В Доте могут изменить рейтинг. Будет как в CS:GO

Серьезные реформы.

Если вы подписаны на датамайнерские паблики, то вечером 28 марта увидели странное сообщение:

  • k_ERankType_CasualGlicko = 5;
  • k_ERankType_RankedGlicko = 6;
  • k_ERankType_CasualRemapped = 7;
  • k_ERankType_CasualRemappedGlicko = 8.

Из всего набора букв и цифр в глаза бросается «Glicko» – так называется рейтинговая система, которая используется в CS:GO. Похоже, в новом патче Valve переработает систему MMR. Сейчас объясню.

Подпишись на наш телеграм про киберспорт! Важные новости, лучшие мемы и розыгрыши ждут

За победу будут давать разное количество очков

Сейчас в Доте действует упрощенная система Эло. Если вы побеждаете, то получаете +30 MMR. Проиграли – теряете 30. Игра не учитывает ни ранг противника, ни количество ваших игр. Конечно, все еще существует механика для бустеров: после долгого винстрика за победу дают гораздо больше очков. Однако попасть в смурфпул очень сложно. Тем более Valve яро борется с бустерами и смурферами, поэтому обычные дотеры довольствуются привычной тридцаткой.

В новой же системе – Глико – учитываются новые параметры. Если вы играете крайне редко, то за победу получите больше, а за поражение – меньше. Система не может объективно оценить ваш рейтинг, когда играете один матч в неделю или даже месяц. Поэтому против игрока с таким же рейтингом, но большим количеством матчей при поражении у вас снимут не 30, а 5 или 15 MMR. Но когда число сыгранных матчей подрастет (за определенный период), при поражении будут отнимать уже больше.

Сила противника тоже учитывается. Допустим вы попались против команды, у которой долгий винстрик. Да, у врагов почти такой же рейтинг, но сейчас они играют лучше остальных – это видит система. Поэтому за победу над ними тоже дадут больше. И не факт, что ваши тиммейты получат столько же MMR. Если за вас был мидер, у которого тоже винстрик, то система посчитает его равным противником. И он получит стандартное (для него!) количество очков.

5 лучших саппортов, на которых нужно поднимать MMR в новом патче

Калибровка тоже должна поменяться

Сейчас калиброваться в Доте абсолютно нет смысла. В лучшем случае вы получите +150-300 MMR, но чаще – или ничего не поменяется, или у вас даже снимут рейтинг. Изначально механика калибровки была объективной: выигрываешь – начинаешь играть с более сильным противником, проигрываешь – остаешься на месте. И за 10 игр ты должен подняться как можно выше. Тогда и рейтинга получишь больше.

Но игроков в калибровке теперь очень мало, поэтому и работает система нестабильно. Возможно, с системой Глико калибровка заработает, как и задумывалась, но в слегка улучшенном формате. Команды – усредненные, а оценки игроков – отдельные. Долой старый порядок!

* * *

Теперь ждать обновление стало еще труднее. Что же сделает Valve? В патче 7.33 мы обязательно это узнаем.

Telegram-канал Блинкова по лору Доты

В DPC Восточной Европы нашли читера. Об этом говорят все, но доказательств не дают

+7
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Petr_The_First
почему не учитывается импакт в игре? если нормальный игрок попадает к полуракам против нормальных игроков - это почти луз. нормальный игрок внёс большой импакт в игру - ему надо снять меньше ммр. у меня были игры, что не стыдно, если бы у меня сняли 50 и более ммр)))
1 - можно абузить
2 - нет никаких технических параметров для объективного определения импакта, когда сап умирает спасая кора, это импакт ? может да, а может и нет, как ты объяснишь это машине, и по каким параметрам, если большинство людей сами в этом слабо разбираются
+4
0
+4
Для начала пора бы уже разобраться с основой бугурта всех дотеров - неадекватное распределение игроков по командам. Молчунов и лапочек кидает с токсиками, колеров на драки с лесниками-аутистами, сильных коров со слабыми сапами, сильных сапов со слабыми корами. При этом львиная доля всех каток получается однокалиточными - либо вы... либо вас без шансов, что уже нередко ясно на пиках. Т.е. на лицо неадекватная оценка системой силы игроков на одинаковом рейтинге, либо имеет место подкрутка системой: начал стриковать победами, будь готов к отбросам в следующих играх (и наоборот тоже работает). Поэтому человек, отыгрывающий примерно одинаково в каждой игре на выходе получает диаметрально противоположные результаты. Рассказы о том, что если ты выиграл 5 каток подряд, то тебе резко начнут попадаться киберкотлеты - мимо кассы, потому что какой может быть качественный разрыв по скилу на 150 ммрах мне не совсем понятно. И чем выше рейтинг, тем непонятнее становится.

Что имеем на выходе - систему болота, которое уже было неоднократно доказано. Чтобы апать ммр нужно играть сильно лучше своего рейтинга (желательно на 3к птс минимум - аккаунты на 2к бустятся ребятами 5к+ реального рейтинга), играть только в миде (реже керри), только на ултьтраметовых героях, которые в соло могут размотать пятерых противников. Т.е. 99% героев доты отбрасываем сразу. На каждый рассказ о том, что "я играю на 5 и апаюсь" я найду сотню рассказов "как только беру саппорта - проигрываю, потому что кидает агентов на керри". Хотя я не отрицаю, что можно постепенно апаться на любой роли, но это уже совсем другая история и причины у неё могут быть разными.

Какой же вывод можно сделать из вышесказанного? Маленькой инди-компании весьма выгодно наличие вот этого болота - раки варятся медленно, годами сливая свой ммр с неадекватно откалиброванного, забущенного или тупо купленного благодаря системе, которая периодически закидывает к ним тащеров. Тащеры же всегда пребывают в игровом голоде, потому что вместо винрейта в 80-90%, которого можно было добиться, например, в первой доте, вынуждены очень медленно выгрызать себе путь наверх своими 52-53% винрейта на дистанции. При этом периодически тильтуя и сливая все нажитое непосильным трудом в затяжном лузстрике. Т.е. нынешняя система заточена на то, чтобы держать в онлайне максимальное количество игроков. Согласитесь, очень легко удалить дотку, когда под пивом за 100 каток на баре проиграешь 90.

Поэтому новый алгоритм начисления ПТС это просто более красивая этикетка для той же самой конфетки из дерьма, которой вульва кормит дотеров вот уже столько лет. И которая, скорее всего, сделает выплывание из болота еще более сложным процессом. Посудите сами - как только начинаешь стриковать, система начинает кидать против тебя игроков, которые давно не играли и давать за победу по 5 птс, а за луз -100. Хорошо придумали, ничего не скажешь.
+5
-1
+4
Потому, что как только раскроется, как именно эта система работает, так сразу еë будут абузить. Например высокий КДА можно набить даже в крайне сильно проигранных играх, просто не принимая участия в рискованных файтах, а только цеплять загулявших саппортов.
+3
-1
+2
Ответ Petr_The_First
почему не учитывается импакт в игре? если нормальный игрок попадает к полуракам против нормальных игроков - это почти луз. нормальный игрок внёс большой импакт в игру - ему надо снять меньше ммр. у меня были игры, что не стыдно, если бы у меня сняли 50 и более ммр)))
если нормальный игрок попал к полуракам то он тоже полурак получается. Не верю что можно играть с положительным импактом каждый матч.

но в целом согласен что с ранкедом сейчас беда какая-то. Я согласен на вечный 50% винрейт, но сбалансируйте команды пожалуйста, я лучше проиграю в 60 мин матче и кайфану от игры, чем выиграю за 30 мин в однокалиточной катке.
+1
0
+1
почему не учитывается импакт в игре? если нормальный игрок попадает к полуракам против нормальных игроков - это почти луз. нормальный игрок внёс большой импакт в игру - ему надо снять меньше ммр.
у меня были игры, что не стыдно, если бы у меня сняли 50 и более ммр)))
0
0
0
Ой наконец на 3к вернусь)
0
0
0
Ранкед доты проклят навечно
0
0
0
Ответ R.Morty Yunker
1 - можно абузить 2 - нет никаких технических параметров для объективного определения импакта, когда сап умирает спасая кора, это импакт ? может да, а может и нет, как ты объяснишь это машине, и по каким параметрам, если большинство людей сами в этом слабо разбираются
тем не менее, у вальв есть около близкие к этому вещи- например, тот же боевой отчет, который показывает твои средние статы на дистанции несколько месяцев. Можно брать импакт игрока на дистанции на его роли, отталкиваясь от среднего на его рейтинге нетворса,кда, или его движений по карте
пятиугольник тот же немного может отражать геймплей игрока. в общем, есть небольшие вещи в сторону которых вальв хотя бы могли попробовать посмотреть. но я не уверен, что это когда либо случится, потому что в таком случае лоускильные парашники (которые обычно ноют больше всех на реддите) будут поставлены перед фактом что они дно и не вносят импакт. есть большие риски потерять огромную базу цмок и котлов 30 уровня на рекрутах, это огромные деньги.
По итогу, сомневаюсь что айсфрог изменит нашу жизнь в лучшую сторону. Как сказал чел выше, любителей потащить эта игра не впечатляет, не удовлетворяет их «игровой голод», ну или спортивный азарт, тут как удобнее. Можно заходить на хорошей морали, потеть, но расти ты не будешь, потому что в рейтинге нет системы какой то ответственности за птс и челы делают что хотят, им попросту пох.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости