Kez уже в Доте! Здесь – все о новом герое
Птица-самурай.
В Доте новый герой – птица-самурай Kez! Он вышел вместе с четвертым актом «Павшей короны».
Здесь все о новом герое.
Розыгрыш игрового компа, Steam Deck и кучи призов в нашей телеге
Характеристики
- Сила – 19 + 2,6 единицы за уровень, 530 здоровья на первом уровне;
- Ловкость (основной атрибут) – 26 + 3,5 единицы за уровень;
- Интеллект – 18 + 1,7 единицы за уровень, 291 маны на первом уровне;
- Урон – 49-55;
- Дальность атаки – 225 (ближний бой) единиц;
- Базовая броня – 4,3 единицы;
- Базовая скорость передвижения – 315 единиц.
📌 В Доте вышел последний акт «Павшей короны» – Шпили Скайраса. Рассказываем, что внутри
Аспект – Hero of the Flightless
Этот герой еще успеет вас удивить парочкой припрятанных приемов, но сейчас ему важнее выиграть войну, так что этот аспект ничего не делает... пока что.
Способности
Врожденная способность – Switch Discipline
Герой меняет боевой стиль, переключаясь между катаной казураев и сай Шодо.
У каждого стиля свои способности и характеристики атаки. Способности, занимающие одну ячейку, имеют общие уровни и перезарядки для обоих стилей.
Перезарядка этой способности уменьшается на 0,2 сек. с каждым уровнем героя.
- ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ (КАТАНА): 225
- БАЗОВЫЙ ИНТЕРВАЛ АТАК (КАТАНА): 2
- ДОП. УРОН (КАТАНА): 20%
- ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ (САЙ): 150
- БАЗОВЫЙ ИНТЕРВАЛ АТАК (САЙ): 1,5
У героя разные наборы способностей в зависимости от стиля.
Улучшение от Aghanim’s Scepter: Эта способность мгновенно перезаряжается при применении других у выбранного стиля боя.
Первая способность, примененная в течение 3 сек. после переключения стиля боя, не начнет перезарядку ее альтернативной версии у другого стиля.
1. Сай
Первая способность – Falcon Rush
Герой получает возможность мгновенно набрасываться на жертв, нанося им атаку, которая повторится после короткой задержки. Во время действия способности герой беспрепятственно проходит сквозь других существ, а влияние дополнительной скорости атаки на интервал атак уменьшается.
- ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:7
- МАКС. ДАЛЬНОСТЬ ДЛЯ БРОСКА:650
- ДОП. УКЛОНЕНИЕ:0%
- СКОРОСТЬ БРОСКА:1000
- БАЗОВЫЙ ИНТЕРВАЛ АТАК:1,3 / 1,2 / 1,1 / 1
- ВЛИЯНИЕ ДОП. СКОРОСТИ АТАКИ:6% / 7% / 8% / 9%
- ТЕКУЩИЙ ИНТЕРВАЛ АТАК:0
- Перезарядка: 20 / 18 / 16 / 14
- Расход маны: 85 / 90 / 95 / 100
Лор: Эта древняя техника Шодо, используемая против воздушных противников, призвана перехватить инициативу нанесением множества атак за один взмах крыльев паникующей жертвы.
Вторая способность – Talon Toss
Герой бросает в жертву свой сай, который наносит урон и накладывает безмолвие на цель и всех врагов вокруг нее.
- РАДИУС:275
- УРОН:75 / 125 / 175 / 225
- ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ:1,75 / 2 / 2,25 / 2,5
- Перезарядка: 15 / 12 / 9 / 6
- Расход маны: 75
Лор: В бою с более сильными противниками Шодо полагались на дистанцию и внесение смуты во вражеские ряды.
Третья способность – Shodo Sai
При использовании сай атаки и способности героя могут наложить на врагов метку, которая замедляет передвижение и не позволяет жертве уклониться от его следующей атаки. Помеченная цель получит критический урон и оглушится, когда владелец способности нанесет ей урон атакой или другой способностью.
Герой может применить способность, чтобы парировать атаки и эффекты атак в указанном направлении в течение 2 сек. При успешном парировании атаки вражеского героя тот оглушается и на него накладывается метка с увеличенным оглушением и критическим уроном. Во время парирования герой не может атаковать.
Повторное применение способности во время парирования отменит его.
- ШАНС НАЛОЖИТЬ МЕТКУ:17%
- ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ МЕТКИ:10%
- ДЛИТЕЛЬНОСТЬ МЕТКИ:8
- КРИТИЧЕСКИЙ УРОН ОТ МЕТКИ:140% / 160% / 180% / 200%
- ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ МЕТКИ:0,5
- ДОП. КРИТ. УРОН ОТ МЕТКИ ПОСЛЕ ПАРИРОВАНИЯ:25% / 50% / 75% / 100%
- ДОП. ОГЛУШЕНИЕ ОТ МЕТКИ ПОСЛЕ ПАРИРОВАНИЯ:0,5%
- Перезарядка: 20 / 15 / 10 / 5
- Расход маны: 30 / 20 / 10 / 0
Лор: Хоть сами Шодо и сбились с пути, их знания еще не раз принесут пользу народу Кеза.
Ультимейт – Raven’s Veil
Герой выпускает волну дыма, которое накладывает на врагов поблизости улучшенную метку и ненадолго снижает их обзор. На героя накладывается нормальное развеивание, и он получает невидимость и дополнительную скорость передвижения до тех пор, пока не совершит атаку или применит заклинание.
- РАДИУС ВОЛНЫ:1500
- СКОРОСТЬ ВОЛНЫ:1500
- ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:7 / 8 / 9
- ДЛИТ. СНИЖЕНИЯ ОБЗОРА:4
- ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ:15% / 25% / 35%
- Перезарядка: 40 / 32 / 24
- Расход маны: 100 / 125 / 150
Лор: Мастера Шодо постоянно настороже: в ожидании угрозы или удачного случая они готовы в любой момент нырнуть в тень и перехватить инициативу в сражении.
2. Катана
Первая способность – Echo Slash
Герой совершает молниеносный выпад вперед и рассекает врагов на пути ударом катаны, нанося им долю урона от атак и ненадолго замедляя их. Герои получают дополнительный урон. После небольшой задержки удар наносится еще раз.
- УРОН ОТ АТАКИ:70% / 80% / 90% / 100%
- ДОП. УРОН ГЕРОЯМ:30 / 45 / 60 / 75
- ЧИСЛО АТАК:2
- ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД ПОВТОРОМ:1,2
- ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ:100%
- ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ:0,25
- Перезарядка: 20 / 18 / 16 / 14
- Расход маны: 85 / 100 / 115 / 130
Лор: Кез и его наставник Крау неустанно улучшали древние техники, позволяющие нарушить баланс летающего противника, и обучали им казураев.
Вторая способность – Grappling Claw
Герой запускает «кошку», чтобы притянуться к указанному врагу или дереву. Попадание во врага замедлит его до тех пор, пока герой к нему не притянется. Подлетев ко врагу, владелец способности нанесет атаку с увеличенным на 100% вампиризмом и дополнительно излечится, если целью был вражеский герой.
- СПОСОБНОСТЬ: направленная на существо
- ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ
- СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: нет
- ЛЕЧЕНИЕ ОТ АТАКИ ПО ГЕРОЮ: 50 / 100 / 150 / 200
- ЗАМЕДЛЕНИЕ: 80%
- Перезарядка: 15 / 12 / 9 / 6
- Расход маны: 50
Лор: Скорость и ловкость казураев позволяет им спустить с небес на землю птиц даже самого высокого полета.
Третья способность – Kazurai Katana
При использовании катаны атаки и способности героя накладывают на врагов складывающийся эффект, который постепенно наносит долю от урона атаки. Также этот эффект снижает врагам восстановление здоровья. Эффект снижения восстановления здоровья не складывается.
- СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ:да
- МОЖНО РАЗВЕЯТЬ:да
- ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:5 / 6 / 7 / 8
- УРОН В СЕК.:7% / 8% / 9% / 10%
- СНИЖЕНИЕ ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ:20% / 25% / 30% / 35%
- ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ:0
- УРОН ОТ ЭФФЕКТОВ:0%
Улучшение от Aghanim’s Shard: Способность можно применить, чтобы герой пронзил катаной врага, ненадолго оглушая его и себя, после чего с жертвы снимаются все наложенные на нее эффекты от этой способности, мгновенно нанося весь оставшийся урон.
Лор: Чтобы добиться успеха в борьбе против Империи и ее гвардейцев, казураям пришлось поднатореть в ведении войны на истощение.
Ультимейт – Raptor Dance
Кез применяет способность в течение секунды, получая невосприимчивость к эффектам и 100% сопротивления магии. Если применение не прерывается, Кез совершает серию размахов катаны вокруг себя, которые наносят урон от максимального здоровья цели и лечат Кеза на процент от нанесенного урона. Кез получает сильное развеивание при завершении.
- ЧИСЛО УДАРОВ:2 / 3 / 4
- РАДИУС УДАРОВ:450
- БАЗОВЫЙ УРОН:75
- МАКС. ЗДОРОВЬЕ В ВИДЕ УРОНА:4%
- ВАМПИРИЗМ ОТ УДАРА:100%
- Перезарядка: 40 / 32 / 24
- Расход маны: 100 / 125 / 150
Лор: Высвобождение сокрытой ярости нелетных позволяет им поглощать сущность их врагов.
Таланты
10-й уровень: «+1,5 маны в секунду» или «+12% сопротивления магии»;
15-й уровень: «+50 к радиусу Raptor Dance» или «+2 сек. действия Falcon Rush»;
20-й уровень: «+50% к уклонению во время Falcon Rush» или «+5% к урону в секунду у Kazurai Katana»
25-й уровень: «+1 атака Echo Slash» или «+75% к критическому урону у метки Shodo Sai»
Лор
«С самого рождения за мою голову назначена награда. Она росла вместе с моим навыком устраивать переполох. Каждый раз, когда королева Империя ее повышала, я понимал, что делаю все правильно. Пожалуй, самый большой минус долгого нахождения в Айсреке — это то, что теперь мне придется изрядно потрудиться, чтобы вернуть цену за свою голову на достойный уровень».
На какой позиции будет играть Kez
Скорее всего, Kez станет керри или мидером. Разработчики выделяют «Основу», «Контроль» и «Побег».
* * *
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ:0
УРОН ОТ ЭФФЕКТОВ:0%
Люблю понятные описания)
Казуалов сложность отпугнет.
Бустеры быстро найдут оптимальный сетап и будут разваливать.
Так-то любому герою можно дать два набора скиллов – но зачем?