Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
Riyadh Masters 2024. 16:35. Завершен
Falcons
12
Gladiators
Riyadh Masters 2024. 20:00. Завершен
Team Liquid
21
Tundra
Riyadh Masters 2024. 12:00. Не начался
BetBoom Team
Xtreme Gaming
Реклама 18+
Esports World Cup 2024. 13:41. Завершен
Sashi
138
Jijiehao
Esports World Cup 2024. 15:11. Завершен
MIBR
213
The Mongolz
Esports World Cup 2024. 15:13. Завершен
Complexity Gaming
1416
M80
Esports World Cup 2024. 16:55. Завершен
Furia
1915
Sashi
Esports World Cup 2024. 19:00. Завершен
M80
813
The Mongolz
Esports World Cup 2024. 20:15. Завершен
The Mongolz
913
Furia
Esports World Cup 2024. 22:00. Идёт
G2
11
Team Spirit
LIVE

У Парагона проблемы с сексом. Шутки повсюду, а кроме них (и цирка) – ничего

Колонка Романа Галеева.

Стартовала DreamLeague 23 – третий турнир в марафоне, которому предшествовали ESL One Birmingham и PGL Wallachia. Зрители англоязычной трансляции за это время увидели три разных студии: выполненную в британском стиле, с вайбами готики на турнире от PGL и классическую студию Дримлиги, узнаваемую по лестнице в экране и живой музыке:

🎁 Участвуй в розыгрыше двух новых аркан в нашей телеге

Зрители официальной русскоязычной трансляции третий турнир смотрят на цирк. 

Чисто по-человечески мне сначала было жаль Paragon. Они промахнулись с выходом Ringmaster и не попали в повестку медиапространства Доты. Оформить студию заранее под потенциальное событие в игре – смелое решение. Если бы сработало – вошли бы в историю, так что к ESL One Birmingham с точки зрения оформления вопросов быть не может. Когда студия не изменилась и на Валлахию, стало тревожно. Когда сегодня я проснулся и увидел цирковое представление на Дримлиге, меня хватило на 5 минут. Когда классическую трансляцию разбавляют внезапным гротексным фарсом, это весело и свежо. Когда «рофл» затянулся на месяц, он становится невыносимо душным. 

Последнюю неделю я пытался разглядеть в трансляции Paragon что-то кроме цирка. И нашел. Оказывается, второе, на что сделали ставку на трансляции, – объективизация всех женщин в кадре и шутки про половые органы.

 

На экране по центру Анастейша, ее задача в кадре – крутить большое колесо, которое выберет подарок для розыгрыша в чате Twitch. Вы скажете, что это отличный ход, и что роль «красивая девушка делает что-то символическое» придумана давным-давно. И будете правы. Что мы, не видели грид-герлз или девушек с табличкой раунда в боксе? 

Большой конкурс блогеров. В призах – игровой компьютер, Switch и куча денег на Steam

Но мы только начинаем погружение в трансляции и медиаобраз талантов Paragon. Если бы дело было только в этой милой девушке! Скажем так: если выпивать каждый раз, когда на стриме звучит шутка про секс или половые органы, можно не дожить до третьей серии дня. 

Но если выше шутка про шляпу хотя бы вытекала из ситуации и в вакууме была более-менее уместной, то зачем опошлять все здесь, ответа нет.

Вызывает ли словосочетание «групповая стадия» у вас ассоциацию с жанром видео для взрослых? В эфире Парагона почему-то это так и работает. 

Кстати, шутки про «дырки» заказывали? Знаю, что нет, но их уже подали.

В другой день Маелшторм комментирует выход Eiritel к комментаторской и произносит: «Великолепный вид за моей спиной... на комментаторов» и делает характерный жест. Конечно, нарезки на YouTube на следующий день выходят с таким превью:

А знаете, что еще удивительнее? Что подобное поведение продолжается и в соцсетях талантов. И это крайне печальный симптом, судя по которому, подобный стиль юмора и поведения – осознанная и запланированная стратегия. Типичные мемы в телеграме Блэкархангела выглядят так:

А постановочные фото в соцсетях – или обыгрывающие тематику цирка, или такие.

Пару месяцев назад СЕО Paragon в интервью мне: «Я думаю, что примером прогресса может стать Айгера. Когда она начинала работать в кадре, она нервничала, конечно. Но если просто сравнить ее эфиры во время DPC и сегодня – это большая разница». Безусловно, Айгера стала менее зажатой, меньше боится камеру. Но точно ли это тот вектор развития, который вы хотите получить от девушки-таланта? А главное – что кроме шуток про размеры и цирк сделал Paragon за три турнира?  

Интересно и отношение к происходящему самих работников студии. Кажется, местами они понимают, что все это отдает нелепостью и пошлостью. Айгера в эфире прямо говорит: «Когда-нибудь я достигну дна кринжа», а Eiritel делает подводку к стриму в своем тг-канале фразой: «руковожу этим ######## [блинским] цирком». 

Правда вот Maelstorm зацепился за пост на Реддите, где зрители были восхищены декорациями от Paragon. К сожалению, на месте Владимира и незнакомых с контекстом англоязычных зрителей так легко попасть в ловушку. Действительно, переключиться на день-другой с обычной трансляции на шоу весело. Тем более, что человек с Реддита не может оценить что-либо кроме, собственно, картинки. Иронично, что подпись Владимира хоть и является его запатентованной фразой, как нельзя подчеркивает два столпа, на которых сейчас держится трансляция. 

 

От трансляции Paragon веет подростком в расцвете пубертата. Когда такому делают замечание за какую-то нелепость, он отрезает в ответ: «Вы меня не принимаете и считаете неправильным? Я сейчас покажу вам всем, кто я такой!» – и немедленно повышает градус девиантного поведения. Но лишь на половину дня, ведь вечерами он думает о той однокласснице с соседней парты. Она ему симпатична, но так как механизмов взрослого флирта в подростке, в отличие от тестостерона, еще не завезли, в ход идут шутки ниже пояса и пошлости. Не удивлюсь, если следующими девизами трансляции станут фразы: «Когда смотришь, что бормочешь?» и «Когда трон ломали, что в алл-чате написали?». 

Мы находимся в моменте, когда самой «профессиональной» и собранной трансляцией выглядит... комьюнити-каст 9Pasha (особенно, когда к нему в гости залетает Роджер) – ему, к слову, удалось найти грань между расслабленным стримом и полным освещением игры без ухода в перфомансы.

* * *

Нравится ли зрителю такой формат или нет, оценить цифрами невозможно – запрет на прямые трансляции комьюнити-кастеров без задержки мгновенно поднял просмотры и Парагону, и Фиссуре. Но вот что важно – цирк рано или поздно уедет с выходом Рингмастера. Останутся ли зрители? 

Spirit сыграла лучший финал года. Larl – наконец-то MVP

Почему игроки Spirit постоянно говорят «Старый Бог»?

+26

Опрос

голосов
93 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Закреплено Кибером
Вижу много похожих комментариев, кажется логичным ответить на основные претензии отдельно и закрепить.

1. "Ты что оскорбился от красивой девушки, которая выходит на две минуты?!" Нет, конечно! Во всем нужна мера - оставьте Анастейшу, уберите нелепые шутки, и это будет выглядеть нормально. Кстати говоря, до Анастейши была другая девушка в косплее Энчи, Эмилия - она была милой и красивой, но главное - она уместно смотрелась в кадре и отыгрывала персонажа. В общем, проблема не в наличии, а в тотальном переборе и акценте на это. Кстати, вы могли не заметить, но костюмы Айгеры и Эиритель к третьему турниру стали откровеннее - возможно, просто совпадение)
2. "ЗАКАЗНАЯ СТАТЬЯ!!!111!". Это вообще нелепо: буквально за год мы дважды прошлись по Никсу куда серьезнее, чем в этом тексте https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/beyondgodlike/3196521.html а в этом месяце обвиняли BetBoom Team в халатности, первыми написав про то, что игроков предупреждали о баге с Shadow Demon https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/beyondgodlike/3239418.html Не нашел таких примеров с Фиссурой лишь потому, что у них просто в этом году почти что не было турниров
3. "Цирк это весело! Да и студию строить долго!" По-человечески я понимаю, что построить студию - недешевый и небыстрый процесс. Как зрителя, третий турнир в этом сеттинге меня сильно утомляет. Опять же, этот текст не выходил, скажем, во время Валлахии, потому что 1-2 турнира в необычном сеттинге - это прикольно!

P.S. Кстати говоря, цирк наоборот, работает на руку в этом случае, потому что вы только представьте этот объем шуток про половые органы в обычной студии - это мгновенная смерть от кринжа.
+18
-13
+5
Заказная статья от конкурентов. Не оправдываю Парагон, но вы бы на себя глянули. Тыща новостей про фрукта, чтобы собрать комменты, новости из разряда «Лена уронила сосиску», реклама буков и тд. Хвалите Пашу, у которого что не матч, то жесткая лудотряска, что в моем понимании похуже, чем озабоченность. Только про это писать неудобно и невыгодно, ибо оторвут от кормушки. В общем, статья дешевенько накидывает на вентилятор с помощью морализаторства
+38
-6
+32
Найс инцела порвало, а если серьезно:
1. Не Киберу выступать с морализотароских позиций: что здесь гонятся за охватами путем мусорных заметок, кликбейта в заголовках и нарезке одной новости на десять, так и парагон цепляет своего зрителя.
2. Менять декорации (а в отличие от англоязычных студий это именно декорации) долго и дорого + талантов нужно подготовить к новому сеттингу. Учитывая плотность турниров — ожидаемо.
3. Очень странное сравнение с Пашей у которого те же ставки и постоянный мат (не осуждаем).
4. Посмотрим как проголосует зритель. Вангую, что зрителю отлично заходит и продолжит заходить. Все же шоу должно продолжаться.
+35
-10
+25
Я с настолько многим в статье был несогласен, что прикинув длину текста, решил вообще не писать по существу (написал, куда я от этого денусь). Тут отдельная большая статья нужна. Накину лишь краткое мнение и напутствие.
Трансляция мне нравится. Юмор на то и юмор, что он не является очевидным и не может абсолютно у всех естественным путём в голове появиться в одном и том же виде. Проще говоря: шутка - это прорыв человеческой мысли за рамки привычного, склоняющий к определённой реакции. У мозга может быть много реакций на такие "прорывы" мыслей и не всегда это смех. И т.к. это не точная наука и нет 100% рецепта пошутить хорошо, получается что неизбежно часть ваших попыток пошутить всегда будут неудачными с точки зрения слушателя. Чем выше навык, тем больше вероятность успеха.
А теперь вернёмся к тому, что мы смотрим - это трансляция спортивного шоу. Шоу - т.к. оно монетизируется благодаря просмотрам, а без просмотров проводить матчи по доте никому не будет надо. На этом спортивном (спортивная составляющая есть) шоу работают аналитики, комментаторы и ведущий. Внимание вопрос: к кому из этих сотрудников трансляции товарищи автор статьи и те, кто его поддержал, готовы будут выдвинуть требования в в умении профессионально шутить как на специализированных шоу, чтобы процент "брака" в их шутках был достаточно минимальным, чтобы этим господам - критикам получилось угодить?
Я думаю никто не сможет предъявить за не профессиональные шутки. Шутят иногда удачно - хорошо.
Секс. Те, кто говорят о нём как о чём-то плохом или о том, что надо прятать ото всех и ни в коем случае никому не показывать - вам пора бы уже забыть о старых навязанных старшими поколениями табу. Секс, это то, что нас объединяет, что является нашим общим достоянием, всех людей как вида. В живой природе кроме людей лишь дельфины дорасли до такого уровня, когда сексом можно наслаждаться. Вы можете только закрыв шторы, выключив свет, только под одеялом и только раз в жизни после свадьбы? Вы, конечно, большие молодцы и можете одеть паранджу, хиджаб и прочие атрибуты верности на свою незапятнанную душу. Можете верить в любую ерунду - это ваше право. Ничего в этом плохого нет. Плохо когда вы начинаете указывать другим что им делать. Не лезьте в чужой монастырь. Если людям нравятся пошлые шутки и они хотят так шутить - не вам им это запрещать. С моей точки зрения что "нормально", а что нет, мерится тем, наносите ли вы кому-либо прямой и неизбежный ущерб, т.е. когда вы не оставляете шанса человеку не взаимодействовать с вами и вынуждаете его получить ущерб физический или психологический. Тут вас никто не заставляет смотреть. Ущерба нет. Запрещать это нельзя. Посему данная критика также не уместна. А кроме "плохих шуток" и "пошлятины" никаких претензий и не было. Посему аргументация в статье для меня пустая и разбивается в пух и прах. Я остаюсь при мнении, что глобальных проблем у трансляции парагона сейчас нет, но есть некоторые плюсы. Суммарная оценка положительная.
А некоторых товарищей призываю вырабатывать принятие такой мысли, что в мире существуют и будут существовать не только такие люди, каких вы одобряете, но и другие. И не прохождение ими вашей системы координат с положительным результатом, не означает, в обязательном порядке, что они плохи. Возможно ваша система не точна.
+22
-3
+19
С удовольствием смотрю трансляцию парагон в формате цирка: необычно, действительно развлекательный контент, нет условного "суходроча" в аналитике.
Кто оставляет негативные отзывы на тему сексуализации трансляции ( о боже, девушка в чулках выходит... и пару десятков шуток(удачных/неудачных) за более чем 100 часов трансляции) у вас определенно проблемы с взаимоотношеним с противоположным полом и сексом в целом. В себе разберетесь)
+20
-3
+17
Просто выпал с сравнения с англоязычной студией:

1) На англоязычной трансляции было три разных студии, потому что две из них собирались на месте проведения турнира самими ЕСЛ и ПГЛ, так что это не фишка англокаста, а обязанность турнирного оператора.

2) Все правильно, вместе с цирковым оформлением осознанно был выкручен градус кринжа, а Айгера стала негласным хостом в этих декорациях потому что она амбасадор кринжа (о чем сама же говорит).
Вот только на англокасте такое явление тоже есть и даже за примером далеко ходить не надо - это Дженкинс, который был хостом на бетбум даче и вносил кучу безумия и кринжа в трансляцию на протяжении всего турнира.
Точно также где есть Санта, которого уносит не туда и ему прилетает за комментаторство, в англокасте есть безумный Слакс, который на этой дримлиге сидит в аналитике и комментирует игры.

За претензии к самим декорациям - помимо того, что парагон не повезло с рингмастером, в промежутке между Бирмингемом и Валахией были майские выходные, а между Валахией и Дримлигой ровно один день. Тут чисто физически нереально пересобрать студию, поэтому логично оставить все как есть.
Между прочим в англокасте тоже был такой период перфомансов во времена анимейджора, когда кастеры несколько турниров к ряду сидели в кринжовых костюмах и с дико-ярким макияжом (не только женская часть).

По итогу получилась очень слабая по аргументам статья, которую видимо нужно было срочно выдавить в потоке активной критики парагона, причем аккурат перед риядом и интом. Совпадение?)
+16
-2
+14
Да вообще все равно. Интересуют игры, а не студия аналитики. А по факту я смотрю доту уже 8 лет, и всегда кто то недоволен студией аналитики.
Мало шоу - много шоу, мало кринжа-много кринжа, мало аналитики - много аналитики, как тысячники могут комментировать киберкотлет - как косноязычие киберкотлеты попали в студию аналитики. Был бы контент, а недовольные найдутся.
+15
-1
+14
Аплодирую не переставая. Очень правильные слова. Если честно, в студии аналитики Парагона есть очень хорошие таланты: йонд, архангел, арроу, ванскор.

Они не только разбираются в Доте, но и являются приятными людьми, тем более с некоторыми я знаком. Однако смотреть на постоянный цирк невозможно, слушать пошлые шутки тоже. Если честно, то я не понимаю, почему размылась грань абсурда.

Очень понравилось искажение "крылатых фраз". А вообще скажу одно: "Рома, я тебя понимаю, накипело".
+21
-10
+11
Ну сравнивать со стримом Хвастунова, при всем уважении к Паше, это конечно та ещё история. Как Паша горит со своим лудоманством, когда половина игры превращается в рыдание, какой черт его дёрнул повестись на кэф 3 на аутсайдеров, которые 8 тыс на 10 минуте летят...
+11
0
+11
Цирковая студия не потеряла актуальность, ибо ####### [блинский] цирк с (не)выходом патча тоже порядком так затянулся. Жду его после каждого турика, но получаю пук уровня "Базовая скорость передвижения Мираны уменьшена с 290 до 285" - в итоге перестал смотреть и играть в этот пятикратно переваренный кал полугодичной свежести.
Парагон никогда не смотрел, об уровне шуток сказать ничего не могу, но за сеттинг им лайк - я бы не менял его пока клоуны на вальвах не выпустят патч.
+10
-1
+9
Все равно лучше, чем унылые посиделки в обычной студии
+13
-4
+9
Автор просто душный.
+9
0
+9
Столкнулись два титана в киберпространстве, и один другому говорит - у тебя спина белая!

Частично претензии оправданы, согласен, вижу, что может не понравится рядовому зрителю, особенно если он сам зациклен на определённых моментах. Мне за долгое время ни разу не бросилась в глаза объективизация женщин (кроме Анастасии, но ей это по кайфу, она наслаждается в кадре и получает презенты, уверен, с удовольствием). Что Айгера, что Eiritel всегда старались быть аккуратными во время вещания, и ходить бочком. Скрин исключение, ибо единственный.

А докопаться до ЛИЧНЫХ соц сетей, это сверхразум, сори.

Раз уж вы таааааак разошлись в минусах, по вашему взгляду, может стоит уделить внимание и положительным сторонам?
Новые лица - Старбой великолепно вписался, очень грамотно общается со зрителями, байтит на общение, на коммуникацию во время игры, что не отвлекает, а дополняет эфир.
Картинка - удобный худ, всё на экране, тайминги ультов, байбеки, качественная работа с обсервером, повторы моментов, что не попали в кадр.
Баллы канала - Приветы, чаевые, старые добрые Щиты ЗА! Вроде бы в пике было 120 или 130 млн за Спирит?

Есть и ещё очевидные минусы, но не стану, времени мало, да и говорил уже о них, возможно они частично пофиксились.
+8
0
+8
А мне норм. Тематика такая - цирковая, клоунада, кринжовенькая. Не угадали с паппет мастером, вот и держат эту тематику до его выхода.
А дальше лучше будет. Все равно там неплохой продакшен, отличные аналитики и комментаторы зачастую, интерактив с поднятием щитов и т.д.

UPD: Красивая девушка в чулках - не назвал бы это минусом, ну рекламирует конкурс и рекламирует. Кринжовенькие шутки про секс которые вылетают раз в несколько часов - не такая уж и большая концентрация, если учесть, что они там буквально клоунов отыгрывают.
+11
-4
+7
Ну это же база. Секс- один из дешевых и эффективных способов привлечь аудиторию. Есть только нюанс: какого качества тебе нужна аудитория и какой степени платежеспособности, особенно, когда твой спонсор букмекер.
+9
-2
+7
Хз... нормально смотрится... Я правда конечно не смотрю по 12 часов каждый день, а так отдельные матчи 2-3 часа и оскомины пока нету
+7
0
+7
админ захайпить решил на этом, пусть делают что хотят, смотреть на это не смотреть все равно сам решаешь
+7
-1
+6
Можно просто посмотреть на шапку сайта и увидить какого бука там реклама и все станет ясно для чего нужна эта статья Тут и аргументы, что * комментаторы на парагоне плохие, а 9паша (талант бетбум) по сравнению с ними хорош * И декорации автору не нравятся - хотя это реально лучшие декорации за последние 2-3 года, ребята реально постарались * и Айгера кринж (согласен), но даже она смотрится лучше, чем плоские стендаперы, реперы, которых фиссура постоянно зовёт на каст (до сих пор не понял как БигБейби тейп, Нурлан Сабуров и остальные относятся к доте?). Потому что Айгере хоть игра интересна. * Из огромного числа последних стримов смогли найти только 4 шутки про секс. Если у автору тяжело смотреть на красивых девушек и есть какие-то проблемы по этому поводу, то тут явно не проблема Парагона. Если очень смущает, то идите посмотрите любой сериал нетфликс, там как раз контент под ваши требования подходит. Ну и них продакшн хорош, показ КД способностей это имба.
1. 9Pasha - стример Winline)
2. Про то, что комики из ЧБД были ужасны на стриме, мы тоже писали, кстати)
https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/wddshka/3173603.html

Этих аргументов достаточно, чтобы убедить вас в отсутствии "заказа"?
+6
0
+6
Ответ NicoVega
Просто выпал с сравнения с англоязычной студией: 1) На англоязычной трансляции было три разных студии, потому что две из них собирались на месте проведения турнира самими ЕСЛ и ПГЛ, так что это не фишка англокаста, а обязанность турнирного оператора. 2) Все правильно, вместе с цирковым оформлением осознанно был выкручен градус кринжа, а Айгера стала негласным хостом в этих декорациях потому что она амбасадор кринжа (о чем сама же говорит). Вот только на англокасте такое явление тоже есть и даже за примером далеко ходить не надо - это Дженкинс, который был хостом на бетбум даче и вносил кучу безумия и кринжа в трансляцию на протяжении всего турнира. Точно также где есть Санта, которого уносит не туда и ему прилетает за комментаторство, в англокасте есть безумный Слакс, который на этой дримлиге сидит в аналитике и комментирует игры. За претензии к самим декорациям - помимо того, что парагон не повезло с рингмастером, в промежутке между Бирмингемом и Валахией были майские выходные, а между Валахией и Дримлигой ровно один день. Тут чисто физически нереально пересобрать студию, поэтому логично оставить все как есть. Между прочим в англокасте тоже был такой период перфомансов во времена анимейджора, когда кастеры несколько турниров к ряду сидели в кринжовых костюмах и с дико-ярким макияжом (не только женская часть). По итогу получилась очень слабая по аргументам статья, которую видимо нужно было срочно выдавить в потоке активной критики парагона, причем аккурат перед риядом и интом. Совпадение?)
Хз, статья может и слабая, но испанского стыда от этого студия вызывает не меньше. Аудитории до 18 лет мб и заходит эта клоунада, но по мне это мало того, что кринжово, так ещё и безвкусно , глупо и до тупости наивно. Это имхо.
+7
-1
+6
Вижу много похожих комментариев, кажется логичным ответить на основные претензии отдельно и закрепить. 1. "Ты что оскорбился от красивой девушки, которая выходит на две минуты?!" Нет, конечно! Во всем нужна мера - оставьте Анастейшу, уберите нелепые шутки, и это будет выглядеть нормально. Кстати говоря, до Анастейши была другая девушка в косплее Энчи, Эмилия - она была милой и красивой, но главное - она уместно смотрелась в кадре и отыгрывала персонажа. В общем, проблема не в наличии, а в тотальном переборе и акценте на это. Кстати, вы могли не заметить, но костюмы Айгеры и Эиритель к третьему турниру стали откровеннее - возможно, просто совпадение) 2. "ЗАКАЗНАЯ СТАТЬЯ!!!111!". Это вообще нелепо: буквально за год мы дважды прошлись по Никсу куда серьезнее, чем в этом тексте https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/beyondgodlike/3196521.html а в этом месяце обвиняли BetBoom Team в халатности, первыми написав про то, что игроков предупреждали о баге с Shadow Demon https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/beyondgodlike/3239418.html Не нашел таких примеров с Фиссурой лишь потому, что у них просто в этом году почти что не было турниров 3. "Цирк это весело! Да и студию строить долго!" По-человечески я понимаю, что построить студию - недешевый и небыстрый процесс. Как зрителя, третий турнир в этом сеттинге меня сильно утомляет. Опять же, этот текст не выходил, скажем, во время Валлахии, потому что 1-2 турнира в необычном сеттинге - это прикольно! P.S. Кстати говоря, цирк наоборот, работает на руку в этом случае, потому что вы только представьте этот объем шуток про половые органы в обычной студии - это мгновенная смерть от кринжа.
Получается, и сеттинг работает на подачу и в целом прикольный, и имеются классные новые таланты, и по-человечески парагон можно понять, но статья все равно строго негативная, а в конце студии вообще выписывается диагноз в незрелости.

По итогу это даже не статья, а огрызок мнения о парагон (остальное выдавим в комментариях), в которой слабая аргументация и отсутствует фактчекинг.

Эх, Роман Галеев, уж лучше бы это был заказ.
+5
0
+5
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости