9 имбовых способностей, силу которых вы не понимаете
Все дело в математике.
Наверняка вы уже знаете, какой герой в Доте сейчас сильный, а какого лучше вообще не брать. Мы и сами вам помогает, когда пишем о лучших саппортах, мидерах, керри и оффлейнерах патча. Однако зачастую сила персонажа зависит от силы других. Баффнули одного – в мете появился его контрпик. Банальный пример: когда Медуза сильна, все вспоминают про Антимага или ПЛ’а, даже если те в слабых кондициях.
Но в этом тексте мы отошли от канона и разобрали способности – по отдельности и досконально. Предлагаем вам 9 имбовых способностей, сила которых в математике и сухих цифрах. И при этом их многие недооценивают.
Добавьте такой спелл любому герою и будьте уверены: он заиграет! Мы уже начали.
Flesh Golem у Undying
Только вдумайтесь: 40% замедления от тычки, увеличение урона по цели на 25%, дополнительный мувспид и дополнительная (тоже в процентах) сила – даже не бонусное ХП! Дело в том, что Flesh Golem Андаинга актуален на любой стадии игры. И в начале игры, где огромное замедление не даст убежать никому, и в конце, когда Андаинг настакал миллион силы.
Плюсом мы бустим урон всей команде – тоже, кстати, на проценты. У врага прокнул Аеон? Да не вопрос! Если на нем есть дебафф от тычки в Flesh Golem, то урон, равный баффу, все равно пройдет. Безумие!
Disseminate у Shadow Demon
Спелл работает по аналогии с Терзателем или Дисперсией Спектры: наносимый по цели урон распределяется между всеми врагами. Причем он не делится, а наносится по всем в равной степени. 35% на последнем уровне прокачки и целых 50% с талантом 20-го уровня.
Понимаете, насколько сильно? В мету жирных героев (да, она никуда не уходила) накинуть Disseminate на условного Кентавра, Праймал Биста или Акса в Агре – прекрасная идея под конец их БМ’а. Причем радиус огромен – 675. Для понимания: Дровка без Драгон Лэнса, Лина, Вокер или тот же СФ получают урон даже с дистанции атаки! Также во время Disruption эффект Disseminate приостанавливается – сэйвим сколько хотим!
Что говорить, если с ШД даже научились убивать на фонтане:
В Доте научились делать -4 на вражеском фонтане на пятой секунде игры
Flesh Heap у Pudge
По просьбе кое-кого из редакции: во-первых, это не пассивка.
Во-вторых, способность за 35 маны контрит кучу спеллов в Доте. С первой пассивкой (уж извините, я привык так называть) вы не получаете урон от первого щита ДС’а, от первого своего же Рота или от Сифона ДП. С максимальной прокачкой Пудж становится еще живучее: при хорошем арморе его не коцают духи Экзорцизма, а с не очень большим мувспидом на него просто не действует Раптура Сикера!
Главная сила Flesh Heap – при блоке урона скилл учитывает все резисты героя. Получается, уменьшив входящий урон до порога Flesh Heap и прожав способность, мы обретаем полную неуязвимость. Ах да, еще Flesh Heap нельзя развеять.
Uproar у Primal Beast
Помимо пассивного бонуса к урону, который помогает на первых минутах, взглянем на бафф от всех пяти зарядов. 50 урона (без учета бесплатных +5), замедление врагов на 40% в радиусе 900 (вы уже поняли, насколько это много) и 10 брони. И все это на первом уровне прокачки!
Представляете, какая аннигиляция происходит в начале игры, если Праймалу набивают все стаки? А ведь для этого необязательно тычковать героя: Праймал получает заряд даже от урона со спеллов.
Еще из приятного: Uproar можно использовать во время телепортации, что выигрывает пару лишних секунд жизни, а сам скилл может багнуться, и после прожатия вам сразу накинут один стак ни за что. Сам часто ловил такую недофишку, но из-за чего и как повторить – без понятия.
21 хитрость для игры на Праймал Бисте: пригодится и мидерам, и хардерам
Gravekeeper’s Cloak у Visage
Лина ультует в Визажа с максимальной пассивкой – сколько урона тот получит? Варианты? Если ваш ответ – 71, то вы точно проверили это в лобби. Gravekeeper’s Cloak – одна из самых загадочных способностей в Доте. Герой не появляется в каждой игре, а вся его сила, как многим кажется, сосредоточена лишь в Гаргульях и быстрых предметах. Которые он каким-то образом так быстро набивает.
Но благодаря примеру с Линой, надеюсь, вы поняли, чем еще хорош Визаж. Способность дает герою слоистый барьер, и, кинув в него даже четыре первых Лагуны, суммарно мы нанесем лишь 700 магического урона. И вишенка на торте: Gravekeeper’s Cloak работает на Гаргулий!
Как на самом деле работает пассивка Визажа? Разбираем все нюансы
Essence Flux с Аганимом у Outworld Destroyer
При получении урона, который оставил бы ОД меньше 20% здоровья, на него применяется сильное развеивание и накладывается щит. Прочность барьера – 75% от максимального запаса маны.
А теперь вчитаемся внимательнее. Героя нельзя ваншотнуть как Аббадона, ведь щит прокает еще до потери здоровья. Мы получаем сильное развеивание, чем спасаем себя от 90% дебаффов в Доте. А вы вообще представляете 75% от максимальной маны ОД? Да это минимум 2000-2500, если не еще больше! Вдобавок барьер нельзя развеять – вот смех, да?
За 4200 золота на ОД мы получаем Аеон, который не режет урон, не развеивается и с куда меньшей перезарядкой. Вот что называется эффективная покупка!
Howl у Lycan
Давайте сконцентрируемся на том, что делает скилл ночью. Снижение урона от атак на 40% и снижение брони на 7 по всем враждебным юнитам на всей карте. Длительность – 8 секунд, перезарядка – 16. Получается, что при хорошем раскладе у врагов есть окна только на 8 секунд, где они бьют крипов более-менее адекватно. А дальше вой, и белый урон делится практически на два. Толкаем линии, замедляем вражеский фарм и ускоряем у союзников, помогаем при гангах с любой точки карты. А если против вас еще много суммонеров, то их юниты еще теряют пару секунд из-за страха.
Да-да, все эти безумные плюсы работают только ночью, я пойму ваше негодование. Хотя... не совсем. Радиус Хауля днем – 2000, однако он считается не только от самого героя, но и от его волков. Покупаем Шард, пускаем еще двух волков по линиям, и вуаля – все как ночью!
Лозунг против коммунистов, Мадонна, король Артур. Все это есть в Доте
Time Dilation у Faceless Void
Да, скилл не так часто максят, предпочитая ему плюсы для выживаемости и фарма, однако до третьего уровня Time Dilation берется в 99% случаев. И все из-за его имбовости на линии. За каждую способность на КД мы снижаем по 10% муспидва и скорости атаки, а также наносим хоть и небольшой, но ощутимый на ранних уровнях урон. Всего за 60 маны и, считай, на каждой пачке!
Из интересного: время действия Time Dilation не уменьшается в Хроно, а сама способность почему-то работает через БКБ. Главное кинуть ТД после прожатия Бара, чтобы враг его не сбросил. Дебафф к мувспиду и скорости атаки не работает (как и урон), зато увеличение перезарядок – еще как!
Infest с Аганимом у Lifestealer
Снижаем перезарядку ульта больше чем в два раза (до 20 секунд), становимся неуязвимым на 5 секунд и обезоруживаем врага на то же время, хилимся не только в процентах (на 18-м уровне аж 10%), но и от Feast. А чтобы нанести урон по области необязательно вылезать преждевременно – сидите, сколько хотите!
Аганим Гули – отличное подспорье в лейте. Не перебиваете Луну, Войда или Мортру? Незачем давать им бить себя, если можно просто в них залезть! Причем с таким низким КД вы юзанете Инфест не один раз за драку.
* * *
Про какой скилл мы забыли? Может, только вы заметили в нем скрытую имбу? Напишите в комментариях!
про хауль тоже всегда думал мол круто, уменьшает скорость фарма героев
даже пробовал ликана 5 поз
а ща сам поиграл чутка на ликане, задумался, и всё понял: у тебя режется урон (только белый), но у крипов режется армор = на самом деле скорость фарма при наличии только белого урона уменьшается совсем на чуть чуть, на 15%, а если ут ебя зелёный урон есть, то вообще забей, возможно даже фармишь быстрее)