8 имбовых героев с мейджора, которых надо нерфить

Ждем 7.34.

Bali Major завершился! Мы поздравляем Gladiators с победой (уже с третьей, черт возьми), но этот текст посвящен не им. Он о сломанных персонажах мейджора, которых уже пора нерфить! Ведь обычно перед Интом выходит очередной патч – я надеюсь, что им станет глобальный 7.34. Вот 8 персонажей, которых в срочном порядке надо ослабить.

Подпишись на нашу телегу по фэнтези и жди турнир с топ-призами: ПК, Steam Deck и другими!

Broodmother

Количество игр: 55.

Винрейт: 61.82%.

Бруда – кошмар очередного мейджора. Все из-за того, что в 7.33 Паучиха стала универсалом, а Insatiable Hunger теперь дает бонус к атаке в процентах. И это напрочь сломало героя! Уже с 5-м уровнем Бруда прогоняет 90% керри в лес, а когда получает ультимейт – легко разбирается с вышкой. Паучиха навязывает врагу дикий темп и набирает преимущество команде. И все это происходит слишком быстро!

Как фиксить: Резать бонус к урону и вампиризм в первой способности, уменьшить прирост атрибутов.

Pugna

Количество игр: 67.

Винрейт: 53.73%.

Изменили ульт – герой сломался. Теперь Пугна вливает тонны лечения в союзников, при этом не умирает за секунду, как было раньше. А еще Пугна очень сильно лейнит и быстро доходит до нужных артефактов. И если в мидгейме вы не зафокусите Пугну до начала драки, то убить кого-то другого – невозможно. Этот маленький, мерзкий Скелетик вылечит тиммейтов, а потом примется за вас. Баланс!

Как фиксить: Снижать урон и лечение от ультимейта, возможно – убрать возможность восстанавливать ману союзникам.

Вы не знаете, как работает лечение Пугны. Даже Valve не разобралась

Clockwerk

Количество игр: 36.

Винрейт: 69.44%.

Винрейт Клокверка – открытие для меня. Вроде герой не так силен, когда ты о нем не вспоминаешь. Но если задуматься: Клокверк закрывает кучу героев, невероятно силен на линии, запрещает врагу толкать стороны, иначе – смерть. Клокверк с минимум артефактов убивает даже некоторых керри или мидеров. 

Как фиксить: уменьшить урон от Battery Assault, уменьшить длительность отталкивания Power Cogs, увеличить задержку перед применением Hookshot.

Undying

Количество игр: 65.

Винрейт: 49.23%.

И не дайте винрейту вас запутать – лучше посмотрите на количество игр. Андаинг секьюрит линию, помогает при ганге или в драке ультой, а новый Шард – невероятный сэйв. Герой прячет союзника в Томбу без всякой анимации, а вот врагам придется ее ломать, чтобы достать оттуда персонажа. Что не очень быстро и удобно.

Как фиксить: уменьшить радиус применения или запретить помещать героя в Томбу, если у той меньше половины здоровья.

Morphling

Количество игр: 65.

Винрейт: 50.77%.

Один из лучших керри на мейджоре. Морфа трудно выгнать с линии, он быстро фармит, а его Аганим... вот что надо резать! Раньше (да и сейчас) Скипетр контрил любого керри-ловкача, но теперь в игре есть универсалы. И у них Морф забирает 40% всех атрибутов! Только посмотрите, как Морф с одним лишь Аганимом убивает шестислотового Магнуса!

Как фиксить: уменьшить воровство скорости атаки у ловкачей, уменьшить воровство атрибутов у универсалов.

Techies

Количество игр: 83.

Винрейт: 46.99%.

Тоже герой с низким винрейтом. Однако это топ-1 герой по пикам! Разумеется, его берут и явные аутсайдеры, которые проигрывают куда больше карт, чем остальные команды. Течис крайне силен на линии, активно двигается по карте и имеет тонну урона на любой стадии игры. А как же быстро он фармит! Даже нерфы в предыдущих буквенных патчах не помогли, поэтому Подрывников надо ослаблять еще раз.

Как фиксить: слегка уменьшить урон от атаки, увеличить перезарядки способностей, уменьшить урон ультимативных Мин.

Medusa

Количество игр: 51.

Винрейт: 58.82%.

Медуза – до сих пор тир-S герой. С самого 7.33 у Дузы безумный винрейт – из-за сломанного Щита и Split Shot. Она хорошо стоит линию, молниеносно фармит, а в мете аур и баффов Дуза становится еще опаснее. Почему-то абсолютно нормально, когда у твоего керри один слот, а вражеской Медузы уже Бабочка, Манта и ПТ со Стиками. И остается лишь смотреть, как та ломает вам бараки.

Как фиксить: убрать талант «+10% урону от Split Shot», ослабить урон по дополнительным целям, если те – крипы, слегка уменьшить прирост ловкости за уровень.

Doom

Количество игр: 46.

Винрейт: 58.70%.

Уберите. Талант. На перезарядку. Doom.

Как фиксить: я уже сказал!

Telegram-канал Блинкова по лору Доты и прочим глупостям

Gladiators – легенды. Даже без Инта они уже в истории

+9

Опрос

голосов
15 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
У морфа 50 винрейт, не трогать
+11
-1
+10
а тимбер где? Первый по банам, 57% винрейт
+7
0
+7
В целом согласен, добавлю по поводу Андаинга:

Новый шард - принципиально ошибочное решение. Кнопка без анимации - не нормально. Сейв - тем более.

Ну и просто напомню, что Феникс делает то же самое с аганимом и риском для героя
+5
0
+5
Ответ Pasta
Имхо, по медузе надо нерфить ее идиотскую змейку. Приходит персонаж класса "хард керри", но вместо того, чтобы быть "немощным крипом", она просто унижает 99% всевозможных линий с помощью спама одной кнопки и одного скилла. Один скилл, ОБЫЧНЫЙ, не ультовый, делает сразу 4 вещи: 1) дамажит 2) отнимает ману 3) еще и замедляет(неплохо так, напрягающее замедло) 4) одновременно служит хилом/сейвом/сустейном медузы на линии. И это все делает обычный скилл на линии. Не знаю как там у ПРО, но в пабчиках-ранкедных, против Медузы практически нереально отстоять лайн без огромных вложений в ресурсы. Ты чтобы не проиграть линию "в салатище", а как-то "норм, плюс-минус отстоять, наравне", вынужден на тройке тратить кучу ресурсов. Альтернатива этому, купить рашем быстрый вангуард, игнорируя все(не хочется такое делать по принуждению, да и не на каждом герое), и просто терпеть без маны на линии. Ну то есть бегаешь там, бьешь крипов с руки, но стоишь без маны и без шансов на килл оппонентов - и это лучшее, что ты можешь вынести с линии, если суппорт у медузы нормальный. Отдельно отмечу, что идиотский билд через шарды и аганимы, когда Медуза постоянно выпускает змейки и они постоянно "окаменяют" цели - это отдельный вид того, как портить удовольствие от игры в Доту, примерно на уровне Тинкеров всяких.
ты в курсе вообще, что медуза ману не ворует?
+2
0
+2
Из всего вышеперечисленного соглашусь пожалуй только с фиксом медузы. Змейка на линии действительно слишком сильный спел, но тут я пожалуй бафнул бы некоторых офлейнеров и керри чтобы можно было конкурировать с ней в плане форма. Дума можно не трогать, морфа удачно закрывали, против остальных суппортов можно играть. Насчёт бруды ничего не хочу говорить - герой слишком мразотный.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости