5 причин, почему Dark Seer стал топ-1 оффлейнером
Уже второй патч подряд.
Вот так выглядела пятерка лучших оффлейнеров 7.33e. Выборка взята с пабликов на 7000 и больше MMR:
А вот, если брать данные свеженького 7.34:
Учитывая количество матчей и винрейт, Dark Seer сейчас – лучший хардер меты. Два патча подряд.
Откуда такой винрейт? Cейчас расскажем.
Быстро собирает ауры
Еще со стокгольмского мейджора наметилась тенденция, что ауры в Доте стали незаменимы. Пятерка героев без аур никогда не выиграет пятерку героев с ними. Поэтому сейчас редкость, чтобы у кого-то не было Пайпа, Гривсов или Кримсона. Что еще важнее, так это скорость, с которой герой собирает ауры – и Дарк Сир в этом плане один из лучших.
Из-за Щитков у героя огромный потенциал для фарма: и на линии, и леса. Вам не надо кучи шмоток или сильной четверки, чтобы убивать крипов. Вам не нужно задавить лайн и выгнать вражеского керри. Только уровень. И когда на 25-й минуте появляются Пайп, Гривсы и Кримсон, убить кого-то из ваших союзников невозможно. Как и вас самих.
Я устал от аурной Доты. Пайп и Кримсон стали новым Wraith Pact
Безопасно отпушивает пачки
Что делают 90% хардеров (да и героев), когда отпушивают пачки? Выходят на линию. Неважно: на две ли секунды или одну. Сам факт, что вы показываетесь на линии, мешает команде по макро. Враги теперь знают, где вы, и могут выйти на ганг. Ну, или банально подловить на ошибке – рано или поздно вы попадетесь.
А вот Сиру плевать: кинул Щитки на двух крипов, и ты свободен. Хочешь – стой в деревьях и получай опыт, враги все равно тебя не видят. Хочешь – беги в лес или к команде, может, найдется выгодный файт. Линия толкается, а герой совершенно на другом конце карты. И теперь врагам приходится стягиваться, а вы с союзниками выходите в смоках. Все просто и продуктивно!
Стенка контрит метовых керри
Исторически Стенка – смерть для большинства агильных керри. Если у врагов недостаток магического урона, то иллюзия становится опасным оружием. А магического урона, правда, надо много, ведь у вас Пайп! Стенка чертовски хороша против:
- Джаггера (особенно после таланта на вампиризм от Критов);
- Террорблейда;
- Медузы;
- Наги;
- Антимага;
- Гирокоптера.
Понимаете, насколько ДС силен? Я буквально перечислил половину меты. И ведь еще есть Аганим, который тоже создаст иллюзию.
Главное: чем сильнее враги, тем сильнее вы. У ТБ 6 слотов? Вам достаточно пережить первые несколько секунд, а дальше его иллюзия уже сделает все сама.
Баффы героя – страшная сила
Откинем факт, что у героя быстро появляются ауры, и сосредоточимся только на Щитке и Сурдже. Урон по области, сэйв, возможность быстро напасть, ускорение фарма – Сир помогает в этом лишь двумя кнопками. А теперь представьте, как на 15-й минуте в вас врывается Эмбер под 4-м Щитком и с максимальной скоростью передвижения! Или Урса! В 90% вы умираете – без явного сопротивления.
И баффы актуальны не только в начале игры – особенно Сурдж. Двумя способностями вы компенсируете слабости ваших тиммейтов:
- Недостаток урона – Щитком;
- Низкую мобильность или геймплей «врыв в один конец» – Сурджем;
- Слабую плотность – талантом 15-го уровня на дополнительное ХП от Щитков.
Причем баффается не один герой, а вся команда! Перед дракой вы успеете раскидать Щитки, а за счет быстрой перезарядки Сурджа тиммейты могут просто не останавливаться.
Появился альтернативный билд
Внимание: это секретная стратегия, которой пользуются единицы. Если вашей команде по какой-то причине не нужны ауры, теперь можно собраться через урон. Благодаря тому, что Дарк Сирр универсал, Аганим и Сабля сидят на нем крайне удобно.
Вы все так же покупаете Арканы и ВГ на первые деньги, а дальше:
Сабля → Аганим → Гарпун → БКБ → Блинк → Тараска/Хекс/Линка.
Но будьте осторожны. Довольно часто ауры все-таки будут важнее. Заранее обговорите с тиммейтами будущие артефакты. Быть может, Меку купит четверка? И все же не распробовать этот билд разок-другой в Турбо – большое преступление. Обещаю, вы не пожалеете!