Mage Slayer в Доте сломан: он контрит даже Фантомку и Drow Ranger!
Придумали, что делать.
Большинство метовых героев сейчас играют через Mage Slayer. ЦК, Нага, Сларк, МК получают дешевые атрибуты, которые дальше апаются в имбовый Бладторн. Казалось, все отлично – так и должно быть.
Однако строчка в описании предмета ломает важнейшую механику в Доте – чистый урон.
Разыгрываем Hogwarts Legacy в нашей игровой телеге. Подпишись и играй в день релиза!
Почему чистый урон так важен
Всего в Доте есть три типа урона. Физический контрится броней, магический – сопротивлением магии. А вот чистый обходит любую защиту. За счет этого герои с чистым уроном не проседают в лейте.
Однако персонажей с чистым уроном мало. Да и держат их в жесткой узде: чуть изменишь, и герой станет имбой. Чистому урону плевать сколько Пайпов или Кирас купила вражеская команда. Если 300 чистого урона хватает, чтобы убить цель с 300 ХП, то его всегда хватает (извините). Зачастую так и происходят камбэки – Фантомка с Шардом прыгнула на Спектру или огромного Хускара и те испарились. Можно играть дальше.
Без чистого урона Дота ограничивалась бы «если А, то делай Б». А этому не место в Доте – всегда нужен козырь.
Теперь в Доту выигрывают предметами. Tundra так Инт взяла
Mage Slayer надо срочно менять
«Атакуемые вами враги наносят на 35% меньше урона заклинаниями», – вот та самая роковая строчка. Таким образом Mage Slayer режет абсолютно любой тип урона в Доте! И тычку ОД с Сало, и ульту Квопы, и шард ПА.
Первая моя идея – заменить «урон от заклинаний» на «нанесенный заклинаниями магический урон». Но тогда слишком обидно за Пайп и Худ. Тем более уменьшать физический урон не броней – слишком интересная задумка. Вы задумывались, что Mage Slayer контрит Бристлбэка и ДП?
Mage Slayer режет урон даже у Multishot Дровки, который напрямую зависит от урона с атаки. При этом Mage Slayer не уменьшает урон от Burning Barrage Клинкза – хотя механики абсолютно одинаковые. Айсфрог, определись уже!
Поэтому лучшим вариантом будет «нанесенный заклинаниями магический и физический урон». Чистый урон не должен снижаться – для этого он и чистый. Иначе бы стратегии «много брони и много резиста» работали в 100% матчей.
* * *
Неужели Valve плевать на механику чистого урона? В битве магии и физики всегда нужно что-то третье. Именно нелинейность и вариативность – лучшее, что есть в Доте.
А все будто ломается об один предмет...
но брейк тоже важен - разумеется
Посмеялся, представив, как тот же Ам контрит фантомку мэджслеером...
В про играх вообще этот айтем видел два раза, и он оба раза, как мне помнится, не помог.