20 хитростей игры на Аксе. Как правильно рубить и крутиться
Акс атакс!
Мы продолжаем рассказывать о тонкостях игры на разных героях. Андрей Бадьянов и Руслан Керимов уже написали о любимчиках:
А я расскажу о нюансах Акса – одного из стабильнейших оффлейнеров меты. Уверен, многое вы могли и не знать.
1. Провокацию Berserker’s Call нельзя развеять. Враги будут бить вас. Всегда.
2. Порог для убийства ультимейтом увеличивается бонусами к урону от заклинаний. Kaya and Sange по-прежнему хороший предмет на Акса.
3. Если вы уйдете в невидимость во время Berserker’s Call, то враг не будет вас бить и сможет отдать одну команду для передвижения. Но только одну.
4. Помните, что вражеских крипов можно сагрить, если приказать герою атаковать вражеского персонажа на любой точке карты. Так вы не потратите лишний Berserker’s Call на отпуш пачки.
5. Урон от Battle Hunger зависит от вашей брони. Следовательно, применение Berserker’s Call (пускай даже в землю) увеличит урон от Горелки на пару секунд – порой это помогает.
6. Berserker’s Call дает зеленую броню, что сильно помогает против Дровки или Титана.
7. Culling Blade убивает курьера, однако уходит на перезарядку.
8. С помощью ультимейта вы не только моментально убиваете героя, но и часто спасаетесь. Если на вас напали герои без стана, примените Culling Blade на ближайшего крипа и убегайте на приличном ускорении.
9. Помимо Креста от Даззла, Culling Blade плевать на ультимейты Оракла, Троля и Аббадона.
10. Berserker’s Call хорошо ломает позиционку милишников. После Агра бегите к своей команде, и враг пойдет следом – прямо на смерть.
11. Не бойтесь забирать (стилить) фраги за счет Culling Blade. Дополнительная броня за убийства никогда не бывает лишней – вот вам и отмазка.
12. Когда стоите за вражеской башней, отводите пачки к лесным крипам – фармите в два раза быстрее!
13. Battle Hunger не замедляет врага, если тот смотрит в вашу сторону. Нет, если вы отвернетесь, это не поможет.
14. Покупать миссы на Акса – не лучшая идея. Так вы только уменьшаете свой DPS от Counter Helix и Blade Mail. Но иногда без Алебарды не обойтись.
15. Berserker’s Call не действует на героев в Duel. Также герои под устрашением не убегают от вас, хотя и не бьют.
16. Counter Helix имеет перезарядку, но ее можно убрать покупкой Шарда. В играх против Наги или Лансера Осколок обязателен.
17. Battle Hunger наносит урон спустя секунду, из-за чего враг может блинкануться.
18. Counter Helix работает и на ваших клонах. Руна иллюзий – одна из лучших для Акса.
19. Полоски здоровья состоят из кубиков. 1 деление – 250 здоровья. Это помогает рассчитывать урон для ультимейта.
20. У Berserker’s Call и телепортации одинаковое время применения. Если у врагов нет моментальных станов, вы легко спасаетесь от ганга, нажав свиток телепорта сразу же после Агра.
1. Шива уменьшает скорость атаки врага, так что он будет бить в обратку слабее. Кираса уменьшит его армор, так что обратка нанесёт больше урона.
2. Когда стакаешь эншей и видишь, что они идут на Кемп раньше, чем хочется, их можно заагрить, чтобы они ещё отбежали от спаунбокса.
3. Если враг гниёт от горелки и хочет добить крипа, можно нажать глиф — это подожжет его ещё сильнее))
4. Против героев с башером стоит нажать обратку заранее перед блинком, так не будет ситуации, когда тебя забашили первой тычкой и ты не смог нажать ее после Агра.
5. Полоски хп (которые по 250 хп) можно изменить в настройках и подогнать под текущий урон ульты.
6. Первого врага имеет смысл всегда забирать с ульты, чтобы ускорить тиммейтов и побежать за следующим.
7. Против АМа обязательно стоит купить стики, потому что после агра не хватит маны на ульт. А ещё он наносит уменьшенный урон в обратку, когда у тебя заканчивается мана.
8. Против фантомки стоит попытаться поймать момент, когда она кидает нож, чтобы сбить Даггер, а ты сразу прыгаешь в ту точку, откуда он полетел.
9. Против Чена имеет смысл забрать кентавра ультой, чтобы он не застанил тебя, потому что Чена ты убьешь и так (если он тп не нажмёт) горелкой
10. Мое субъективное мнение: один из лучших айтемов на акса в лейте — лотар. Перед файтом бегаешь в инвизе и никто не собьёт даггер.
11. Против урсы можно собрать еул, прыгать в него, отменять агр, и поднимать в еул его, когда он ультанет (он на автомате сделает это в 90% случаев)
12. Виндленс — отличная шмотка в начале. Особенно если жалко денег на фейзы.
13. Самое важное: если ты проигрываешь и чувствуешь, что твой единственный винкондишн — дать агр в коров, то не собирай всякие пайпы, тараски, кримсоны и Шивы. Акс, как ни странно, не живёт вообще, если напали на него, вне зависимости от того, сколько жира он купил. Лучше взять бкб, рефрешер или тот же Лотар.
Горелку можно скидывать моментально почти, если держать линию у своей вышки (подбиваешь крыс в лагере, ну это если ты саппорт офк)
У героев, имеющих второстепенные атаки (луна, дуза) - крутилка не сработает, если акс не является их основной целью.
Еще есть вопрос к знатокам: пуржится ли доп броня с колла? Знаю, что огонек и эффект после ульты точно пуржится, а вот над броней не задумывался