Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
ESL Pro League 19. 14:29. Идёт
Forze
00
Monte
LIVE
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Идёт
Pera
00
Flyquest
LIVE
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Ence
FURIA Esports
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Heroic
Ninjas in Pyjamas
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Team Liquid
Mouz
Реклама 18+
RES Regional Series LATAM #2. 20:00. Не начался
Beastcoast
Infinity

Почему все не любят Falcons?

Галеев осмысляет.

В финале Elite League мы увидели нечто историческое – зрители русскоязычной трансляции болели за китайскую команду в финале против состава с российским игроком. Достаточно посмотреть комментарии под новостью о победе Xtreme, чтобы понять, насколько Falcons не в почете у дотеров. И особенно странно это на фоне прошлогодних Gladiators, которые тоже забирали все турниры, тоже играли с российским игроком, и да – тоже играли с трэштокером в составе.

Так почему же Falcons стали антагонистами сезона? 

1. Трешток Falcons удивительно... слабый и неизящный. Еще и без истории

Все знают, что игроки Falcons много и часто пишут всякого неприятного в чат, будь то паблик или финал турнира. Но сможете ли вы вспомнить хоть одну фразу от ATF? Сильно сомневаюсь. 

Вот список последних сообщений Аммара: 

  • «?» в адрес Xtreme Gaming.
  • «Типните меня, клоуны. Легкая игра» им же.
  • «Боты)», написанное Катаоми и Нуну.
  • «Не пикайте Хускара против мастеров Хускара» в адрес Virtus.pro.

Все это настолько пресно, что вызывает зевоту. Мы видели эти фразы от ATF по сотне раз, отчего их ценность приближается к нулю. Никакой оригинальности, банальный набор дотерских клише. Один Рампес (Ramdog в оригинале) от Квинна в разы изобретательнее, чем все, написанное иорданцем. А ведь у мидера GG за плечами есть еще и панчи уровня «IQ как у салатика» – никто из Falcons ни разу даже не приблизился в оригинальности. И это мы не говорим о профессоре токсикологии Романе Кушнареве – вот уж кто умел одной фразой войти в дотерский лексикон на годы вперед. 

И ладно бы банальность – в конце концов, у дотеров не очень-то высокая планка в вопросах выбора эпитетов и метафор при трештоке. Куда важнее его восприятие. Чтобы понять, о чем я говорю, давайте вспомним примеры удачного трештока в Доте – такого, который более-менее приемлем и стал визитной карточкой игрока.

1. «?» от Emo в финале мейджора против EG.

2. «Ez game» от Torontotokyo на TI против OG.

3. «Suck my balls, Reddit» и «Ramdog» от Квинна при каждом удобном случае. 

Что объединяет три этих кейса? Перед нами три истории андердогов, которые взяли и сокрушили фаворита. Emo летел 0:2 в финале мейджора, IG кое-как одной дракой зацепилась за третью карту (по ходу которой EG почти всегда лидировала), и именно в этот момент китаец пишет свой почти запатентованный «?». Это было не просто смело, это было... Ну, вы поняли. И главное – это сработало: IG перезапустилась и вытащила финал со счетом 2:3. Конечно, EG вряд ли сломалась из-за какого-то там символа, но кто же теперь это докажет, особенно когда в твоей команде играет Артур Бабаев? Проиграй Emo финал, он выглядел бы минимум нелепо. Начав трешток, Emo рискнул, находясь в позиции слабого.

То же можно сказать и про Torontotokyo – после выигранной драки Spirit лидировала с преимуществом в... одну тысячу золотых. Матч навылет, против тебя – на тот момент действующие и единственные двукратные чемпионы мира. Ты – пабер, которого еще год назад считали лишь обязательным ником в списках додж-листов матчмейкинга. «Ez game» от Torontotokyo – тоже риск (игра даже близко не была завершена), и тоже с позиции андердога. 

Мы любим истории, как слабые люди вдруг находят в себе силы, громко заявляют о себе и переворачивают игру. И в целом этот нарратив идеально подходит под Квинна, которого как последнюю (и неудачную) надежду Северной Америки после EG ругали всем Реддитом, называли лоускиллом, который только и может, что бить несчастных американцев в родном регионе. И вот CCnC стал Квинном, уехал из Америки в европейскую команду и обрел силу, которая и не снилась никому в родном регионе за последние 2-3 года. Конечно, обида дает о себе знать. А знаете, кто еще обижал бедолагу, когда тот не мог добиться серьезных результатов на про-сцене? Конечно, Рамзес: на тот момент – суперзвезда и общепризнанный тир-S керри. С такой предысторией мы, если не оправдываем, то хотя бы понимаем, почему мидер Gaimin Gladiators использует трешток.

Какая история стоит за трештоком ATF? Да ему просто «весело»:

«Я люблю клоуничать. «Дай пять» триггерит врагов. Я не делаю ничего, просто бегаю кругами, чтобы выглядеть прикольно и позлить врагов. Я знаю, что он уже мертв – почему бы не сделать что-то глупое?

[Это помогает твоей команде или просто злит противников?] Это в первую очередь для меня. Если я могу клоуничать, я обязательно буду это делать. Мне плевать на врагов, но иногда кто-то из них может разозлиться. Почему бы и нет?».

А теперь добавьте, что Falcons – и так фавориты сезона, а рядом с ATF вообще-то два чемпиона мира (три, если считаем тренера) и одна из лучших четверок в истории игры. Вот и получается, что фразочки ATF выглядят не как доказательство самому себе и толпе, что с ними надо считаться, а как издевательство гопника над слабыми. И нет более сладкого чувства, чем ощущение, что карма рано или поздно сработает – кто-то получит по заслугам. 

2. Вас бесят не победы Falcons на турнирах, а сами турниры

Снова сравним с Gaimin Gladiators. Они выиграли три мейджора со зрителями, две онлайн-лиги и BetBoom Dacha – LAN без зрителей с атмосферой а-ля Summit. 

Что у Falcons?

  • BetBoom Dacha без зрителей, но с более серьезной атмосферой.
  • DreamLeague 22 – типичный онлайн-турнир от ESL.
  • Финал Elite League – онлайн-турнир от FISSURE, который по смыслу ничем не отличался от конкурентов.

Понимаете? И без того похожие друг на друга турниры без статуса мейджора, без зрителей и ощущения, что все команды действительно рвут жилы для победы, становятся еще скучнее из-за доминирующей команды с неприятным реноме. 

Разве может по-настоящему сильная команда сыграть 0 LAN-турниров со зрителями? Да, их еще не было в этом сезоне, но разве это волнует тех, кто обесценивает успехи Falcons?

3. Вас бесит пул Falcons

У каждого дотера есть травма, связанная с бустерами на Хускарах. Ты видишь, как он выходит с Армлетом на восьмой минуте со счетом 4-0, забирает Рошана на 12:00, и в этот момент уже свыкаешься с потерей рейтинга.

Герои Falcons – противные герои в пабликах. Разоры, Тимберы и Хускары не столько играют сами, сколько мешают другим играть в Доту. Так устроены эти герои, в этом их геймдизайн. Ах да, в основном пуле Falcons есть еще Dragon Knight, на котором попросту невозможно сыграть красиво. Он настолько простой в механиках, что его выдают новичкам при обучении. 

А еще нам всем почему-то кажется, что Falcons можно «перебанить». И неважно, что у одного Малрина с десяток героев 30-го уровня Dota Plus, что ATF якобы не играет на саммонерах, но побеждал и Брудой, и Брюмастером (им так вообще буквально вчера). Что Cr1t всегда найдет героя, на котором можно кошмарить карту, и что Sneyking вообще готов играть на чем угодно. 

4. Skiter – скучный, но эффективный керри. Из-за этого его ошибки еще смешнее

Простите, но здесь не обойтись без сравнений с футболом.

Skiter словно нападающий-столб, который вроде бы просто стоит в штрафной и просто в упор пробивает вратаря. Со стороны игра Скитера выглядит примерно так же: вот он фармит карту на Наге 25-30 минут, выходит с преимуществом в слот, нажимает сон и убивает. В общем, не Роналдиньо и ранний Роналду, а Холанд и поздний Роналду. А мы ведь уже избалованы игрой Яторо и Миракла, которые стабильно генерируют сумасшедшие хайлайты. Ирония Доты в том, что для успеха необязательно нажимать Omnislash на 100 здоровья или клепать Rampage на Морфе в каждой игре. Skiter из игроков типажа Лоды и Fear, которым и не нужно играть на грани: он грамотно занимает позицию, не подставляется под очевидные атаки и в 99% игр вносит ровно 20% от общекомандного импакта. Что же касается оставшегося процента...

Известная мудрость футбольного тренера Жозе Моуринью гласит, что лучше проиграть один раз со счетом 0:7, чем семь раз – 0:1. С прагматической точки зрения он безусловно прав, но люди – так уж мы устроены – запоминают как раз разгромы и фейлы. Нет более запоминающегося поражения сборной Бразилии, чем 1:7 от Германии. И вот у Скитера что ни поражение – то непременно с таким провалом, что кажется, даже твои тиммейты на лоу-приорити сыграли бы лучше.

В итоге мы получаем керри без хайлайтов, который играет исключительно на результат, но при этом совершает раз в пару месяцев абсолютно детские ошибки. Из-за этого кажется, что на его месте мог быть любой керри из второго дивизиона DPC (что, конечно, неправда). Из-за этого и прозвище «Скитерок-браток», и пренебрежительный взгляд на вообще-то чемпиона TI в составе одной из самых доминирующих команд в истории турнира.

5. У Falcons нет антагониста

У каждой доминирующей команды в Доте были серьезные соперники, которые дышали в спину. OG и Spirit сражались с LGD, у Gladiators были Liquid, которые в 2017 году тащили Инт против всего Китая. И даже эру Alliance невозможно представить без оппозиции NAVI. 

Так получилось, что Falcons доминируют в ситуации, где у них банально нет серьезных конкурентов.

• Gladiators изучены вдоль и поперек, а бедный Pangolier занерфлен до состояния «не пытайтесь на нем играть, если вы не Quinn». 

• Spirit, как отметил G, в целом не играют в топ-форме на турнирах до 5 миллионов долларов.

• Liquid еще перестраиваются под игру с 33, да и флешбэки прошлых сезонов дают о себе знать.

• Xtreme еще только встает на ноги. 

А дальше – совсем пропасть. Отсюда и ощущение, что Falcons банально тащат, пока им позволяют соперники. На всех турнирах нас не покидает ощущение, что вот сейчас Spirit включат режим «конец сезона», Liquid выйдут на крейсерскую скорость, а там и Gladiators снова найдут OP-героя для Дурачья, и сказка Falcons кончится. Совершенно не факт, что так оно и будет (см. пункт №3), но вера сильнее любых аргументов. 

* * *

Как правило, доминирующие на отрезке команды обязательно обзаводятся толпой фанатов и несколькими хейтерами. Falcons ломают паттерны – это чуть ли не первая топ-1 команда, у которой глоров меньше, чем хейтеров. 

Мидас – худший предмет в 7.35d. Просто. Забудьте. О нем

Бирмингем – особенный город для Доты. 6 лет назад в нем родилась величайшая команда в истории  

+18

Опрос

голосов
20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я бы ещё добавила, что если сравнивать Малрина и Дурачьё (ну что один СНГ-игрок в иностранной команде), то вайб Антона перекрывает токсичность Квина (если можно так выразиться), а вот Малрин сам любит потоксичить/поклоунничать, что в целом усиливает общую токсичность команды.
+15
-1
+14
Я бы смотрел шире, чем просто "тупой трешток / нет антагониста": по сути, и проф спорт во многом, и дота в еще большей степени, а та дота, которая сейчас происходит в экс-СССР - это сейчас не спорт, а членомерка всяких левых арабских шейхов, русских букмекеров, и прочей х**ты.

Если за "старые" орги еще как-то по старой памяти болеть можно с постоянно убывающей силой, или условно я еще продолжаю из любви к спортс.ру образцов 2008-2013 годов читать даже этот сайт, который вообще-то стал просто позорной лакейской пресс-службой бетбума на аутсорсе, то уж болеть за каких-то там новосозданных какими-то шейхами фальконс, куда вроде бы просто набрали самые жирные лоты с рынка, и внезапно они заиграли - не то что я им зла желаю, но просто пофиг вообще. Так же я и рияд мастерс ни разу не смотрел. Про все эти стримхаты, стримерс батлы, и медиа-что-угодно, которое просто нескрываемо проводят буки чисто ради организации потока ставок - даже мысли смотреть нет. Ну и олимпиады бросил смотреть еще после пекинской, и вообще из спорта на радаре осталось немного нхл, и немного читаю про футбол и доту, смотрел последний раз инт, а до инта одну игру с прошлого инта, может еще какие-то пару каток случайно зацепил; а из футбола случайно поглядел прошлогодний один из полуфиналов лч и финал.
+10
0
+10
лично я их не люблю, потому что они просто противные и отталкивающие
+9
0
+9
Таков путь всех людей из CREEPWAVE. Порождать нелюбовь к себе, выводить врагов из равновесия и заставлять их стараться лишь бы тебе отомстить. Так веселее. Люблю и бесконечно уважаю такой подход
+9
-1
+8
А еще фалконс это искусственно созданная на арабских деньгах команда, что ну никак не привлекает к себе. Нет истории за этим, просто взяли экс чемпионов из тундры и присобачили к ним самых индивидуально ярких игроков по позициям прямо сейчас.
А теперь представьте как красиво было бы если бы малрин и атф воссоединились с катаоми и фишманом в энтити.
+7
0
+7
Ответ KorOn
Их не любят потому что они выигрывают. Вот и все. Спустя годы лишь с десяток фанатиков будут обсуждать поведение ATF (который только отталкивает своим поведением), но все будут помнить количество выигранных турниров. Поэтому пусть беснуются пока могут, ведь очередной патч может превратить Фальконов в обычную серую команду...
Ну ты и сказанул. Через год никто и не вспомнит эти онлайн рофлотурики.
+5
0
+5
Ответ NicoVega
А еще фалконс это искусственно созданная на арабских деньгах команда, что ну никак не привлекает к себе. Нет истории за этим, просто взяли экс чемпионов из тундры и присобачили к ним самых индивидуально ярких игроков по позициям прямо сейчас. А теперь представьте как красиво было бы если бы малрин и атф воссоединились с катаоми и фишманом в энтити.
При всем уважении к Криту, он точно не "самый индивидуально яркий" игрок на момент подписания в Falcons

Да и Malr1ne сиял больше на региональном уровне
+4
0
+4
Да, тот гол из ЧМ в Бразилии) А так же по предпоследнию вашему выводу разделяю позицию, их деньги - их дело. Я просто превожу свою реакцию на те или иные тренды. По поводу Фалькон вы немного загнули, это все же не 322)) но да Вайб такой себе) у Арабов - свои интересы, у БетБум вообще гонка вооружений с другими буками, тут по поводу прав и условий трансляций был большой скандал. Ну удачи вам, чем вам интересно - тем и интересуетесь. Я вот например раньше любил зимние виды - сейчас их вообще не смотрю, лет так 8, прямо совсем и не жалею, интерес около нуля.
Я не думаю, что Фальконы 322шат, и что. Я, допустим, как-то лет 5 назад зашел в бар во время футбола, очень удивился, что все болели не за игру, а за свои ставки, сидели угловые считали, и тому подобное.

В Доте это еще выпуклее, помню как смотрел еще рухаб и мейнкаст, в каждой катке раз в пять минут озвучивали кэфы, некоторые кастеры прямо говорили "я бы ставил на то, я бы на это", другие поскромнее просто "Наш партнер вот такое предлагает, кто хочет - заработайте". Кто-то называет себя киберспортивным сайтом, а сам нацелен только на рекламу бесплатной ставки в 1000 рублей, дает 40% материалов про команды, сотрудников и клиентов одного букмекера, и 60% про всё остальное, все изображения обмазаны красно-оранжевым градиентом и буквами ВВ. Кто-то называет себя стримером-популяризатором игры, а по факту вся его цель - загнать людей в свою телегу со ставками в правильной бк. Кто-то называет себя комьюнити-стримером, а сам говорящая голова, за которой опять же какой-то букмекер и целая команда нанятого им продакшена. Фальконс называют себя новой успешной организацией, хотя завтра в Саудовской Аравии сменится шейх, и вижен-2030, или как там оно называется, сменится на "джихад-2030", и куда денется та успешная организация, смотреть испанский ФК Малага или прости господи Анжи (там кстати Хвост числился в дота-команде). То есть, смысл существования киберспортивной доты сейчас уже почти не в том, чтобы киберспортсмены играли в доту, а чтобы лудики ставили на доту. Условный Роман Галеев уже не совсем журналист, а копирайтер бетбума, который еще параллельно делает интервью и колонки не про бетбум. Не осуждаю, пусть тот же Галеев и другие зарабатывают, но желания этим интересоваться при таких трендах все меньше и меньше.

В "обычном" спорте это уверенно идет в ту же сторону, пусть не так быстро, и по менее прямой траектории, зато там еще непаханное поле допинга, кумовства, коррупции, влияния политиков, и т.п., чего в Доте меньше.
+4
-1
+3
Ого какой текст, ну впринципе согласен. Аравия чисто для слуха шумит во всех популярных видах спорта и киберспорта, а так им до лампочки, что там за дота, 2 человека на трибунах обо всем говорит. Что касается букмекеров, с момента легализации полностью поломали рынок, конкурентов нету, но там есть , так скажем серая зона с лоббированием , законодательством, отдельная тема, но посыл понял и расписыаать долго, не чисто вообще там. Но я лично Олимпиаду посмотрю, нравятся смотреть на лучших из разных видов, а из Американского смотрю НБА, очень прикольно, есть красивые истории и неплохие персоналии. Английский футбол смотрю, много что там меняется, но в целом все подзастыло в УЕФА. Доту тяжело смотреть, ною что игры по 90 минут, но безполезно, все, кого это не устраивает - давно уже ушли из игры, а те кто остался , не особо и критикуют, чистые временщики, уйдут, да забудут, Valve тоже непослушны и крайне ленивые, а Габен ещё и впридачу сказал, если Дота станет минусовой, то они просто закроют этот проект, никому ничему они не отдадут, так и будут в две руки готовить патчи. Крайне пофигичная и беспощадная позиция как по мне с его стороны. Со своей же стороны снизил интерес к доте к минимуму за последние 7 лет
Ну я не хочу как-то выступать, что все подонки, а я в белом плаще. Просто смотрю со стороны на спорт, что-то где-то лучше, что-то вообще скатилось в полное говно, но в целом у меня вайб такой, что случайно я могу что-то посмотреть и получить удовольствие, но целенаправленно следить уже почти никакого интереса нет. Ту же лигу чемпионов можно до полуфиналов не включать, и так на 75% понятно, кто там будет.

Да, вот кстати вспомнил, что так сложилось, что последний ЧМ весь посмотрел, хотя там половина команд пытались протестовать, что типа Катар нарушает права человека. Но это опять же, у меня просто в жизни были изменения, и выдался месяц, когда просто нечего больше делать было, а допустим ЧМ-14 я пропустил весь, видел только гол ван Перси головой (вроде он тогда был?), и вообще не было даже порыва хотя бы хайлайты посмотреть, ЧМ-18 смотрел финал и еще пару игр в плей-офф и все. То есть в целом отношение к спорту в широком смысле такое становится, что раньше это была важная часть интересов, а сейчас, так, от нечего делать.

А уж вестись на новости "Саудовская Аравия дала 60 миллионов на турнир по доте и там теперь будет турнир каждый год" - вообще насрать, пусть хоть всем топ-1000 ладдера в каждом регионе дадут по ляму долларов, я порадуюсь что игроки заработали, но смотреть какой-то внезапный турнир буду, только если не будет других планов. А уж смотреть, как какие-то новоделанные шейхами Фальконс играют на какой-то новоделанной русским буком бетбум даче - это буквально последнее, что бы я мог поделать, наравне с договорным матчем стаков ютуберов по доте в лиге сенсибилити.
+2
0
+2
Ответ NoTiltNoParty
Я бы смотрел шире, чем просто "тупой трешток / нет антагониста": по сути, и проф спорт во многом, и дота в еще большей степени, а та дота, которая сейчас происходит в экс-СССР - это сейчас не спорт, а членомерка всяких левых арабских шейхов, русских букмекеров, и прочей х**ты. Если за "старые" орги еще как-то по старой памяти болеть можно с постоянно убывающей силой, или условно я еще продолжаю из любви к спортс.ру образцов 2008-2013 годов читать даже этот сайт, который вообще-то стал просто позорной лакейской пресс-службой бетбума на аутсорсе, то уж болеть за каких-то там новосозданных какими-то шейхами фальконс, куда вроде бы просто набрали самые жирные лоты с рынка, и внезапно они заиграли - не то что я им зла желаю, но просто пофиг вообще. Так же я и рияд мастерс ни разу не смотрел. Про все эти стримхаты, стримерс батлы, и медиа-что-угодно, которое просто нескрываемо проводят буки чисто ради организации потока ставок - даже мысли смотреть нет. Ну и олимпиады бросил смотреть еще после пекинской, и вообще из спорта на радаре осталось немного нхл, и немного читаю про футбол и доту, смотрел последний раз инт, а до инта одну игру с прошлого инта, может еще какие-то пару каток случайно зацепил; а из футбола случайно поглядел прошлогодний один из полуфиналов лч и финал.
Ого какой текст, ну впринципе согласен. Аравия чисто для слуха шумит во всех популярных видах спорта и киберспорта, а так им до лампочки, что там за дота, 2 человека на трибунах обо всем говорит. Что касается букмекеров, с момента легализации полностью поломали рынок, конкурентов нету, но там есть , так скажем серая зона с лоббированием , законодательством, отдельная тема, но посыл понял и расписыаать долго, не чисто вообще там. Но я лично Олимпиаду посмотрю, нравятся смотреть на лучших из разных видов, а из Американского смотрю НБА, очень прикольно, есть красивые истории и неплохие персоналии. Английский футбол смотрю, много что там меняется, но в целом все подзастыло в УЕФА. Доту тяжело смотреть, ною что игры по 90 минут, но безполезно, все, кого это не устраивает - давно уже ушли из игры, а те кто остался , не особо и критикуют, чистые временщики, уйдут, да забудут, Valve тоже непослушны и крайне ленивые, а Габен ещё и впридачу сказал, если Дота станет минусовой, то они просто закроют этот проект, никому ничему они не отдадут, так и будут в две руки готовить патчи. Крайне пофигичная и беспощадная позиция как по мне с его стороны. Со своей же стороны снизил интерес к доте к минимуму за последние 7 лет
+1
0
+1
А мне нравятся Falcons
+1
0
+1
Ответ NoTiltNoParty
Ну я не хочу как-то выступать, что все подонки, а я в белом плаще. Просто смотрю со стороны на спорт, что-то где-то лучше, что-то вообще скатилось в полное говно, но в целом у меня вайб такой, что случайно я могу что-то посмотреть и получить удовольствие, но целенаправленно следить уже почти никакого интереса нет. Ту же лигу чемпионов можно до полуфиналов не включать, и так на 75% понятно, кто там будет. Да, вот кстати вспомнил, что так сложилось, что последний ЧМ весь посмотрел, хотя там половина команд пытались протестовать, что типа Катар нарушает права человека. Но это опять же, у меня просто в жизни были изменения, и выдался месяц, когда просто нечего больше делать было, а допустим ЧМ-14 я пропустил весь, видел только гол ван Перси головой (вроде он тогда был?), и вообще не было даже порыва хотя бы хайлайты посмотреть, ЧМ-18 смотрел финал и еще пару игр в плей-офф и все. То есть в целом отношение к спорту в широком смысле такое становится, что раньше это была важная часть интересов, а сейчас, так, от нечего делать. А уж вестись на новости "Саудовская Аравия дала 60 миллионов на турнир по доте и там теперь будет турнир каждый год" - вообще насрать, пусть хоть всем топ-1000 ладдера в каждом регионе дадут по ляму долларов, я порадуюсь что игроки заработали, но смотреть какой-то внезапный турнир буду, только если не будет других планов. А уж смотреть, как какие-то новоделанные шейхами Фальконс играют на какой-то новоделанной русским буком бетбум даче - это буквально последнее, что бы я мог поделать, наравне с договорным матчем стаков ютуберов по доте в лиге сенсибилити.
Да, тот гол из ЧМ в Бразилии) А так же по предпоследнию вашему выводу разделяю позицию, их деньги - их дело. Я просто превожу свою реакцию на те или иные тренды. По поводу Фалькон вы немного загнули, это все же не 322)) но да Вайб такой себе) у Арабов - свои интересы, у БетБум вообще гонка вооружений с другими буками, тут по поводу прав и условий трансляций был большой скандал. Ну удачи вам, чем вам интересно - тем и интересуетесь. Я вот например раньше любил зимние виды - сейчас их вообще не смотрю, лет так 8, прямо совсем и не жалею, интерес около нуля.
0
0
0
Ответ NoTiltNoParty
Я не думаю, что Фальконы 322шат, и что. Я, допустим, как-то лет 5 назад зашел в бар во время футбола, очень удивился, что все болели не за игру, а за свои ставки, сидели угловые считали, и тому подобное. В Доте это еще выпуклее, помню как смотрел еще рухаб и мейнкаст, в каждой катке раз в пять минут озвучивали кэфы, некоторые кастеры прямо говорили "я бы ставил на то, я бы на это", другие поскромнее просто "Наш партнер вот такое предлагает, кто хочет - заработайте". Кто-то называет себя киберспортивным сайтом, а сам нацелен только на рекламу бесплатной ставки в 1000 рублей, дает 40% материалов про команды, сотрудников и клиентов одного букмекера, и 60% про всё остальное, все изображения обмазаны красно-оранжевым градиентом и буквами ВВ. Кто-то называет себя стримером-популяризатором игры, а по факту вся его цель - загнать людей в свою телегу со ставками в правильной бк. Кто-то называет себя комьюнити-стримером, а сам говорящая голова, за которой опять же какой-то букмекер и целая команда нанятого им продакшена. Фальконс называют себя новой успешной организацией, хотя завтра в Саудовской Аравии сменится шейх, и вижен-2030, или как там оно называется, сменится на "джихад-2030", и куда денется та успешная организация, смотреть испанский ФК Малага или прости господи Анжи (там кстати Хвост числился в дота-команде). То есть, смысл существования киберспортивной доты сейчас уже почти не в том, чтобы киберспортсмены играли в доту, а чтобы лудики ставили на доту. Условный Роман Галеев уже не совсем журналист, а копирайтер бетбума, который еще параллельно делает интервью и колонки не про бетбум. Не осуждаю, пусть тот же Галеев и другие зарабатывают, но желания этим интересоваться при таких трендах все меньше и меньше. В "обычном" спорте это уверенно идет в ту же сторону, пусть не так быстро, и по менее прямой траектории, зато там еще непаханное поле допинга, кумовства, коррупции, влияния политиков, и т.п., чего в Доте меньше.
Да никто никуда не идёт, все уже пришли) Где-то будет больше, где-то зарегулируют с рекламой и т.д. В моей голове, Галлев - журналист, Киберспортмен - Борется за славу вместе с деньгами, ну я так вижу) А кто-там спонсор, ну рынок, есть рынок. Мое внимание это особого не привлекает, условная бочка барреля за сегодня куда интереснее) Купили те, купили эти, спонсоры те, спонсоры эти. Я вообще хочу доту смотреть в доте тв без задержки с друзьями, а футбол - онли в интершуме, стараюсь иногда по случаю в комментах это лоббировать. Баннеры достали? - да достали, так ещё графику в доте под мобилки делают, недавно турнир был, полэкрана в фиолетовом, сразу выключил и больше не включал) НБА вон смотрел из рекламы больше всего запомнился Гугл пиксель, а не три бука. Мое мнение -это интерес, есть куда более интереснее вещи. Допинг, Лоббирование - все это правда , и все это тонкая грань, но не думаю, что это прямо определяющий фактор. Очень глубокая тема. уже сам запутался о чем пишу) Влияние все этого есть - но мое собственное видение для себя интереснее.
0
0
0
При всем уважении к Криту, он точно не "самый индивидуально яркий" игрок на момент подписания в Falcons Да и Malr1ne сиял больше на региональном уровне
По отношению к криту это конечно с большим авансом относится)
Хотя если подумать, то кто на тот момент сиял на позиции четверки?

Бокси, Тофу, Сейв и Мира на потенциальное предложение перехода думаю отказали бы точно. Как по мне остается только Антарес, но он вообще пропал в итоге.
0
0
0
Ответ NoTiltNoParty
Я не думаю, что Фальконы 322шат, и что. Я, допустим, как-то лет 5 назад зашел в бар во время футбола, очень удивился, что все болели не за игру, а за свои ставки, сидели угловые считали, и тому подобное. В Доте это еще выпуклее, помню как смотрел еще рухаб и мейнкаст, в каждой катке раз в пять минут озвучивали кэфы, некоторые кастеры прямо говорили "я бы ставил на то, я бы на это", другие поскромнее просто "Наш партнер вот такое предлагает, кто хочет - заработайте". Кто-то называет себя киберспортивным сайтом, а сам нацелен только на рекламу бесплатной ставки в 1000 рублей, дает 40% материалов про команды, сотрудников и клиентов одного букмекера, и 60% про всё остальное, все изображения обмазаны красно-оранжевым градиентом и буквами ВВ. Кто-то называет себя стримером-популяризатором игры, а по факту вся его цель - загнать людей в свою телегу со ставками в правильной бк. Кто-то называет себя комьюнити-стримером, а сам говорящая голова, за которой опять же какой-то букмекер и целая команда нанятого им продакшена. Фальконс называют себя новой успешной организацией, хотя завтра в Саудовской Аравии сменится шейх, и вижен-2030, или как там оно называется, сменится на "джихад-2030", и куда денется та успешная организация, смотреть испанский ФК Малага или прости господи Анжи (там кстати Хвост числился в дота-команде). То есть, смысл существования киберспортивной доты сейчас уже почти не в том, чтобы киберспортсмены играли в доту, а чтобы лудики ставили на доту. Условный Роман Галеев уже не совсем журналист, а копирайтер бетбума, который еще параллельно делает интервью и колонки не про бетбум. Не осуждаю, пусть тот же Галеев и другие зарабатывают, но желания этим интересоваться при таких трендах все меньше и меньше. В "обычном" спорте это уверенно идет в ту же сторону, пусть не так быстро, и по менее прямой траектории, зато там еще непаханное поле допинга, кумовства, коррупции, влияния политиков, и т.п., чего в Доте меньше.
Но у меня из 10 последних текстов один как-то связан с BetBoom и это репортаж с BetBoom Dacha...
+1
-1
0
Но у меня из 10 последних текстов один как-то связан с BetBoom и это репортаж с BetBoom Dacha...
Да я, во-первых, не очень внимательно слежу, кто конкретно что пишет; во-вторых, в материалы про бетбум и бетбум тим редко захожу, так что там вообще без шансов знать, кто автор; в-третьих, все равно репутация/впечатление от сайта на всех авторов проецируются.
0
0
0
оффтоп
панго настолько занерфлен, что пикается/банится почти в каждой игре прямо сейчас
0
0
0
Ответ NicoVega
По отношению к криту это конечно с большим авансом относится) Хотя если подумать, то кто на тот момент сиял на позиции четверки? Бокси, Тофу, Сейв и Мира на потенциальное предложение перехода думаю отказали бы точно. Как по мне остается только Антарес, но он вообще пропал в итоге.
Антарес на момент создания совсем был не пропавшим, другое дело, что он начало сезона пропустил ( да все ex-9pandass пропустили его))) сейчас в VP, думаю будет интересно!
0
0
0
Ответ AzureDeadPizza
Ну ты и сказанул. Через год никто и не вспомнит эти онлайн рофлотурики.
Да Ладно, парни почти пошли по пути GG, молодцы, ну да похоже на школьных хулиганов, ну и прикольно, что вызывают эмоции в комьюнити, зачастую пусть и не самые положительные :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости