Реклама 18+
CS:GODota2
Pinnacle Fall Series #2. 10:02. Завершен
Lyngby Vikings
2 0
Nigma Galaxy
Pinnacle Fall Series #2. 13:00. Завершен
Team Unique
1 2
mouz NXT
Pinnacle Fall Series #2. 16:02. Завершен
Nemiga Gaming
2 0
SAW
Malta Vibes Knockout Series #3. 11:03. Завершен
Enterprise
0 2
Young Ninjas
Malta Vibes Knockout Series #3. 13:57. Завершен
Masonic
0 2
Nigma Galaxy
Malta Vibes Knockout Series #3. 21:30. Не начался
Izako Boars
Dignitas

Четыре репорта: Slark-четверка. Рабочий, но в паблике к нему не готовы

Галеев впервые в «Репортах» жалуется на тиммейтов и Valve.

Сларк выпадает из меты. Очевидно, что керри его типа просто не успевают за темпом Луны или Террорблейда. Так что я попробовал Сларка на непривычной для него роли полусаппорта – тем более, что Valve заботливо дала такому Сларку подспорье в виде Шарда.

 

Как оно было? Сейчас расскажу.

Сильные стороны Сларка-четверки:

1. Вытягиваем на себя кучу важных скиллов, прежде чем умереть. Игнорировать нас нельзя – даже на четвертой позиции стаки Essence Shift дают о себе знать.

2. Мощный потенциал к фрагам на линии, если против нас герои, ориентирующиеся на контроль (скажем, Свен-керри или Лион-пятерка).

3. Сейв союзников, которому нет аналогов в Доте.

4. Отличный навык погони – не как у Дизраптора, конечно, но догнать на отступлении можно половину героев Доты.

5. Девардинг уровня «читер».

Слабые стороны Сларка-четверки:

1. С пассивным оффлейнером ваш лайнинг превратится в ад. Как только на карте нет линии, куда можно надавить Паунсом, этот самый Паунс можно делать из игры. 

2. В лейте, если у нас не пошла игра, мы живем ровно столько, сколько длится Shadow Dance.

3. Играем как Yapzor, то есть очень жадно, периодически забирая пачку-другую крипов.

4. Тиммейты не понимают, как пользоваться вашим сейвом.

Скиллбилд

Акцент – на нюк Dark Pact и Pounce, рукой мы все равно бьем не очень часто.

 

Таланты: 

10-й: 9 к силе > 8 ловкости.

15-й: скорость атаки > вампиризм (все равно можем купить Владмир).

20-й: длительность Pounce > 120 урона Dark Pact (когда мы возьмем двадцатый уровень на четверке, 120 урона будут смешным числом)

25-й: на ваш выбор. Я предпочел бы Shadow Dance > длительности Essence Shift.

Итембилд

Orb of Venom. Без него на линии делать нечего. Если есть деньги – смело улучшайте до Orb of Corrosion.

Boots of Speed. Ранний сапог для давления на саппорта.

Urn of Shadows. Отличный вариант для усиления ганг-потенциала и решения проблем с маной.

Vladmir’s Offering. Альтернативный вариант под тех же Луну и Террорблейда.

Aghanim Shard. То, ради чего этот билд существует в принципе.

Lotus Orb. Чтобы вашего керри вообще было невозможно убить.

Aghanim’s Scepter. Если нужно много и часто цеплять героев – идеально.

Что мы делаем на карте?

Лайнинг

  • Размениваемся с саппортом. 
  • Со второго уровня можем убивать при активном оффлейнере.

Мид-гейм

  • Фармим Шард для сейва.
  • В драке приоритет – на сейв, а не на атаку. Помните это: вы должны быть сконцентрированы на том, чтобы вовремя кинуть туман в тиммейта. Это значит, что не стоит далеко убегать в погоню за саппортом.
  • Бежим в первых рядах и выманиваем на себя скиллы. Довольно быстро у нас может оказаться под 1800 здоровья. Вместе с Dark Pact этого достаточно, чтобы пережить почти любую атаку в Доте до применения ульта. Если не переживете – значит, в вас, четвертую позицию, отдали ну очень много ресурсов.

Лейт-гейм

  • Все то же самое, что и в мид-гейме, но можно задуматься об 1-2 атакующих артефактах. Например, Нулифаере или Абиссале. Важно, чтобы это были не просто предметы на урон (скажем, Бабочку брать точно не стоит), а чтобы эти артефакты все равно помогали команде – снимать госты или сбивать телепорты в БКБ.

Общая оценка билду: 3/10 для соло-рейтинга, 7,5/10 для игры в группе из трех или пяти человек 

Здесь я вынужден написать о главной трудности, с которой столкнулся при игре на Сларке – тиммейты не привыкли играть от Шарда Сларка и буквально сами выбегали из облака! Я не могу обвинять их в этом: механика не метовая, да и, честно говоря, облако довольно слабо прорисовано. Тем не менее, для себя я твердо уяснил, что Сларк-саппорт – герой исключительно для совместной игры.

С другой стороны, Сларк-саппорт на корню контрит героев типа Войда или Легионки.

* * *

Что бы вы поменяли в моем билде? Пробовали ли сами Сларка-саппорта? Давайте обсуждать в комментариях!

NAVI определились с курсом: строят состав вокруг Витюна и Нуна

Фурион Майнд Контрола – ночной кошмар финальных дней TI7. Он разгонял темп Liquid до максимума

+21
Популярные комментарии
uSan4eZ
+6
Лучшая рубрика на этом сайте. Счастья, здоровья, долгих лет процветания автору и его работам
Pavel Lambo
+2
Хорошая статья! Завидую твоей смелости брать необычных героев в ммр, меня не хватает выслушивать помои с нулевой минуты
R.Morty Yunker
+2
ульта на союзников действует вроде как
Ответ на комментарий Евгений Гуров
Ты бы ещё объяснил что за шард на этом помойном герое - может появились бы мысли какие то. Скринчик приложил или кусок видео с твоим участием. Сухо сударь, сухо….
Написать комментарий 12 комментариев

Новости

Реклама 18+