Четыре репорта: Алхимик-саппорт без монетки. Просто и эффективно!

Галеев раскидывает банки и радуется жизни.

Не знаю, как вы, а я уже лет шесть скучаю по Алхимику через банку, без Радиков и прокачки 4-0-4! Так что я решил вспомнить о старом билде через медальку и пойти в саппорты. Тем более, что в патче 7.30 Алхимику баффнули именно раскачку через оглушение:

  • Перезарядка уменьшена с 16 до 13 секунд.
  • Манакост – с 90/100/110/120 до 100.
  • Berserk Potion (улучшение Aghanim Shard) теперь дает +30 к скорости передвижения.
  • Талант 10-го уровня изменен с -6 секунд к перезарядке Unstable Concoction на +125 к радиусу взрыва».

Четыре репорта: Batrider-пятерка. Ничем не хуже обычного Бэта!

Четыре репорта: Riki через Meteor Hammer и Шард

Четыре репорта: Undying через урон с руки на оффлейне. 9/10, всем советую

Четыре репорта: Dazzle-керри. Вынесет линию, но проиграет игру

Сильные стороны Алхимика-саппорта

1. Снимаем 10 брони уже на четвертой минуте. Огромный потенциал для убийства на линии.

2. Оглушение на 4 секунды!

3. Впитываем в драке много урона (много – для четвертой позиции, разумеется).

4. К лейту фармим Аганимы команде.

Бонус: За разбитые Sentry Wards дают 3 золотых!!11!

Слабые стороны Алхимика-саппорта

1. Против саппорта с мгновенным контролем крайне тяжело стоять на линии.

2. Как стоять против Джаггера и Найкса, Абаддона и Омнинайта – непонятно. 

3. Кроме контроля и снижения брони ничем не помогаем команде в мид-гейме. 

Скиллбилд

 

Никакой монетки до 11-го уровня! На четвертом уровне у вас может появиться соблазн прокачать монетку, но даже если мы будем собирать почти все руны богатства, пассивка даст нам в районе 150 золотых монет. Точно не та причина, ради которой нужно тратить скиллпоинт.

Таланты:

  • 10-й: 125 к радиусу Unstable Concoction;
  • 15-й: 250 к здоровью;
  • 20-й: +360 к урону Unstable Concoction;
  • 25-й: на свое усмотрение, по ситуации.

Итембилд:

Две главных цели на линии: Медалька и Сапог. Иногда понадобятся Phase Boots ради дополнительной брони и приятной активки под накручиваемый стан. Рекомендую начинать игру с Sage Mask, чтобы с первых минут накручивать несколько банок.

Blink Dagger. Накрутили, кинули под медальку и тучку, убили. 

Aghanim Shard. Базовый диспелл, 40 хп регена, 50 скорости атаки и 30 скорости передвижения – всего за 1400!

Solar Crest. С Соларом и Шардом наш керри превращается в машину. 

Aghanim Scepter. Если у нас есть фарм, а у тиммейтов – потенциально крутой Аганим, надо делать и дарить.

Lotus Orb. Да, мы очень сильно баффаем керри. А заодно поднимаем броню, чтобы не умирать от керри за три удара.

Assault Cuirass. Если игра затянулась в гипер-лейт.

Что мы делаем на карте?

Лэйнинг

Ставим лейн-вард. На Алхимике очень важно кинуть банку – вард на линии (за тир-1 башней или перед ней) поможет с этим и позволит легко сбивать фласки тучей.

Кидаем банки! Благодаря Sage Mask можем кидать банку почти под каждого крипа дальнего боя. 

С третьего уровня – убиваем. Совет: уже со второго уровня Unstable Concoction мы можем спамить его в Faceless Void – тот не сможет вернуть полученный урон через Time Walk.

Если у оффлейнера комфортная линия, мы можем быстро стакать треугольник тучей – для этого не нужно далеко отходить от линии.

Мид-гейм

Алхимик любит, когда драк много. Кулдауны низкие, пики силы – уже на девятом уровне и при покупке Aghanim Shard. 

Алхимик любит, когда в команде есть урон под быстрый пик-офф одного соперника. 

Алхимик любит, когда в него вливают урон, так что не боимся идти вперед и даже умирать – соперники вынуждены тратить много сил на нас.

Алхимик любит, когда в команде есть, кому забирать Рошана – все из-за тучи и медальки. 

Лейт-гейм

Докупаем командные артефакты и служим личным баффером керри с возможностью кинуть банку. 

Общая оценка билду: 9/10!

Судя по общей тенденции патча, Алхимик-керри не очень в него вписывается, зато саппортящий может стать метой – запомните эти слова. Крайне рекомендую игрокам на саппорте попробовать его хотя бы раз. Кстати, в одной из игр мне пришлось играть на оффлейновом Алхимике, и это тоже сработало, с той лишь разницей, что у меня было больше денег, и я смог выфармить Аганим союзному Инвокеру. 

Три игры для этого выпуска «Четырех репортов» я стримил на своем Twitch-канале. Перейдя по этой ссылке, вы можете найти запись игр на Алхимике и подписаться на канал, чтобы не пропустить тест новых героев в режиме онлайн! 

Другие выпуски «Четырех репортов»

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Daily Oracle
+11
13 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
вы ведь тоже абзац мидгейма пропели?)
+8
-1
+7
смотрел вчера твоего химика тройку, было правда неплохо. задумался, что с аа была бы нереально сильная линия
+4
0
+4
Основная проблема пабов - это такие вот алхимики на 4, мнящие что создают новую мету на 3к.

У меня недавно в одной игре был гирокоптер на 5, тинкер на 4 и течиз на миду в одной игре. Все они конечно жутко оригинальные и даже умеют нажимать кнопки, но. Все эти билды работают, если союзники играют стандартный дефолт пик по героям. То есть, если ты выпендрился и взял что-то оригинальное, а все взяли унылый и скучный стандарт. Иначе - это просто цирк уродов и падающий трон на 20.

Поэтому да, я допускаю что такой алхимик может стать вишенкой на торте на про уровне. Но в играх для паба - гореть таким алхмикам в аду.
+6
-2
+4
Я уже год форшу 4 химика. Но часть людей в пабе негативно реагирует. Поэтому теперь пикаю его только под пивко, этот герой получше бары заходит под это дело)
Кстати, да! Если вы сели играть уставшим/после банки пива - банка Алхимика ваш выбор!
0
0
0
Все новое - это хорошо забытое старое
0
0
0
когда будет про фармящего котла 5 через Дагон, по КД дающего задувку?
0
0
0
проблема такого алхимика не в том, что он плох, а в том, что в большинстве пиков будет много героев просто лучше него на 4ю позицию.
0
0
0
"Кроме контроля и снижения брони ничем не помогаем команде в мид-гейме"
ничем не помогает, получается
0
0
0
Ответ Maranono
Основная проблема пабов - это такие вот алхимики на 4, мнящие что создают новую мету на 3к. У меня недавно в одной игре был гирокоптер на 5, тинкер на 4 и течиз на миду в одной игре. Все они конечно жутко оригинальные и даже умеют нажимать кнопки, но. Все эти билды работают, если союзники играют стандартный дефолт пик по героям. То есть, если ты выпендрился и взял что-то оригинальное, а все взяли унылый и скучный стандарт. Иначе - это просто цирк уродов и падающий трон на 20. Поэтому да, я допускаю что такой алхимик может стать вишенкой на торте на про уровне. Но в играх для паба - гореть таким алхмикам в аду.
Конечно, Тинкер и Гиро как саппорты вместе не сработают! Как и дабла, из казалось бы, профильных саппортов Котла и Энчи. Потому что ну, что тебе дают Гиро и Тинкер вместе, кроме урона? Сейчас так нельзя взять саппортов (да и никогда нельзя было). Вот кстати, Гиро 5 и Алхимик 4, кажется, могли бы ужиться вместе. Вопрос в том, что "оригинальное" тоже надо сочетать, как и "унылый стандарт"
0
0
0
Ответ Alexey Zotov
когда будет про фармящего котла 5 через Дагон, по КД дающего задувку?
Не в этом патче. В этом патче Котл через Дагон - супермета!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости