации, где одним героям он будет однозначно давать слишком много ( Например войду ), а другие будут слишком уязвимы под активной способностью.
Причём в рамках баланса придёт при совмещении этих предметов идти по пути МОМа, то есть сделать общий предмет не переключаемым, а активируемым и накладывающим дебафф. Как вариант - чтобы ты на это время получал бонусы Армлета, но не терял при этом хп, но звучит всё же как костыль.
Ну а МОМ, мне кажется, вообще не нужно превращать во что-то. Его механика в каком-то смысле сродни мидасу, который даёт тебе хороший бафф на старте, но в отличии от мидаса он как минимум разбирается, что позволяет его просто превратить в другие предметы.
+1
0
+1
(мом) всё еще разбирается
мне кажется он имеет в виду, что раньше мом разбирался на сатаник + кватерстаф, из которого ты делал бабочку или что-то ещё, сейчас он разбирается только в сатаник, потому что бродсворд ща апается только в мом и саблю
0
0
0
Насчёт БМа вопрос оооочень сложный. Дело как раз в том, что как и мидас, он не начинает давать меньше со временем. Мидас даёт всё столько же голды и опыта, БМ даёт всё такой же процент возвращения урона. Не зря герои вроде Акса или Легионки ( во втором случае если есть мощный по ДПС но слабый по выживаемости керри ) могут носить его и по 100 минут, не меняя. Пока что идея только в том, чтобы совместить его с каким-то предметом на выживаемость, но при этом усиления механики в любом случае будут делать из предмета что-то дикое, а не менять механику при улучшении предмета - не очень хорошая вещь. Поэтому если не резать БМ (Например, повысив ему фиксированный возвращаемый урон за тычку, но понизив процент), то никто его апать или соединять не будет. А из армлета нужно делать новый артефакт, а не совмещать с МОМом. Идея совместить два предмета, снижающих твою выживаемость, звучит логично, но на самом деле мы просто придём к ситуации, где одним героям он будет однозначно давать слишком много ( Например войду ), а другие будут слишком уязвимы под активной способностью. Причём в рамках баланса придёт при совмещении этих предметов идти по пути МОМа, то есть сделать общий предмет не переключаемым, а активируемым и накладывающим дебафф. Как вариант - чтобы ты на это время получал бонусы Армлета, но не терял при этом хп, но звучит всё же как костыль. Ну а МОМ, мне кажется, вообще не нужно превращать во что-то. Его механика в каком-то смысле сродни мидасу, который даёт тебе хороший бафф на старте, но в отличии от мидаса он как минимум разбирается, что позволяет его просто превратить в другие предметы.
Бм с одной стороны хорош против коров, однако с другой такой мусор. Обычно у ловкачей много урона, но для него нужны условия - бланк мортры, мом на войде, иллюзии рядом с оригиналом, нажатая ульта на свене и тп. Все это не просто, из-за чего функция бма не так хорошо работает. А еще, бм после изменения намного хуже работает против магии:
1. Возвращает не 100 процентов урона.
2. У многих магов больше сопротивления к магии из-за интеллекта и/или предметов/способностей на снижение маг резиста - Скай, пугна и тп
0
0
0
Бм с одной стороны хорош против коров, однако с другой такой мусор. Обычно у ловкачей много урона, но для него нужны условия - бланк мортры, мом на войде, иллюзии рядом с оригиналом, нажатая ульта на свене и тп. Все это не просто, из-за чего функция бма не так хорошо работает. А еще, бм после изменения намного хуже работает против магии: 1. Возвращает не 100 процентов урона. 2. У многих магов больше сопротивления к магии из-за интеллекта и/или предметов/способностей на снижение маг резиста - Скай, пугна и тп
Ну подожди
Про "условия" момент скорее в плюс БМу. Видишь, что Свен бежит в твою сторону и прожал ульт? Готовишься жать БМ. Мортра прыгнула с блинка? Жмёшь бм. Войд прожал прыгнул в тебя и нажал мом? Жмёшь БМ. То есть тебе проще выбирать момент, при этом если ты нажмёшь бм, а у противника нет бкб или сильного отжора, то он будет вынужден менять цель или ждать, пока твой бм закончится, а это несколько секунд потерянных в драке от кора команды.
Про магию верно, но из магов всерьёз боятся БМа, наверное, только скай да Лешрак без отжора, ну или условная ЦМка и саппорт-Лина. Та же Пугна как минимум не будет терять хп от своей же ульты, а большинство остальных кастеров либо могут позволить себе держать дистанцию и несколько секунд не кастовать именно в тебя, либо вовсе не наносят много урона, а контролируют противника
0
0
0
Насчёт БМа вопрос оооочень сложный. Дело как раз в том, что как и мидас, он не начинает давать меньше со временем. Мидас даёт всё столько же голды и опыта, БМ даёт всё такой же процент возвращения урона. Не зря герои вроде Акса или Легионки ( во втором случае если есть мощный по ДПС но слабый по выживаемости керри ) могут носить его и по 100 минут, не меняя. Пока что идея только в том, чтобы совместить его с каким-то предметом на выживаемость, но при этом усиления механики в любом случае будут делать из предмета что-то дикое, а не менять механику при улучшении предмета - не очень хорошая вещь. Поэтому если не резать БМ (Например, повысив ему фиксированный возвращаемый урон за тычку, но понизив процент), то никто его апать или соединять не будет. А из армлета нужно делать новый артефакт, а не совмещать с МОМом. Идея совместить два предмета, снижающих твою выживаемость, звучит логично, но на самом деле мы просто придём к ситуации, где одним героям он будет однозначно давать слишком много ( Например войду ), а другие будут слишком уязвимы под активной способностью. Причём в рамках баланса придёт при совмещении этих предметов идти по пути МОМа, то есть сделать общий предмет не переключаемым, а активируемым и накладывающим дебафф. Как вариант - чтобы ты на это время получал бонусы Армлета, но не терял при этом хп, но звучит всё же как костыль. Ну а МОМ, мне кажется, вообще не нужно превращать во что-то. Его механика в каком-то смысле сродни мидасу, который даёт тебе хороший бафф на старте, но в отличии от мидаса он как минимум разбирается, что позволяет его просто превратить в другие предметы.
осталось понять зачем войду собирать такой апнутый мом+армлет, если он ловкач и условная бабочка дает ему больше по той же цене, если он еще и с мидасиком как раз

спикеру выше - зачем войд будет прожимать рывок и мом на носителя бма, если это на 99.9% сверх жирная цель, которая простейше даст сдачи на этапе, когда войд бегает с мом’ом?
вы тут упоминаете и соотносите ситуации, которые могут произойти только при ноубрейн игре

второе, в игре есть ряд проходных вещей для ранней игры, которые не обязательно должны во что-то апаться, история с линзой мера временная, пока вальве думали куда её пристроить; те же шмотки за 505уе; армлет и так сильно бафает многих силовиков со встроенным вампиризмом или бессмертием типа хускара за банальные 2500

с другой стороны армлет можно действительно переработать и грейдить во что-то, при условии если он будет доступен и эффективен на всех вариантах основного атрибута со своими отдельными бонусами; но в таком случае теряется смысл во многих других шмотках
0
0
0
Ответ loarrat
осталось понять зачем войду собирать такой апнутый мом+армлет, если он ловкач и условная бабочка дает ему больше по той же цене, если он еще и с мидасиком как раз спикеру выше - зачем войд будет прожимать рывок и мом на носителя бма, если это на 99.9% сверх жирная цель, которая простейше даст сдачи на этапе, когда войд бегает с мом’ом? вы тут упоминаете и соотносите ситуации, которые могут произойти только при ноубрейн игре второе, в игре есть ряд проходных вещей для ранней игры, которые не обязательно должны во что-то апаться, история с линзой мера временная, пока вальве думали куда её пристроить; те же шмотки за 505уе; армлет и так сильно бафает многих силовиков со встроенным вампиризмом или бессмертием типа хускара за банальные 2500 с другой стороны армлет можно действительно переработать и грейдить во что-то, при условии если он будет доступен и эффективен на всех вариантах основного атрибута со своими отдельными бонусами; но в таком случае теряется смысл во многих других шмотках
По первому вопросу.
Ну потому что армлет стоит 2500, а бабочка 5450. Если сборный артефакт будет давать примерно столько же урона, то конечно будет проще взять этот предмет и в куполе уничтожать всё и вся.
По второму спикеру как раз выше - чтобы убить за купол, не дав нажать бм. Если это условный акс, то он не будет слишком жирным без прожатого агра, при этом будет контрить войда всю драку — он просто не сможет пережить агр+бм, так что может быть опаснее чем вражеский керри
0
0
0
По первому вопросу. Ну потому что армлет стоит 2500, а бабочка 5450. Если сборный артефакт будет давать примерно столько же урона, то конечно будет проще взять этот предмет и в куполе уничтожать всё и вся. По второму спикеру как раз выше - чтобы убить за купол, не дав нажать бм. Если это условный акс, то он не будет слишком жирным без прожатого агра, при этом будет контрить войда всю драку — он просто не сможет пережить агр+бм, так что может быть опаснее чем вражеский керри
речь шла про грейженый мом+армлет, ценник на который будет сопоставим с бабочкой
к тому же войд не убьет акса за купол, пока 20 не апнет, а на 20 уже и акс будет не пальцем деланый
0
0
0
Ответ loarrat
речь шла про грейженый мом+армлет, ценник на который будет сопоставим с бабочкой к тому же войд не убьет акса за купол, пока 20 не апнет, а на 20 уже и акс будет не пальцем деланый
Но ты ведь не будешь бабочку собирать первым артефактом. На фарм на том же войде будут молнии или мом, или вместе, а там ты уже просто к Мому добавляешь предмет за 2500 и получаешь урона как у бабочки
И да, за купол акс умирает. Он не такой уж жирный если не нажимает агр
0
0
0
Но ты ведь не будешь бабочку собирать первым артефактом. На фарм на том же войде будут молнии или мом, или вместе, а там ты уже просто к Мому добавляешь предмет за 2500 и получаешь урона как у бабочки И да, за купол акс умирает. Он не такой уж жирный если не нажимает агр
не получишь ты урона как у бабочки с армлета; проще молнии грейдить и добавлять бкб, попутно разваливая на 20й все и вся
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости