Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:01. Завершен
G2.IG
02
OG
ESL One Birmingham 2024. 17:35. Завершен
BetBoom Team
20
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 21:05. Идёт
OG
01
Falcons
LIVE
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 18:00. Завершен
Goodwin Team
12
Travoman Team
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 21:00. Идёт
YBN Team
01
Cooman Team
LIVE
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Завершен
Fnatic
02
Virtus.pro
ESL Pro League 19. 14:30. Завершен
G2
21
Falcons
ESL Pro League 19. 17:30. Завершен
M80
21
Tyloo
ESL Pro League 19. 17:45. Завершен
3dmax
02
Astralis
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Eternal Fire
02
SAW

Думали, в новом патче Баратрума убьют? Герой по-прежнему безумен

Глупцы!

«Заперев Climate Pledge Arena и решив, что все насмотрелись на вездесущего Баратрума, мы выпускаем обновление 7.34e», – такими словами Valve сопроводила свежий патч. Баратрум действительно был лучшим героем не только Инта, но и любого паблика после турнира.

Больше месяца каждый дотер руководствовался одной логикой:

  1. Забанить Баратрума сразу.
  2. Если героя не запретили, взять его первым пиком – в большинстве случаев враг сделает так же, и герой все равно улетит в бан.

В редких случаях Баратрум все-таки появлялся в играх (обычно по ошибке тиммейтов). И тогда наступал кошмар. Униженный керри, вечно распушенные линии, тонна урона и станов в драке, бесконечные Чарджи и подкрученные лично Гейбом 17% Баша – таков экспириенс в матче против Бары.

Баратрум – мой любимый герой. Я надеялся, что в 7.34e его солидно понерфят, и я снова поспамлю его в харду или на мид. Но Баратрум по-прежнему сломан, и сейчас я объясню почему.

Как ослабили Баратрума?

Смотрим в патчноут:

Charge of Darkness

  • Перезарядка увеличена с 21/18/15/12 до 22/19/16/13 секунд.
  • Перезарядка с Aghanim’s Scepter увеличена с 8 до 9 секунд.

Greater Bash

  • Множитель урона по крипам уменьшен с 1,5 до 1,3.

Одна секунда Чарджа и урон от пассивки по крипам – вот и все изменения. Valve сделала упор на фарм Баратрума: попыталась убрать геймплей «один Чардж – одна пачка крипов». Да, в начале игры герой стал фармить чуть медленнее, но уже с третьим Бульдозом волна крипов все равно умирает за кнопку. 

Отдельно скажу про Fairy’s Trinket: практически в каждой игре мы сохраняем ее до тир-3 нейтралки. 15 мувспида от Брошки или 20 от Gossamer Cape не дают столько урона, как Тринкет. Единственная альтернатива – Vambrace, который мы ставим на интеллект (можно переключать во время Разбега) и получаем +6% к урону от заклинаний. 

Fairy’s Trinket и Vambrace компенсируют нерф пассивки, и фарм Чарджем остается актуальным уже с 15-17-й минуты. Особенно приятно фармить ночью, когда вы получаете бафф к скорости передвижения – еще одна скрытая причина, почему Бара такой сильный.

📌 17 хитростей для игры на Баратруме

Почему на нерф Баратрума плевать

Поехали: Октарин – не трогали, Бульдоз – не трогали, ультимейт – не трогали, таланты – не трогали, огромную тычку и начальные статы – не трогали, урон по героям – не трогали, бонус к мувспиду ночью – не трогали, сильных против Бары героев – не трогали. На этом остановлюсь, но учтите – я могу продолжить список.

После 12-го уровня или пары артефактов разницы между Баратрумом из 7.34d и в 7.34e нет, в лейте уж точно.

Героя по-прежнему не убить за Бульдоз, он так же легко сплитит лайны и ломает позицию в драке, так же хлопает тонких саппортов и раскачивает линии ранними гангами. Баратрум все так же сломан. Если в прошлой версии Бара был просто непобедимым героем, то сейчас его спустили до звания имбы. Но разве есть фундаментальная разница? Не думаю.

Статистика смехотворна:

После 7.34e пикрейт героя упал на половину процента

📌 Кто – худший герой в Доте? Открываем книгу жалоб

Как теперь играть на Баратруме

Как и прежде. Лучшие предметы – Мидас и Октарин, из забытого – Kaya & Yasha для более приятного фарма. Не забываем про Фэйзы и обязательный Винд Лейс, добираем БКБ, Аганим или апнутый Еул по необходимости.

Лучшие нейтралки: Fairy’s Trinket, Vambrace, Quickening Charm и Timeless Relic. Если не повезло – выбираем все, что увеличивает мувспид или дает нажать больше кнопок за драку за счет выживаемости.

По раскачке – максим Чардж и пассивку, таланты игнорируем до 15-го уровня, после чего берем на перезарядку Бульдоза, а дальше докачиваем все правые.

Из интересного: попробуйте не брать ультимейт на 12-м уровне, а вместо этого взять Бульдоз в три. Так мы убиваем пачку крипов на уровень раньше, поэтому доберемся до 13-го уровня гораздо быстрее – тогда и возьмем Nether Strike в два. Но если вы много деретесь на ранних уровнях, то лучше взять ульту сразу – так надежнее.

+9
5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
зашёл я как-то в турбаче побегать на синем ламборгини: 4 линки, 4 еула (свен с оффлейна эти 2 шмотки вообще первыми собрал), один буч был нормальным, и тот нулифаер купил. как итог - безнаказанно кататься по энеми базе я уже не мог, но и моей команде по большей части они сделать ничего не могли (даже бездарный 3 7 сларк с пустого лайна что-то делал). ошутил времена, когда апал мастер тир на минере: вся команда против тебя, только сейчас хотя бы эта команда одна, а не две KEKW)
+3
0
+3
Ну вообще мы вот говорим ,что герой безумен, а новый патч уронил Бару на винрейт почти ровно в 50%... Теперь герой балансный?
+1
0
+1
Ну вообще мы вот говорим ,что герой безумен, а новый патч уронил Бару на винрейт почти ровно в 50%... Теперь герой балансный?
50% винрейта из-за того, что на баре играет каждый второй - даже откровенные нубы, однако в хороших руках баратрум именно безумен. И почему балансный герой появляется в каждой игре?
0
0
0
50% винрейта из-за того, что на баре играет каждый второй - даже откровенные нубы, однако в хороших руках баратрум именно безумен. И почему балансный герой появляется в каждой игре?
у трента на титанах сыгранных матчей в 2 раза больше, а винрейт у него почему-то 57 вместо 50. его нубы не пикают?
в руках one trick челов любой герой будет хорош, если он совсем в хлам не убитый.
а появляется в каждой игре потому же, почему пудж пожизненный топ1 по пикам в истории игры и на любом отдельном промежутке. он-то не имба вроде?
0
0
0
50% винрейта из-за того, что на баре играет каждый второй - даже откровенные нубы, однако в хороших руках баратрум именно безумен. И почему балансный герой появляется в каждой игре?
И всё же винрейт упал на 2%, что достаточно неплохой нерф. Он появляется в каждой игре, потому что мета особо не поменялась - никого не баффнули, не дали новых способностей, новой мете просто браться неоткуда. А тут вроде по цифрам нерф небольшой, бару поэтому продолжают брать.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости