Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
ESL Pro League 19. 14:29. Завершен
Pera
12
BIG
ESL Pro League 19. 14:29. Завершен
Heroic
20
Flyquest
ESL Pro League 19. 17:29. Идёт
GamerLegion
00
Ence
LIVE
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 17:29. Идёт
FURIA Esports
00
Bad News Kangaroos
LIVE
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Ninjas in Pyjamas
Boss
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
BIG
Heroic
Реклама 18+
RES Regional Series LATAM #2. 20:00. Не начался
Infinity
Estar Backs
RES Regional Series LATAM #2. 23:00. Не начался
Qhali
Beastcoast
Реклама 18+

Как патч 7.35 изменит геймплей в Доте

Аналитика макроигры.

Для меня Дота – игра идей. Конечно, важно быстро и правильно нажимать кнопки, знать механики и матчапы, удивлять в микро и банально перекликивать врага. Но это лишь надстройка в скиле, а фундамент – идеи на концептуальном уровне. Например, зачем собирать вместе Врейс Пакт, Мейдж Слеер и Пайп. Или почему лучше не бить постройку у трона. И таких моментов очень много.

С каждым новым обновлением в Доте простор для фантазии расширяется. Делюсь мыслями, как глобально изменится геймплей и мета с патчем 7.35.

📌 4 фишки в Доте, о которых вы всегда забываете

У хардеров новый лейнинг и мета предметов

Что изменили: Ring of Health перемещен из потайной лавки в основную.

Раньше у большинства хардеров было две задачи: подвести курицу к тайной лавке и как можно быстрее нафармить Ring of Health. Но был нюанс. Набить 800 золота со старта не так просто, а принести ресурсы с базы не получится – курица стоит у тайной. Поэтому если вы сильно проигрывали на первых пачках и у саппорта не было много ресурсов, то покупка Колечка и ВГ откладывалась надолго. Приходилось везти куру на базу, покупать там Фласку или Танго и только потом звать к себе.

В таких случаях даже смерть саппорта – спасение. Ты выкладывал реген на базе, и тиммейт просто привозил ресурсы на себе. Но кто захочет умирать ради вас?

С патчем 7.35 кое-что поменялось. С одной стороны, при очень тяжелой линии мы доносим Фласку без особых усилий – курьер уже стоит на фонтане. С другой, нафармив Колечко, мы ждем 30-50 секунд, пока курьер прилетит с фонтана. А это очень много для стадии лейнинга – раньше хватало 10-15 секунд.

Теперь более круто смотрится Helm of Iron Will. Шлем дороже Кольца на пару крипов, зато дает броню и куда больше регена. Да и собирается в очень классный Дискорд, который апается в Шиву. Глупо не предположить, что в мете появятся хардеры с сильными нюками и новые интересные сборки: Марс (его и самого апнули), Тимбер (тот же случай) и Акс через Шлем.

Да, я лютый фанат нового Дискорда!

📌 Баратрум снова имба: просто купите на нем Дискорд

Гангать в тройку теперь сложнее, драться на своей – проще

Что изменили: время телепортации к лесным аванпостам уменьшено с 6 до 4 секунд.

Очень хороший бафф, который давно напрашивался. Из совсем очевидного: теперь врагу сложнее и опаснее захватывать аванпост, ведь мы прилетим на него быстрее. Из интересного: намного проще драться в тройке, а соответственно – спасать керри от гангов.

Выход в Смоках на тройку – один из базовых мувов в игре. Эншенты дают слишком много опыта, а сама территория довольно безопасна для фарма – можно блинкануться под тир-2 или раскрыть ганг на лесенках.

Керри любят стоять в тройке, чем, разумеется, байтят врага на Смок-вылазки. Как правило, выходы на тройку успешны – многих керри так легко сбрить за несколько станов, а с реакцией у фармил не всегда хорошо.

Но с патчем 7.35 мы успеваем на драку через аванпост. Четыре секунды – не так много, поэтому мы спасаем своего керри. Или навязываем удобный файт после его смерти – тоже вполне выгодно.

Учтите, что аванпосты у Рошана не трогали, лететь на них по-прежнему нужно целую вечность. Да, в драках за Рошана кардинально ничего не поменялось.

📌 На ком лучше покупать новые и обновленные артефакты в патче 7.35?

Охота на курьеров ожила, а милишных четверок будет больше

 

Что изменили: курьеры умирают от одной атаки героя ближнего боя, двух атак героев дальнего боя.

Здесь я отмечу именно ближников. Почти для любой мили-четверки настоящая боль, когда ты не успевал дать вторую тычку по курице. Будь это на лайне, под мидом или даже в мидгейме. Шустрый ослик (ну, или кто-то другой) успевал залететь в деревья или просто от нас оторваться.

С обновлением такая проблема отпала. Если дальники и так обычно убивали курьера с двух тычек, то ваншот от какого-то Шейкера, Никса или Клока делает их намного сильнее в начале игры. Наказываем керри за неосторожность с животными, лишаем вражеского мидера Боттла или Сапога, убиваем Рапиру или Бабочку у тайной. Круто!

Тайд – имба

Что изменили: «Исправлена старинная сверхкритичная ошибка, из-за которой блок урона у героев ближнего боя срабатывал в 49% случаев, а не в 50%».

Да, я тоже могу пошутить.

* * *

Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще) – давай сюда!

Valve запорошила нам глаза: получили угольки и патч, но ивента все равно нет

Faceless Void станет сильнейшим керри в патче 7.35. Все дело в баффе Молний и переработке МоМ’а

+9
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости