5 героев-неудачников в Доте. Их не спасли в 7.35, а так хотелось
Без слез не взглянешь.
Ранее я написал о сильнейших нерфах патча 7.35, затем - об изменениях, которые мы не получили. И теперь пора сновать бурчать на Valve: в этом посте я собрал пятерку героев-неудачников. Они несколько патчей подряд остаются за бортом, но даже сейчас разработчикам просто плевать на них. Или слишком незначительные баффы, или совершенно незаслуженные нерфы – смотрим!
🎄 Пройди новогодний квиз по играм и получи призы!
Phantom Assassin
Звание главного неудачника однозначно получает Фантомка. В 7.35 героя убили: убрали у Шарда чистый урон, лишили вампиризма от второго. Но зачем было так жестко нерфить Фантомку? Герой не казался настолько сильным, а в начале игры ее было максимально легко загнобить. И ведь камбэкать ПА не умела: нет нюков для быстрой зачистки леса. Конечно, с Рапирой Фантомка становилась архисильной, но ведь до нее и дожить надо было! А там еще и БКБ прикупить, и Аганим с Нулликом, и Дезолятор – кучу всего.
До 7.35 винрейт Фантомки колебался около 46%, сейчас – жалкие 42%. Ну кто в Valve так ненавидит Мортред?
📌 Veil of Discord стал новым Вангардом в Доте. Все из-за одной строчки
Ember Spirit
Уже который патч подряд Эмбер обитает на дне винрейтов. Почему разработчики игнорируют и не спасают героя – вопрос открытый и очень хороший. В 7.35 Эмберу увеличили количество целей Чейнов до трех и слегка повысили урон от Фистов. Помогло ли это? Ну, винрейт Эмбера скакнул, однако как и откуда – с 42% до 46%. Отвратительные цифры!
По сути ничего не поменялось: Эмбер остается слабым мидером в нынешней Доте. Переработка Orb of Corrosion играет в минус герою, из-за силы других мидеров Эмбера легко закрыть, а четкого архетипа у него так и не появилось. Играем через физический билд – весь DPS ограничивается Фистами, ведь танковать и впитывать урон мы не можем. Собираемся через мага – в лейте нас щелкнут за стан, несмотря на все потуги выдать импакт. Очевидно, что Эмбера необходимо баффать еще и еще – хотя бы до адекватных кондиций. А пока забудьте про него.
Batrider
С Бэтиком все аналогично: герой просто пропал из Доты. Последнее, что про него вспоминается – игра Дахака на TI11. Не буду врать: я не расстроен отсутствию Бэтрайдера, но у всего должна быть граница. Сейчас многие пробуют Бэта через Солар и Шард, но я уверен, что через пару недель про героя снова забудут. И он продолжит гнить с худшим винрейтом в Доте.
Может, хоть чуть-чуть статов накинем?
📌 Solar Crest – мощнейший саппорт-предмет прямо сейчас. Берем на любых героев
Techies
Соболезную Руслану Керимову, но Течис в мету не вернется. Разработчиков, похоже, достало, когда герой взрывал всю карту, и существенных баффов Минера не ожидается. В 7.35 Айсфрог ограничился лишь одной строчкой и снизил урон от Blast off по самому герою. Поможет? Не думаю.
Течка не выживает в мете: многие саппорты играют через темп, а Минеру все-таки нужен фарм. Да и покупать только командные артефакты он уже не хочет – иначе не хватает урона. Слишком неудобный патч для Течиса. Снова.
Snapfire
Стоило поменять местами два таланта, и Снэпка тут же испарилась. Теперь герой никому не нужен – уже с 7.34. В мид не ходит, на оффлейн тоже не возьмешь, для саппорта Бабка слишком слаба – мешает дальность тычки и зависимость от маны.
А я уже скучаю по четверке-Снэпке: у нее классная механика спеллов, интересный Шард и отличный геймплей. Но вот сила способностей подводит. Даешь бафф Scatterblast и Firesnap Cookie!
Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще) – давай сюда!
Сначала у неё забрали стан с бласта и заменили печенькой с увеличенным ренджом, который больше раздражает, чем импактит (и лужей, которой потом порезали 50% урона xD ).
Потом сделали её универсалом, заставляя покупать абсолютно бесполезные итемы на статы лишь потому, что это итемы со статами.
Потом поменяли ей таланты местами, и талант на 20м теперь выглядит чуть ли не самым бездарным талантом на 20м лвле среди всех героев (о, круто, я теперь буду наносить 100 физического урона не по 1 цели, а по 4 ).
И теперь за полгода абсолютной непикаемости героя разраб такой: "мм, +5 урона на шреддер и 20 урона на лужу, звучит как премия для меня".
все перечисленные долгое время были в мете, в том числе постоянно пикались в про доте еще совсем недавно; мортра же в ней давно не была, а криты управляемые убили через пару недель
в итоге теперь либо покупать маску, либо прокачивать блюр в ущерб кортику, а значит на лайне ты уже не убиваешь хоть кого-то, а любой твердый силовик просто выносит вперед ногами с лайна
а нерф шарда я вообще не понимаю, да, против мягких целей типа саппов-интовиков это прям баф, только они и так и с крита лопались
Да и по мете есть мысль, что обычная тройка с аурами это уже прошлый век. Как-будто это могут позволить себе лишь саппы с возможностью абуза голды типа Огра или БХ. Есть исключения троек с аурами в виде Дарк Сира и ДПшки, но у них бесконечный урон и супервыживаемость. Даже Тайд не играет в ауры, предпочитая дпс-билд через фейзы, аганим, щас вот вейл делают. Даже Кентавр нашел способ наносить кучу урона с шардом и сашейкаей.
И ты смотришь на всех этих героев, а потом смотришь на Бабку, у которой 300 урона с бласта, 300 урона с печеньки и 300 урона с ультовой лужи = ну максимум 1500 урона в какого-нибудь хилого саппика, и думаешь, а так ли сильно нужна опция быстрого сбрития яйца или томбы.
А разрабик подкрутил +5 урона на шреддер, щас как заиграем )()()()()(
Тут скорее моё личное отношение к старым талантам - это не нормально, когда на лвл20 тебе герой сносит лицо за секунду физой, это какие-то лейтовые сценарии. На 25 это уже балансно - апнуть 25лвл занимает почти столько же, сколько с 10 по 20. А с 20 талантом ты и так убиваешь пачку за серию выстрелов, с базовым уроном. Опять же, по моим ощущениям герой хорош в начале, может собрать итемы на раннюю драку, а потом всегда имеет возможность не потеряться в лейте на талантах с одной-двумя шмотками на урон.
Говоря словами классика: "Он не мудак, он хороший человек. Я его знаю, как хорошего человека"