В Доте научились делать -4 на вражеском фонтане на пятой секунде игры

Нужны три героя и быстрые руки.

Представьте: вы приняли матч, выбрали героя и отошли налить чай. До выхода крипов еще минута, вы еще и на руны успеете.

Но когда возвращаетесь к монитору – на табло уже 0-4. Поздравляю, вы наткнулись на новую стратегию убийства на фонтане.

Что нужно:

  • Фурион с прокачанным Teleportation – 1 штука;
  • Даззл с прокачанным Shallow Grave – 1 штука;
  • ШД с прокачанным Disseminate – 1 штука.

Что делаем: сразу после загрузки Фурион летит на вражеский фонтан, а ШД с Даззлом накидывают на него Disseminate и Shallow Grave. Желательно под самый конец телепортации. Фуриону остается смотреть, как умирают враги:

Disseminate отражает урон от фонтана во врагов, а Shallow Grave максимально растягивает это удовольствие. Итог: легкие фраги и куча опыта со старта игры.

На высоком рейтинге план может не сработать, ведь люди закупаются заранее и моментально нажимают Смок под выход на руны. Но если прилететь ближе к лестнице, вы наверняка заденете некоторых счастливчиков.

Зовите друзей и пробуйте!

+15
13 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Давно уже пора сделать фонтан как на Overthrow 3.0. Чтобы он убивал за секунду и игнорировал любое спасение ( даже крест), но при этом любые спеллы, перемещающие юнитов, не давали затолкать противника на фонтан. С одной стороны убирает из игры весь этот бред с заходами на фонтан через того же бристлбека, который колючками всех убьёт и от лайфстилла выживет, с другой - уберёт и стратегии увоза тем же Магнусом под фонтан, что всё же читерство немного - фонтан должен работать как защита от противника на спавне, а не как ловушка для соперника.
Давно пора убрать из доты возможность наносить урон, ведь дота - это защита древнего, а не атака
+13
0
+13
Ответ Tukozar
Ага, а потом жрать на линии и отдать 3 руны, если не 4
Они умерли, братик. Они жрать будут, а не ты
+11
0
+11
Давно пора убрать из доты возможность наносить урон, ведь дота - это защита древнего, а не атака
Давно пора сделать из двух команд одну. Это же защита древних, а значит надо оба древних защищать, про уничтожении в названии ничего не сказано
+4
0
+4
Ответ Tukozar
удачи тебе лайн постоять и руны задефать с ТП, крестом и юзлессным скиллом шд
так у шд 2 двд, у фуры пол лвл, + 1,5 у шд на руках, так что как минимум 2 не юзлес уже, а шд вообще лютый
+4
0
+4
Ответ Tukozar
Ага, а потом жрать на линии и отдать 3 руны, если не 4
4 килла априори важнее, чем какие-то руны. Ты шутишь чтоли? Ферст блад + еще 3 килла не могут равняться 4 рунам(при этом 1 руну они все равно отожмут впятером, даже если оппоненты успеют реснуться и взять остальные 3).
Если ШД забрал 4 килла, ему плевать на руны, он итак богач. На линии просто задушит за счет преимущества по голде(как минимум быстрый сапог + что-то еще, что даст автоматом преимущество над сапом оппонента). Если Фурион не получил киллы, но получил опыт - он задушит на линии, имея +1 левел + голда с ассистов. Дазл как-нибудь потерпит на линии до 2-го уровня, учитывая, что Фурион и Демон просто разнесут другую линию априори.

P.s. И никто не мешает, отправить богатого Шадоу Демона на легкий лайн, где он засекьюрит линию для керри, имея просто перефарм над 3-4 оппонента, а Дазл уж как-нибудь "пососет" на линии до 2-го уровня, стоя за спиной большого Фуриона. Убить же Фуриона почти 2 уровня + голды с ассистов - итак почти невозможно, он начнет тут же прессить 1 и 5 позиции оппонента, а под Дазлом и вовсе нереально. А там уже 2-ой уровень и вот Дазл уже нормальный, можно потом и сапов пересвапать под это дело.
+4
0
+4
Ответ Tukozar
Ага, а потом жрать на линии и отдать 3 руны, если не 4
А дак это тебя убили?)
+2
0
+2
Зато какие хайлайты получаются! С хуком и реколом под фонтан конечно бредово немного (но очень уж заковыристо), а с магнусом - нормальное наказание за дайв
Зато так будет честнее. Будет меньше токсичности(потому что стоять под фонтаном и убивать всех, кто там сидит, это одна из самых токсичных и издевательских вещей в доте), а при защите нужно будет надеяться только на себя и на свои способности, максимум на регенерацию с фонтана. Можно, кстати, заодно отключить возможность нажимать все способности кроме перемещения, находясь на фонтане, чтобы условный тинкер или снайпер не сидел там как в бункере и не убивал всех у трона. Ну и чтобы при этом крипы не агрились под фонтан, чтобы их нельзя было так фармить.
Но это моё мнение, конечно
+1
0
+1
вчера в соло мме такие типочки попались, но чет фура отменил телепорт на фонтан в итоге, а мы все вышли (видимо, или шд или дазл не успел накинуть кнопку)
+1
0
+1
А так ведь можно и второй раз после респауна накрыть...
0
0
0
Давно уже пора сделать фонтан как на Overthrow 3.0. Чтобы он убивал за секунду и игнорировал любое спасение ( даже крест), но при этом любые спеллы, перемещающие юнитов, не давали затолкать противника на фонтан. С одной стороны убирает из игры весь этот бред с заходами на фонтан через того же бристлбека, который колючками всех убьёт и от лайфстилла выживет, с другой - уберёт и стратегии увоза тем же Магнусом под фонтан, что всё же читерство немного - фонтан должен работать как защита от противника на спавне, а не как ловушка для соперника.
Зато какие хайлайты получаются! С хуком и реколом под фонтан конечно бредово немного (но очень уж заковыристо), а с магнусом - нормальное наказание за дайв
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости