Пьюр нашел железную сигнатурку – еще ни разу не проиграл
Хороший выбор для оффлейнера.
Если вы внимательно следили за Dreamleague, то уже знаете – Пьюр прекрасно выступил на турнире. Всего за один DPC-тур Иван полностью адаптировался к новой позиции, и всем стало понятно: свап Пьюра с Найтфоллом гениален. И если в DPC Пьюра хвалили с опаской (вдруг это разовая акция), то на Dreamleague он закрепился в качестве стабильного оффленера и теперь претендует на тир-1 уровень.
Однако, что радует меня как хардера больше всего, у Пьюра появилась опасная сигнатурка – Тайдхантер. Он уже улетает в бан еще на первой стадии драфта. Рассмотрим подробней.
Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!
Стрик из 9 побед. И всего 14 смертей
Еще в первом матче в регионе BB сразу же показала Тайдхантера против Hydra. И сразу же легко закрыла за 33 минуты. А дальше Тайд показывался против более серьезных противников:
- 3 раза против Gladiators;
- 2 раза против PSG.LGD;
- По одному – против Spirit и 9Pandas.
И Пьюр не проигрывает на Тайде. При этом чаще всего он не видит вражеского керри, а иногда Тайд выкатывается даже на ФП. В мете есть куча контрпиков Тайда – МК, Сикер, Урса, Сларк. Но видно, что и сама BetBoom максимально уверена в своем оффлейне.
А насчет KDA: это что-то прекрасное. За 9 матчей умереть лишь 14 раз! Да и сделать это на Тайде – отдельная заслуга. Герой не имеет встроенных эскейпов, немобилен и вряд ли так же силен на линии, как условная Бруда или Бист. Но Пьюр умудряется набивать такие KDA!
Как играет Пьюр
Раскачка – у Пьюра из игры в игру одна. На первом уровне Gush для дальника и ранних разменов, а дальше максится Anchor Smash. Kraken Shell берется на 4-м и максится с 8-го в приоритете над Gush. Так Тайд становится практически неубиваемым. Прогнать его с линии или леса – архисложная задача.
Таланты – не игнорирует и берет сразу:
- На 10-м – «+50 к урону от Anchor Smash».
- На 15-м – «+25% к снижению урона у Anchor Smash».
- На 20-м – «+40 к блокируемому урону у Kraken Shell».
- На 25-м – «Шанс в 50% применить Anchor Smash при атаке».
Предметы – тоже стандартно. Пьюр до сих пор берет первым слотом Метеор Хаммер, и лишь в двух играх на про-сцене Иван забывал про Молоток. Вот так выглядит стандартный итембилд на Тайдхантере:
- Meteor Hammer → Arcane Boots → Blink Dagger → Pipe/Greaves → Scythe of Vyse → Refresher Orb.
Также иногда появляются Алебарда или Шива, но это уже зависит от количества фарма и героев противника. В большинстве случаев итембилд сохраняется в первозданном виде. Шард, кстати, Пьюр покупает довольно поздно. Он отыгрывает от Терзателей, и если к 30-й минуте не получает Осколок, покупает его сам – уже под Хекс.
По игре – давайте в нескольких пунктах:
- В 99% случаев с помощью Метеора Пьюр быстро забирает вышку в топе и еще долгое время сплитит линию – даже до тир-2.
- С ультимейтом не стоит на месте и ищет драку – желательно под вражеской башней, чтобы после выигрышного файта ее сразу сломать.
- В драке часто заманивает врагов поглубже под вард или тиммейтов и, разворачиваясь, дает неожиданную Равагу. Также предпочитает не начинать файт с Раваги, а дать ее, когда враги потеряли большую часть ресурсов. Убийство вражеского керри за ульт в мидгейме или лейте – исключение.
- Не боится танковать урон, но вовремя отходит – без половины здоровья надо быть осторожней. Все же герою не так просто спастись и выйти из-под фокуса.
- С получением командного артефакта (Пайпа или Гривсов) играет активно и стягивается под тиммейтов. И без Раваги тоже можно подраться.
Пьюр – не пассивный Тайдхантер. Он делает упор на быстроту фарма и хорошую плотность героя. Уже с первыми предметами он ведет за собой команду, при этом все равно набирая золото с карты. Его Тайдхантер часто переворачивает игры, но главное – делает игру керри и мидера максимально комфортной, когда отбирает территорию у врага и служит живым щитом для основы BetBoom.
Telegram-канал Блинкова по лору Доты и прочим глупостям
Участников Bali Major поселили в райском месте. Посмотрите на эти виды!
и внезапная легионка которая как-то умудряется у них работать
Да и вечно он на нем не там где надо и не чувствует момент как будто бы - жмет дум куда попало и ошибается много - явно вместо того чтобы играть сидит и думает "что мне сейчас делать?"