Лина – идеальный мидер в Восточной Европе. Она просто создана для безбашенных паберов
Лучше не придумаешь.
Какой герой приходит на ум, когда речь идет о саппортах? Скорее всего, большинство назовет ЦМ’ку. А какой персонаж идеален для мидера из Восточной Европы? Это не Пудж. Если хорошо подумать и ответить серьезно, то я назову Лину. Я уверен, что лучшего персонажа не найдешь. Не просто так Лина – третья по пикам среди мидеров на отборах к Инту.
Лина – метовый герой из паблика
Патч 7.32 сильно поменял стадию линий: мид стал однокалиточнее, а выигранный лайн теперь – почти половина победы в игре. Сильные лейнеры получают больше внимания от команд, и Лина – как раз идеальный вариант.
На герое трудно проиграть мид. Хорошая Лина отлично стоит против метовых Бэтика, ТА или Квопы. С удалением маленького кэмпа большой рэндж атаки дает харасить врага даже под его тавером, выбивая ресурсы и мешая ластхитить.
Самое главное – на Лине приятно играть матчмейкинг. В Восточной Европе много мидеров-пабберов, которые сутками играют 20 пабликов в день. Вряд ли даже у новичка про-сцены будет мало опыта игры на Лине, а особых нюансов у персонажа нет. Не нужно контролить двадцать крипов или нажимать перекачку за 0,0001 секунды до рандомного стана.
Еще Лина – персонаж для засолки. Ты силен на лайне и имеешь потенциал гангануть на 6-м уровне. При этом герой быстро фармит и не пропадает в лейте. Можно отыграть по-разному: или пофармить, или загнобить карту. В обоих случаях ты в выигрыше.
А какие хайлайты можно выдавать! Посмотрите, как Малрин переиграл Ларла, кинув Light Strike прямо под Блинк Квопы.
Реакция Яторо – лучшая похвала.
Лина подходит темпераменту игроков
Назовите мне мидера из Восточной Европы, который будет играть только на команду. Чтобы спейсил керри или давал мид саппорту ради его шмоток. Нет, каждый мечтает остаться последним спартанцем против пятерых и сделать рампагу. По-настоящему выиграть 1x9. А для этого, как минимум, нужно много фарма и горячий характер.
На Лине не получится быть стеснительным мальчиком, который боится потыкать врага. Во время файта ты лупишь со скоростью пулемета, с огромного рэнджа уничтожая противника. При этом не бегаешь и не пережидаешь опасные моменты, как на Паке. Да и по игре нельзя бояться – Лина глубоко проходит по линиям, может ревилить Смоки и начинать драки.
Абсолютно нормальная история забежать в Сильвере во вражескую тройку, убить вражеского керри и нажать БКБ+ТП. Ну, или поймать на линии загулявшего саппорта.
Понятное дело, что безнаказанно.
У героя приятно все: тычка, способности и скины
И не думайте, что это притянуто за уши. Подсознательно тебе приятнее играть на герое с арканой и имморталками, чем бегать голышом.
Визуальный стиль персонажа притягивает. Красивая огненная задувка, жирный Санстрайк, который застанет, и эпичный ультимейт. Разве вы не получаете удовольствие, когда добиваете врага Лагуной?
Твои тык-тык довольно ощутимые, а с бешеной скоростью атаки снаряды буквально летят друг за другом.
Это не какой-то мелкий синий дракончик, Лину боятся все – даже Mind Games.
Ну и от ника Лины немного дрожат руки.
* * *
На TI команды из Восточной Европы точно пикнут Лину в мид. Пренебрегать персонажем нет смысла: новая магическая Лина может закрыть весь вражеский пик, а старая физическая все так же хороша.
Кто откажется засолить на этом герое? Ларл, Гпк или Торонто – точно нет. В трудные моменты игроки такого уровня обязаны сказать: «Дайте мне Лину, я это выиграю в соло». И они выиграют.
Ну что, пойдем тестить в паблике?
Вспомните всех, кто ездил с Virtus.pro на Инт? У вас 3 минуты