Как улучшить Доту? Хотим неодинаковые нейтралки и ролевой поиск в Турбо
Третий выпуск.
Продолжаем рубрику «Как улучшить Доту». В ней мы делимся идеями, чтобы Дота стала еще удобнее и лучше. Правок баланса или нерфа очередной имбы здесь не будет – только функционал, только хардкор!
Ждем ваши идеи в комментариях – лучшие попадут в следующий выпуск.
Прошлые выпуски:
Показывать, кто нажал глиф
Да, от такого изменения дружбы разрушатся, а количество кинутых репортов увеличится кратно. Но потом люди переосмыслят нажатие глифа.
Когда безнаказанность уйдет, многие начнут советоваться с тиммейтами, предлагать прожать глиф попозже или четко обозначат – кому его лучше использовать. В пабликах полно руинеров, которые просто отдают важнейшую кнопку в игре. Разве не стоит им намекнуть, что те неправы? А чтобы понять, кого надо приструнить или наградить репортом, сделайте глиф прозрачным!
Запретить одинаковые нейтралки – частично
Дота подкупает многообразностью. В большинстве ситуаций у тебя масса вариантов выкрутиться: купить тот или иной предмет, нажать Смок сейчас или минутой позже, взять не просто контрпик вражеского мидера, а героя, подходящего и для вашего драфта.
Но с нейтралками сейчас беда. Не я один видел пять Timeless Relic или пять Defiant Shell в одной (!) команде. Разумеется, дело в сбалансированности предметов, и в первую очередь надо апать слабые артефакты, но полностью проблему так не решить. Всегда будут лучшие и худшие – увы, факт.
Чтобы исправить засилье имб, нужно урезать лимит нейтралок до трех в команде. Такие минорные изменения не ударят по качеству игр, зато заставят вас выбирать с умом. Все-таки для определенных героев Timeless Relic куда полезнее, и я оставлю его в пуле. Может, так лайк заслужу!
Добавить ролевой поиск в Турбо и нерейтинговый All Pick
Спокойно! Никто не предлагает удалять классическое Турбо и обычный паблик. А вот добавить дополнительную плашку – с радостью. Я устал от роллов и бесконечных споров за оффлейн. Дело в том, что на моем рейтинге уже нет ролевого поиска – на Титанах ты попадаешь в игру с пятью керри или оффлейнерами и вынужден идти на саппорта.
А если хочу потестить нового Ликана или авантюрную Худвинк в мид? Турбо с нерейтинговым пабликом здесь не помогут – придется играть не один паблик, чтобы повезло на нужную роль.
Добавление ролевого поиска для рейтинговых матчей – одно из лучших изменений в Доте. Почему бы не перенести механику ради работяг, не MMR-героев? Уверен, что на количестве игроков это не отразится, ведь всегда есть и старое Турбо с его «борись или играй на водоносе».
Разделить настройки графики для игры и главного меню
Нишевая, но приятная фишка. Не все играют в Доту на максималках: одни из-за слабого железа, другие, как я, по привычке. Куча блестяшек и деталей просто мешают сконцентрироваться. Но посмотреть и повыбирать красивые шмоточки я ой как люблю!
Каждый раз я вынужден менять настройки графики, что не очень удобно. При этом после матчей у меня пиксельная мешанина на весь экран – без должной прорисовки герои Доты смотрятся плохо (чего в игре не замечаешь). Во многих других играх я замечал отдельные настройки для главного меню: там все сделано удобно и просто. Доте такое тоже не помешает.
Добавить в одиночное лобби больше кнопок
Если нажать «Опробовать» в разделе героев, откроется миниатюрная карта Доты, удобная для тестов способностей или механик. Можно пустить волны крипов, поставить ночь или день, добавить вражеских и союзных героев, даже руны наспавнить! Однако кое-чего все же не хватает:
- нейтральных крипов;
- Терзателя;
- Рошана;
- скалы для теста ХГ.
Понимаю, что большинство вещей создаются специальной командой в чате или через консоль, но их ведь знать надо. А запомнить все, особенно новичку, трудно. Да и зачем, если все поместится в паре кнопок?
* * *
Как еще улучшить Доту? Делитесь идеями в комментариях – самые оригинальные (и важные) обязательно попадут в следующий выпуск!
И из-за того, что много людей с пониженной порядочностью, в чате тишина и покой большую часть времени, приятно играть с такими почему-то
Как-то раз разносим энеми в дотке, думаю блин ну что за боты против нас играют, почему так легко? В конце матча оказалось что это ролевой стак был. После матча враги в шутку еще сказали, "зарепортим вас за 4 керри пик". В целом стата против ролевиков по моим наблюдениям 5-1 где-то.
Сам не играю ролевой из-за неуважительного отношения к сапортам там. Да и катки дольше ищутся.