Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:01. Завершен
G2.IG
02
OG
ESL One Birmingham 2024. 17:35. Завершен
BetBoom Team
20
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 21:05. Идёт
OG
01
Falcons
LIVE
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 18:00. Завершен
Goodwin Team
12
Travoman Team
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 21:00. Идёт
YBN Team
00
Cooman Team
LIVE
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Завершен
Fnatic
02
Virtus.pro
ESL Pro League 19. 14:30. Завершен
G2
21
Falcons
ESL Pro League 19. 17:30. Завершен
M80
21
Tyloo
ESL Pro League 19. 17:45. Завершен
3dmax
02
Astralis
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Eternal Fire
02
SAW

Важнейшее изменение 7.33d – оффлейнерам теперь сложнее

И дело не в героях.

В разгар Дримлиги в Доте появился патч 7.33d. Если вкратце: понерфили сломанных Войд Спирита с ВР’кой, сбалансировали Аганим у Марси и усилили Лешрака. Но главные изменения – в разделе предметов. Давайте поподробнее.

Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!

Octarine Core

  • Новый рецепт: Void Stone, Void Stone, Soul Booster и рецепт.

Теперь в сборку не входит Perseverance (а с ним и Ring of Health) – что мегаважно. Отныне Вангард нельзя моментально разобрать в Октарин! Взглянем на соотношение покупок Вангарда (зеленым) и Октарина (красным) в 7.33c. Для многих героев было выгодно разобрать ВГ, с которым они выиграли линию, в супербыстрый Октарин для фарма и драк. Что они и делают:

Показательно, да? Тем более надо учитывать, что большинство игр на Титанах закачивается уже на 15-20-й минуте, когда люди сдаются и всей командой встают на фонтан, отчего страдает количество купленных Октаринов. И все же – практически идентичные показатели!

С патчем 7.33d разбирать ВГ в Октарин уже не так удобно – Ring of Health остается мертвым грузом, а к дополнительному Void Stone мы готовы не были. Как-то дорого!

Не верьте Ораклу – он не видит будущего. Доказательства нашлись даже в описании героя

Отмечу еще двойной нерф ВГ:

  • Ring of Health – бонус к восстановлению здоровья уменьшен с 4,75 до 4,5.
  • Vanguard – блок урона уменьшен с 56/28 до 50/25.

Теперь оффлейнерам сложнее на линии, а следовательно, даже если вы все-таки захотите быстрый Октарин, появится он позднее, чем в 7.33с. Ведь вы перестали быть непробиваемым – придется пропускать крипов, возможно, даже тратиться на расходники!

* * *

Хоть я и сам из оффлейнеров, которым стало тяжелее играть, я с радостью поищу новые итембилды. А то Октарин уже совсем надоел...

Telegram-канал Блинкова по лору Доты и прочим глупостям

Насколько сильны универсалы в Доте? Разобрались по пикам на DreamLeague

+6

Опрос

голосов
7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Скажи пожалуйста а что вообще на картинке со "статистикой"? Красные и синие цифры это что?
+2
0
+2
Давно было пора понерфить ВГ уж очень она сильная, просто 3-ка собирает без ботинка и просто под вышкой тебя хуярит
+1
0
+1
Есть ощущение, что нерфы Вангарда не сделают этот предмет слабым на линии. Ты все также собираешь Вангуард на любом силовике(и в меньшей степени на универсале), и все-также выносишь линию. 4.75 или 4.5 - разница почти нулевая, да похуже, но на глазок этого вообще не заметно. Блок урона влияет посильнее, но 50/25 не выглядят так, что "ну все, теперь меня на линии запинают с руки, вангуард теперь бесполезен или слабый". Нет, не запинают, и нет, не слабый. Ты все еще собираешь вангуард к 4-5 минуте на Аксе, Кентавре, Баре - и все-также тебя не могут пробить все равно.

Только теперь есть выбор. Ты либо собираешь вангуард и овнишь линию, и вдвойне это нужно делать, если тебе по игре нужен кримсон(например против иллюзий ПЛ-а), либо ты пропускаешь вангуард ради Октарина(например если ты ТимберСоу, этот вариант выглядит лучше). То есть стало лучше, ты либо тратишь много денег, либо выбираешь, что тебе нужен, вангуард и мб кримсон ИЛИ октарин. Это правильное изменение.

P.s. Ну да, довольно сильно апнули Этернал Шрауд, а это хороший артефакт на оффлейнера. Да, у тебя есть опции купить мейдж-слеер, но это только если хорошая игра и ты "трахаешь", у тебя есть опция купить пайп на команду, но например нет массовых драк 5 на 5 или команда аутисты(пайп тогда собирать нельзя), либо ты можешь собрать БКБ, но БКБ дает тебе меньше 10 секунд кайфа, а в остальное время твой маг резист равен 25-30% и тебя все равно нагибают магией. Поэтому Этернал Шрауд отлично заходил на ЛЮБОГО оффлейнера, если:
1) У врагов много магии
2) Игра чет сложная, просто бегать и нагибать с мейдж-слеером тяжело, нужно что-то более танковое-ютилити-крепкое для выживаемости.
3) При этом мейдж-слеер, это предмет не универсальный. На Бару можно собрать мейдж-слеер, так как герой может выходить в "дамагера с руки", и мейдж-слеер отлично тут заходит на роль "нужен маг.резист, но я хочу при этом тр*хать". Если вдруг особо СЕКСА с врагами нету, то тогда берешь "терпильный" артефакт. Этернал, Пайп. БКБ в меньшей степени, он берется не ради резиста с магии сейчас, а чтобы тебе не мешали драться.
Но вот на условного Акса или Кентавра хочется собирать Мейдж Слеер? Ну уже как-то не хочется особо. На Тимбера тоже вроде бы не хочется. А вот Етернал Шрауд хорошо сидит и на тимбере(маг. резист тимберу нужен + мана), что на Аксе с Кентом. Плюс как раз колечко регенерации, которое ты на линии берешь в любом случае за 700 монет, исключая только "совсем легкие линии, где враги совсем ничего не могут", это кольцо отлично помогает тебе стоять на линии(даже без грейда в ВГ), а потом ты грейдишь его сразу же в Етернал Шрауд, и закрываешь вопрос по поводу "меня бьют магией, мне больно". В исключительных случаях добираешь БКБ или Пайп, если того требуют ситуации.
+1
0
+1
Ответ Zhosticks
Скажи пожалуйста а что вообще на картинке со "статистикой"? Красные и синие цифры это что?
Зеленым выделено количество покупок ВГ, красным - Октарина. Это показывает, что большинство ВГ собираются в Октарины - приличное число
0
0
0
Настало время разора оффлейн
0
0
0
как по мне, после этого нерфа тот же тимбер только выигрывает, потому что теперь он из кольца вг собирает апнутый шрауд, который на нем как влитой, да и больше мана регена с октарина только в плюс
0
0
0
как по мне, после этого нерфа тот же тимбер только выигрывает, потому что теперь он из кольца вг собирает апнутый шрауд, который на нем как влитой, да и больше мана регена с октарина только в плюс
Теперь на тимбере просто не берешь октарин вовсе)
А вот Лансер пострадал.на нем то действительно некуда девать это кольцо здоровья,а сборка через вг была имбой
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости