Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:01. Завершен
G2.IG
02
OG
ESL One Birmingham 2024. 17:35. Завершен
BetBoom Team
20
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 21:05. Идёт
OG
01
Falcons
LIVE
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 18:00. Завершен
Goodwin Team
12
Travoman Team
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 21:00. Идёт
YBN Team
00
Cooman Team
LIVE
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Завершен
Fnatic
02
Virtus.pro
ESL Pro League 19. 14:30. Завершен
G2
21
Falcons
ESL Pro League 19. 17:30. Завершен
M80
21
Tyloo
ESL Pro League 19. 17:45. Завершен
3dmax
02
Astralis
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Eternal Fire
02
SAW

8 лучших оффлейнеров патча 7.35

«За качество – отвечаю».

Мы снова запускаем рубрику о лучших героях патча. Первый текст – про оффлейнеров. В 7.35 мета на сложной линии существенно подвинулась, это заметно уже по первым дням обновления.

Поэтому здесь мы собрали лучших хардеров на данный момент – ради вашего MMR и стабильной психики.

📌 Valve троллит смурфов угольками вместо подарков. Уже досталось Ватсону, Ростику и Головачу

Timbersaw

Из важного в патче:

  • Базовая сила увеличена с 25 до 27, прирост силы увеличен с 3,2 до 3,5.
  • Reactive Armor: максимум эффектов увеличен с 10/20/30/40 до 15/24/33/42. Число эффектов от атак героев увеличено с 2 до 3.

Тимбер заметно крепче уже на первом уровне. Теперь 15 эффектов пассивки набиваются абсолютно так же, как и 10 из прошлого патча – за 5 атак героя. И это невероятный бафф, из-за которого Тимберу в тысячу раз приятнее приходить на линию. 7,5 брони – очень много. А если учитывать бонус от башни и стартовых статов, то Тимбер вообще выглядит непробиваемым.

Еще один плюсик в копилку Тимбера – бафф Дискорда. Предмет невероятно хорошо сидит на оффлейнерах из-за имбовости Шлема, а бонус к урону от спеллов и объяснять не надо. Умеете тащить на Тимбере? Самое время его пикнуть.

Abaddon

Из важного в патче:

  • Базовая броня увеличена на 1.
  • Curse of Avernus: теперь чары наносят цели 30/40/50/60 урона в секунду.

На Абаддона нельзя смотреть в контексте одного 7.35. Нет, мы открываем прошлые патчи, где видим интересную картину: героя усиливают уже 5 обновлений подряд (не считая 7.35). И вот теперь Абаддон наконец-то вырвался на свободу – теперь монстр разрывает и на саппорте, и на оффлейне. Берем имбовый Соляр и просто рубим все на своем пути. На ESL One Kuala Lumpur Абаддон появился даже на керри, хотя большого успеха там не соискал: Lou проиграл на нем «Гладиаторам». Но за попытку и идею – респект!

Axe

Из важного в патче:

  • Базовая броня увеличена на 1.

Можете смеяться, но и +1 к броне – тоже серьезный бафф. Хоть и который уже давно стал мемом.

Акс до патча 7.35 тоже был отличным героем, однако его теснили абсолютно сломанные индивиды. Вспомните Баратрума с Бристлом на Инте или недавних Селедку с ЛД. Теперь же многих троек понерфили, а вот Акса практически не тронули. Даже сделали чуть сильнее в начале, ведь с билдом через два Ring of Protection мы приходим на лайн с 7,7 брони – до безумия много, вспомните, сколько дает пассивка Тимбера.

Да и имбовый Дискорд (да-да, я снова про него) никуда не делся. Теперь магический Акс через быстрый Вейл и Кайю&Сашу кажется новым архетипом с оффлейна. Урона просто куча – к тому же чистого! Пока что из топовых оффлейнеров прошарил один Сайберлайт, но со временем, я уверен, потные Аксы пересмотрят устаревшие итембилды.

📌 Solar Crest – мощнейший саппорт-предмет прямо сейчас. Берем на любых героев

Magnus

Из важного в патче:

  • Skewer: теперь жертвы также получают дополнительный урон в размере 6/9/12/15% от преодоленного расстояния.
  • Skewer: урон уменьшен с 90/180/270/360 до 70/140/210/280.

Довольно странно, что Магнуса не выпнули из меты. Герой был невероятно сильным: ты ломал позицию в драке или легко увозил вражеского керри на смерть, дефаясь с базы. Да, нерф Сабли, которая теперь дает поменьше статов, но кардинально ничего не поменялось.

Единственное – на лайне лучше катить врага подальше. Так мы нивелируем нерф урона Скивера. Хотя на максимальной дистанции спелл стал куда сильнее: на последнем уровне прокачки и при полной поездке мы наносим 338 магического урона (с учетом базового сопротивления!) – куда больше, чем до 7.35. А теперь представьте, какой будет урон с талантом на дальность Скивера...

Night Stalker

Из важного в патче:

  • Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,25.
  • Void: расход маны уменьшен с 90/100/110/110 до 90/95/100/105.

НС чем-то похож на Акса: тоже хороший герой, но из-за откровенных имб он оставался в тени (фить-ха). Но теперь его силу распробовали, и Сталкер стал все чаще появляться в пиках. Герой хорош концептуально: легко щелкает саппортов, закрывает многих метовых мидеров, делает игру без БКБ практически невозможной (удачи Аксу и Леге ворваться в файт).

А с билдом через быстрый Солар НС вообще становится машиной для убийств и фарма. Рад за НС’а!

Dawnbreaker

Из важного в патче:

  • Celestial Hammer: длительность огненного следа увеличена с 2,5 до 2,5/3/3,5/4 секунд.

Игроки на ДБ сразу поймут, чем крут этот бафф. Сейчас на карте есть куча спотов, которые можно фармить одновременно. Кидаем Молот, бежим на второй и притягиваемся – сразу два лагеря в огне. И ведь за 4 секунды умирает большинство крипов в Доте – это почти в два раза больше, чем было раньше.

Очевидно, что сейчас на ДБ намного проще фармить. А если деньги у героя есть, то проблем – нет. Быстрый Дезоль, Блинк с БКБ и Шардом, Кирасса – с таким набором любой саппорт умрет за пару тычек. Плюс: ДБ отлично накрывает метового Войда – хороший аргумент для 7.35.

📌 Faceless Void станет сильнейшим керри в патче 7.35. Все дело в баффе Молний и переработке МоМ’а

Primal Beast

 Ну что тут говорить? Купите на нем Дискорд с БКБ и просто делайте «бум-бум-бум»!

Mars

Из важного в патче: 

  • Spear of Mars: задержка после применения уменьшена с 1,03 до 0,15 секунды.
  • God’s Rebuke: критический урон увеличен со 150/190/230/270% до 150/200/250/300%.
  • Arena of Blood: время подготовки уменьшено с 0,3 до 0,1 секунды.

Записываю, но последним и только карандашом. Еще на старте патча я не очень верил в силу Марса: пока все твердили, что он станет имбой, я вторил про базовую проблему героя: очень мало урона. В мету Солара, когда убить саппорта – уже тяжелая задача, Марс просто не справляется. Да, есть крутой билд через Дискорд, да, можно ставить Арену в момент полета Копья и все равно прибивать врага, но винрейт! На Титанах у Марса всего 45%. На других рейтингах ситуация чуть-чуть получше, однако доля побед все равно меньше 50%. Хорошие ли это цифры? Не-а.

Если вы настоящий задрот Марса, то герой, скорее всего, играбелен. Но для новичков или игроков с другим пулом я Марса советовать не буду. Все-таки есть куда более стабильные варианты, и все они – сверху.

* * *

Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще) – давай сюда!

Valve запорошила нам глаза: получили угольки и патч, но ивента все равно нет

Как патч 7.35 изменит геймплей в Доте

+5
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
а кентавр типа хуже всех этих чубриков?
+2
0
+2
а кентавр типа хуже всех этих чубриков?
да, Кентрав кажется довольно слабым и неактивным героем на данный момент. 1)понерфили стан 2) слишком топорный герой, который не очень удобен в мете Вейла и нерфнутого Кольца.

Возможно, герой еще играбелен, но точно слабее каждого героя из этого списка
0
0
0
да, Кентрав кажется довольно слабым и неактивным героем на данный момент. 1)понерфили стан 2) слишком топорный герой, который не очень удобен в мете Вейла и нерфнутого Кольца. Возможно, герой еще играбелен, но точно слабее каждого героя из этого списка
да хз. так же само, как на других вейл-шиву таришь и норм
0
0
0
а кентавр типа хуже всех этих чубриков?
у лошади армора нет, в условиях когда половина саппов приходит на лайн и тыкает тебе в лицо с ренжи с новой орбой, то у него просто нет шансов; а про лейт даже говорить не хочется - герой лопается от физ дамагеров мгновенно
0
0
0
На марсе играть - пытка. Круто конечно, что копьё+арена теперь быстрее кастуется, но что это меняет? через 2 секунды враг уже не в стане и лишь с лёгкими царапинами - урон действительно смешной, причём он разделён на магический и физический - собрать дезоль можно, но тычка ужасная, а щит бъёт реже и меньше, чем хотелось бы; собрать вейл - урон только от копья, которое раотает максимум по двоим +2-3 тычки от арены, это мизер. Ну и играть ютилити через солары/пайпы/шивы тоже желания мало, становишься крипом - щитовиком. Короче говоря, нет нормального билда, раньше хоть метеор можно было наковырять и рано пойти ломать вышки, а сейчас молоток стоит как квартира. В общем нужен конкретный реворк, переосмыслять, как герой должен играться. На релизе это был герой который всех убивает за 2 скила до 20 минуты, теперь уже так не работает.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости