Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
ESL Pro League 19. 14:30. Завершен
NAVI
20
Flyquest
ESL Pro League 19. 14:30. Завершен
Boss
02
BIG
ESL Pro League 19. 17:27. Завершен
Ence
21
Bad News Kangaroos
ESL Pro League 19. 17:28. Завершен
GamerLegion
02
Mouz
ESL Pro League 19. 20:32. Завершен
Team Liquid
20
Monte
ESL Pro League 19. 20:34. Завершен
FURIA Esports
02
Forze
Minotaur League. 09:00. Не начался
Salvataion
Team Freedom
Minotaur League. 12:00. Не начался
MAG.Nirvana
Made in Philippines

Призовой фонд мейджора – смех. Это копейки для тир-1 команд

Позор.

Мне стыдно за новые мейджоры в Доте. Все же я застал Франкфурт, Бостон и Киев – тогда эти турниры были микро-Интами. Три миллиона долларов – огромные цифры, а мечта выиграть мейджор была актуальной не из-за DPC-очков.

Солидные цифры придавали высокий статус турниру, победа на нем гарантировала финансовую стабильность организации. Сейчас же мне смешно от призового фонда The Lima Major.

У Valve есть деньги на мейджор

Снижение призовых у мейджоров обусловлено появлением DPC-лиг. Деньги ушли на призовые и организацию региональной про-сцены. Однако в этом году произошел интересный прецедент. Впервые за историю Valve разбила Компендиум на две части, и большая часть прибыли не вошла в призовой фонд Инта. А ушла в карман компании – во многом из-за бесконечных подписей «скоро».

Почему не отдать часть полученных долларов мейджорам? Полмиллиона меркнет перед цифрами Инта, а единственная мотивация на мейджоре – получить DPC-очки. Для чего? Чтобы поехать на Инт, выиграть его и забрать много-много денег.

Для сравнения: за 13-16 место на прошедшем TI команды получили 283 тысяч долларов. Это почти на треть больше, чем за первое место на мейджоре! А ведь 283 тысячи получает даже не одна, а целых четыре команды. Но самое смешное – не это. За 7-8 место на мейджоре в Лиме команды получат меньше, чем за последнее место в лиге. Жалкие $12,500 против $22,000. Эм, что?

Разделение Боевого Пропуска – отличная идея

Последний Battle Pass показал – Valve старается сдерживать ажиотаж вокруг The International. Инт не должен быть единственным событием в жизни дотеров. Зрителю нужен контент на протяжении всего сезона, а не парочки месяцев в году. А что у нас есть кроме Инта? Конечно, мейджоры.

 

Деньги, полученные после Инта, обязаны идти на поддержание мейджоров – хотя бы их часть. И Synderen уже давно припоминает это Valve:

«Меня еще смущает тот факт, что на финансирование призового фонда The International 2022 пошли средства, вырученные лишь с продажи первой части Боевого Пропуска. Деньги, полученные со второй части Battle Pass, Valve забрала себе! Так быть не должно».

Мейджорам нельзя быть копеечными. Их статус напрямую влияет и на качество DPC-лиг. Может быть, эта мысль дойдет до Valve в следующем году?

Telegram-канал Блинкова по лору Доты

5 игроков, по которым я скучаю на мейджоре

+9

Опрос

голосов
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Какие мажоры? Валв на игру давно класть о чем речь вообще. Последние глобальные изменения в игре были в августе прошлого года. Габен уже забил приезжать на главный праздник доты, да и сам инт с таким отношением к игре скоро вымрет. Как бы странно это не звучало, но дота жива благодаря самим игрокам но никак не валв. Слова то логичные и правильные, только вот посыл будет как обычно проигнорен
+8
0
+8
Да нормальные деньги, не соглашусь.ИНТ - это как конечная цель.Играешь хорошо на ДПС и Мажорах - попадаешь на главный турнир и там уже хоть как-то отыграй и получишь скорее всего достаточно, а на Мажоре какая-то команда может случайно выстрелить, занять топ 1-3 и что ей за это миллион долларов платить ?
+1
0
+1
Ответ dennis borkov
Да нормальные деньги, не соглашусь.ИНТ - это как конечная цель.Играешь хорошо на ДПС и Мажорах - попадаешь на главный турнир и там уже хоть как-то отыграй и получишь скорее всего достаточно, а на Мажоре какая-то команда может случайно выстрелить, занять топ 1-3 и что ей за это миллион долларов платить ?
Ну если на мажоре можно случайно выстрелить и заработать бабки, чем Инт от этого отличается? Инт тоже, всего лишь один турнир, а значит на Инте тоже можно "пропереться", сосируя болты весь сезон, но если тебя проперло на ТИ, тебя все считают легендой/великим и так далее. Команд, которые сосали по сезону, но выстреливали на Инте - уже достаточно было. Дошло до того, что игрок уровня Кристаллиса занимает топ-2 Инта.
+1
0
+1
В Валв просто поняли что Доту уже не сделать популярнее, поэтому нет смысла отдавать много на киберспорт.
0
0
0
Ответ Pasta
Ну если на мажоре можно случайно выстрелить и заработать бабки, чем Инт от этого отличается? Инт тоже, всего лишь один турнир, а значит на Инте тоже можно "пропереться", сосируя болты весь сезон, но если тебя проперло на ТИ, тебя все считают легендой/великим и так далее. Команд, которые сосали по сезону, но выстреливали на Инте - уже достаточно было. Дошло до того, что игрок уровня Кристаллиса занимает топ-2 Инта.
Места занимают не игроки, а команда ведь) Снейкинг тоже 10 лет считался тир3 игроком из NA, но в итоге ТИ виннер теперь.
Инт от Мажоров отличается как минимум тем, что он один раз в год и "случайно" пропереться там куда сложнее, потому что каждая команда выкладывается на максимум и любой сильный коллектив ставит перед перед собой цель победить на главном турнире года, а не на каком-то из мажоров, потому что хоть 4 победы на мажоре за сезон меркнут по сравнению с одной победой на инте.Вспомни золотой состав ВП.Любой хвалебный текст о них не обходится без "команда доминировала весь сезон, но на главном турнире года разочаровала"
Исходя из этого всего получается, что эта "случайность" только для нас таковой выглядеть может.

Какие-нибудь Hokori для рядового зрителя "случайно" выстреливают и сенсационно выходят из группы Инта 2023, но никто не хочет думать о том, что команда могла усердно готовиться к турниру.

Здесь дело далеко не в деньгах, а в значимости события.Мажоры уже терпели изменения, они даже делятся на "те самые настоящие" и "те что сейчас" и очевидно, что даже 1 или 2 миллиона за первое место никак зрелищности для нас не добавят
0
0
0
Может стоит чуток подумать о бизнесе? Вальве делает турниры не ради людей, а ради себя. Они пробовали и турики на 3 ляма привлекли столько же что и современные мажоры. Так зачем тратить больше? Чтобы вася Пупкин радовался за условного дурачья который может стрельнуть на мажоре но на ТИ опять обосрется? На мажорах выкладываются итак из-за очков. И важнее за Ти дать самый большой приз нежели разбить его на много маленьких непонятно зачем. ДПС лига впервые сделала возможным дать тир 3-4 игрокам практику против топовых составов. Тир 3 дота никогда не была так мощна. Вкладывать деньги в турниры ради чего? Впервые условные пуппеи не вытаскивают больше тк играют против людей у которых и больше ммр и практика игры против тех же соперников на постоянных турнирах.
0
0
0
Габен посмеялся)))
0
0
0
Ответ Nikolay Dvoray
Может стоит чуток подумать о бизнесе? Вальве делает турниры не ради людей, а ради себя. Они пробовали и турики на 3 ляма привлекли столько же что и современные мажоры. Так зачем тратить больше? Чтобы вася Пупкин радовался за условного дурачья который может стрельнуть на мажоре но на ТИ опять обосрется? На мажорах выкладываются итак из-за очков. И важнее за Ти дать самый большой приз нежели разбить его на много маленьких непонятно зачем. ДПС лига впервые сделала возможным дать тир 3-4 игрокам практику против топовых составов. Тир 3 дота никогда не была так мощна. Вкладывать деньги в турниры ради чего? Впервые условные пуппеи не вытаскивают больше тк играют против людей у которых и больше ммр и практика игры против тех же соперников на постоянных турнирах.
Подумать о бизнесе гейб никогда не забывает.
У них и так было 75% с продаж батлпасов, а теперь у них уже получается 87,5%.
Вопрос не столько в призовых мажора, вопрос такой: Где деньги, Габенски?
0
0
0
Ответ dennis borkov
Места занимают не игроки, а команда ведь) Снейкинг тоже 10 лет считался тир3 игроком из NA, но в итоге ТИ виннер теперь. Инт от Мажоров отличается как минимум тем, что он один раз в год и "случайно" пропереться там куда сложнее, потому что каждая команда выкладывается на максимум и любой сильный коллектив ставит перед перед собой цель победить на главном турнире года, а не на каком-то из мажоров, потому что хоть 4 победы на мажоре за сезон меркнут по сравнению с одной победой на инте.Вспомни золотой состав ВП.Любой хвалебный текст о них не обходится без "команда доминировала весь сезон, но на главном турнире года разочаровала" Исходя из этого всего получается, что эта "случайность" только для нас таковой выглядеть может. Какие-нибудь Hokori для рядового зрителя "случайно" выстреливают и сенсационно выходят из группы Инта 2023, но никто не хочет думать о том, что команда могла усердно готовиться к турниру. Здесь дело далеко не в деньгах, а в значимости события.Мажоры уже терпели изменения, они даже делятся на "те самые настоящие" и "те что сейчас" и очевидно, что даже 1 или 2 миллиона за первое место никак зрелищности для нас не добавят
Да, когда турниры чаще пропереться проще.
И что? В этом и смысл - уменьшить рандом от сетки инта, морального/физического состояния команд, удобных/не удобных соперников, меты и тд.
А сейчас ты можешь выиграть 5 мажоров, но ты хуже топ2 инта, даже если это были сикрет, которые играли так, как они играли.
Нужно чтобы победы на мажорах что-то значили, кроме дпц очков.
Чтобы человек хотел этот кубок, а не только аегис.
История доты2 показывает, что почти все команды кроме ОГ лакеры. Почти никто из них не дизбандился сразу после инта и никто ничего толком не мог выиграть после, максимум еще один турнир и хорошо еще если мажор.
И всё тех же ОГ пример - челам в падлу стало играть везде кроме инта по той же причине. Получается у тебя дота это только то, что на инте, остальное время половина игроков валяет дурака.
В итоге довалялись до того, что последний инт был говнищем полным в плане уровня: Тундра победила только потому, что это команда, остальных участников даже командой не назвать, не то что кандидатами на чемпиона инта. И финал где одна команда просто играет в доту, а вторая показывает всё, на что способен будущий чемпион второго дивизиона это, вероятно, худший финал в истории
0
0
0
Ответ NoPractice
Да, когда турниры чаще пропереться проще. И что? В этом и смысл - уменьшить рандом от сетки инта, морального/физического состояния команд, удобных/не удобных соперников, меты и тд. А сейчас ты можешь выиграть 5 мажоров, но ты хуже топ2 инта, даже если это были сикрет, которые играли так, как они играли. Нужно чтобы победы на мажорах что-то значили, кроме дпц очков. Чтобы человек хотел этот кубок, а не только аегис. История доты2 показывает, что почти все команды кроме ОГ лакеры. Почти никто из них не дизбандился сразу после инта и никто ничего толком не мог выиграть после, максимум еще один турнир и хорошо еще если мажор. И всё тех же ОГ пример - челам в падлу стало играть везде кроме инта по той же причине. Получается у тебя дота это только то, что на инте, остальное время половина игроков валяет дурака. В итоге довалялись до того, что последний инт был говнищем полным в плане уровня: Тундра победила только потому, что это команда, остальных участников даже командой не назвать, не то что кандидатами на чемпиона инта. И финал где одна команда просто играет в доту, а вторая показывает всё, на что способен будущий чемпион второго дивизиона это, вероятно, худший финал в истории
>А сейчас ты можешь выиграть 5 мажоров, но ты хуже топ2 инта, даже если это были сикрет, которые играли так, как они играли.

Так какое ты видишь решение этому ? Сколько миллионов должны разыгрывать на мажорах, чтобы начали готовиться к турниру так же, как и к инту

То что последний инт прям дерьмо и худший финал в истории тоже не соглашусь.Не знаю, смотрел ты инт 2014, когда в финале были Ньюби против ВГ, но там 2 последние карты суммарно длились 32 минуты, а исход был уже ясен после 5, вот это худший финал, который был обусловлен ужасным патчем и полным пониманием того, как его играть, у половины команд.

Чтобы дота была важна для игроков и зрелищна для участников по ходу сезона нужно ПОЛНОСТЬЮ изменить всю структуру киберспорта доты, но вальв это делать никогда не будет.
Банально матчи группового этапа играются из ОТЕЛЯ(!!!), причем как на мажоре, так и на инте.Это уже изначально выглядит как абсурд.Команда приезжает на крупнейший турнир, играет в номере и улетает домой в случае вылета.

На Мажоре никакого ШОУ нет и на интах его тоже с каждым годом всё меньше и меньше.
Взять например то, что дают нам в СНГ - внешность аналитиков неприятна в большинстве, умение вести себя в кадре порой заставляет закрыть стрим, а сухой разбор матчей, который мы видим уже минимум 8 лет неинтересен никому.Все эти обсуждения по типу "так вот у них была дровка и трент получается против них стоял марс и рубик если бы например вместо рубика была бы фея то линия могла бы быть выиграна" никому не нужны и единственная аналитика, которую фанаты доты уважают - это то что было в 2014 году, когда нс и соло создавали то самое шоу для зрителей и было смешно, весело и интересно за этим наблюдать.

Я не защищаю вальв в предыдущих постах и в этом тоже нет, просто отталкиваясь от текущих реалий, от того, что длится уже более 10 лет, ничего критически не изменится никогда.
Нужны контракты с игроками, где будет четко прописано, что они могут делать, а что нет, будучи про игроком в доту 2, нужны условия, при которых матчи мажоров и инта будут играться со сцены, даже если это группа, но я это даже представить не могу.Мне проще поверить в то, что групповой этап инта начнут в онлайне отыгрывать, а приезжать на турнир только для плей-офф))
0
0
0
Ответ dennis borkov
>А сейчас ты можешь выиграть 5 мажоров, но ты хуже топ2 инта, даже если это были сикрет, которые играли так, как они играли. Так какое ты видишь решение этому ? Сколько миллионов должны разыгрывать на мажорах, чтобы начали готовиться к турниру так же, как и к инту То что последний инт прям дерьмо и худший финал в истории тоже не соглашусь.Не знаю, смотрел ты инт 2014, когда в финале были Ньюби против ВГ, но там 2 последние карты суммарно длились 32 минуты, а исход был уже ясен после 5, вот это худший финал, который был обусловлен ужасным патчем и полным пониманием того, как его играть, у половины команд. Чтобы дота была важна для игроков и зрелищна для участников по ходу сезона нужно ПОЛНОСТЬЮ изменить всю структуру киберспорта доты, но вальв это делать никогда не будет. Банально матчи группового этапа играются из ОТЕЛЯ(!!!), причем как на мажоре, так и на инте.Это уже изначально выглядит как абсурд.Команда приезжает на крупнейший турнир, играет в номере и улетает домой в случае вылета. На Мажоре никакого ШОУ нет и на интах его тоже с каждым годом всё меньше и меньше. Взять например то, что дают нам в СНГ - внешность аналитиков неприятна в большинстве, умение вести себя в кадре порой заставляет закрыть стрим, а сухой разбор матчей, который мы видим уже минимум 8 лет неинтересен никому.Все эти обсуждения по типу "так вот у них была дровка и трент получается против них стоял марс и рубик если бы например вместо рубика была бы фея то линия могла бы быть выиграна" никому не нужны и единственная аналитика, которую фанаты доты уважают - это то что было в 2014 году, когда нс и соло создавали то самое шоу для зрителей и было смешно, весело и интересно за этим наблюдать. Я не защищаю вальв в предыдущих постах и в этом тоже нет, просто отталкиваясь от текущих реалий, от того, что длится уже более 10 лет, ничего критически не изменится никогда. Нужны контракты с игроками, где будет четко прописано, что они могут делать, а что нет, будучи про игроком в доту 2, нужны условия, при которых матчи мажоров и инта будут играться со сцены, даже если это группа, но я это даже представить не могу.Мне проще поверить в то, что групповой этап инта начнут в онлайне отыгрывать, а приезжать на турнир только для плей-офф))
Я смотрел, помню только, что мидовый фурион с орчидом был в каждой катке (и, вроде, еще дп была по кд). Но это китай, для китая такие игры это нормально, и наказать остальные команды за то, что они плохо готовы были тоже нормально.
А тут наоборот как раз - плохо готовы все, но наказать некому.

По поводу шоу согласен на 100%, а делают все не валв, так что за бабки могли бы сделать и шоу имхо, в снг еще норм, в лиме сейчас вообще страдают с англоязычного продакшена.

По аналитике не согласен - я люблю душнилово и мне в кайф. НС иногда делал душную аналитику лайтовой, но иногда ему было в падлу и он просто рофлил. Дред постоянно рофлил - дошло до того, что его смотреть уже невозможно стало. Просто раньше было больше известных игроков - они и делали аналитику такой: хвост, соло, нс, инмейт делал душниловку качественную, лост делал лунных фанников до того, как это стало классикой.

А сейчас в аналитике сидят люди, которые никому не интересны обычно. Условно говоря кто такой Трон? Тир3 игрок? И так вся аналитика - их единственный шанс это сделать свою работу качественно, они не могут бухать всю ночь, а потом ввалиться в студию и травить анекдоты. Нету у них баффа к харизме олдового дотера.

По поводу онлайна это всё такое, на самом деле, если бы не ковид, может быть и были перемены в эту сторону - а у нас один инт не состоялся, а на втором все китайцы болели в итоге. Может и увидим еще
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости