Как нерфить надоевших героев патча 7.29? Мы все придумали
5 самых надоевших персонажей.
Вам еще не надоела мета мейджора и квалификаций? Если вы тоже устали от героев патча 7.29d, давайте вместе подумаем, как нужно нерфить этих ваших драгон найтов и фениксов.
Winter Wyvern
Чем сильна:
1. Сумасшедшее лечение от Cold Embrace с Холи Локетом и талантом.
2. Ульта, против которой трудно передвигаться по драке.
Как нерфим?
Меняем талант 10-го уровня на +1,5% к лечению в Cold Embrace. По идее, одного этого нерфа будет достаточно, чтобы цель в Cold Embrace хотя бы смог пробивать магический прокастер. Я видел много требований удалить Holy Locket, но на самом деле это слишком банальный и неправильный путь – лечения в Доте и так чертовски мало.
Если и этого будет недостаточно – увеличиваем кулдаун Winter’s Curse. Даже 90 секунд на первом уровне кажутся роскошью – 110 секунд были бы в самый раз.
Dragon Knight
Чем силен:
1. Спам стана на линии.
2. Огромная выживаемость на всех стадиях игры.
3. Сломанный Аганим.
Как нерфим?
Уменьшаем магическое сопротивление в форме с Aghanim’s Scepter. Когда Valve добавили четвертой форме дракона 40% (!) магического сопротивления, они не представляли, какого монстра создают. Это чудище с 60% магического сопротивления, 40 ед. брони и свободным полетом просто не умирает в лейте. Никак. Нужно уменьшить этот показатель хотя бы до 20%.
Альтернативный, но более жесткий вариант – меняем талант 10-го уровня «-30% к урону под действием Breath Fire». Потому что это еще один слишком мощный инструмент для выживаемости DK.
Третья альтернатива – отменяем увеличение замедления в черной форме. Физически больно смотреть на керри с шестью слотами, который не может нанести ни одного удара из-за скорости передвижения в 100 единиц.
И, наконец, последний вариант – банально увеличиваем перезарядку ульты, причем только с Аганимом. Звучит алогично – Аганим ведь не должен ослаблять ульт! Однако Icefrog не постеснялся много лет назад сделать двух големов Варлока более слабыми, чем один голем без Аганима.
Hoodwink
Чем сильна:
1. Инициирует драки с расстояния в экран.
2. Очень трудно поймать.
3. Сумасшедший урон с ульты.
Как нерфим?
Уменьшаем длительность Scurry. За 4 секунды действия белка может пережить оглушение и все равно убежать в лес, не тратя второй заряд. Заставьте Hoodwink при ошибке в позиции тратить два заряда Scurry, и вот она уже не будет так часто и успешно связывать героев.
Уменьшаем дальность применения Bushwhack. Из-за анимации сетки сопернику легко отреагировать на нее Мантой/BKB или другим эскейпом, но с другой стороны, Hoodwink ничем не рискует, кидая сеть с огромного расстояния.
Меняем Аганим. У белки и так достаточно урона с ульты, чтобы усиливать его дополнительными 25% урона. Но беда не только в сопротивлении к магии: с бумерангом Hoodwink из кустов пушит пачку крипов за две секунды – ее за это невозможно наказать. В бумеранге должно остаться что-то одно – или аое-урон (как опция – бумеранг будет наносить урон только одной цели), или снижение сопротивления к магии.
Ancient Apparition
Чем силен:
1. Выключает треть героев Доты.
2. Спамит линию через Chilling Touch.
3. Снижает сопротивление к магии.
Как нерфим?
Увеличиваем перезарядку Ice Blast. Слишком сильный эффект за всего 40 секунд перезарядки – нужно увеличивать до 50, чтобы у Аппаратов даже мысли не было давать два ульта за драку в лейте.
Уменьшаем дальность атаки. Окей, если у Аппарата столь сильный импакт на игру, он должен сильнее страдать на линии. Прямо сейчас у АА сумасшедшие 675 дальности атаки: это больше чем у Лины (670), а во всей игре уступает только Минеру (700). Не должен один из сильнейших (сильнейший?) саппорт лейт-игры быть еще и мощным на линии.
Меняем местами дебафф Ice Vortex на магическое сопротивление и урон в секунд от Шарда. Снижение магического сопротивления – в принципе очень метовая механика. К тому же, она идеально сочетается с другими скиллами Аппарата.
Axe
Чем силен:
1. С оффлейна может и фармить как керри – и бить как керри.
2. Контроль сквозь BKB.
Как нерфим?
Меняем местами Шард и Аганим. Конечно, эффект нынешнего Аганима предварительно нужно будет ослабить в абсолютных значениях, но суть должна остаться прежней – прямо сейчас Шард Axe в разы сильнее Аганима, и это ненормально.
Удаляем талант на 1,5 регенерации маны. Странная на первый взгляд идея, не правда ли? Тем не менее, именно этот талант может существенно ослабить Аксов через Манту, но не убить их на корню. Все дело в манакосте Manta Style – без таланта Аксам будет не хватать маны, а значит, потребуются дополнительные артефакты, что собьет тайминги.
* * *
А кого и как понерфили бы вы?
Что NAVI делать с Дота-составом – подробный план действий
Почему Клок боится пауков и откуда у Мипо дети? Разгадываем загадки катакомб
Варианты : брейк на удар в ульте андаинга, брейк с лагуны, 2 секунды брейка на 2 спелл котла (вместо замедления), брейк энче с аганимом удвоить кд спронька, брейк дровке с аганимом (шанс) вместо сплита стрел, брейк на баратруме с аганимом, брейк пуджу с шардом
А менять местами дебаф и урон на вортекс определённо плохая идея, т.к. мы получим персонажа способного фармить и лес и лайн одновременно. С таким бафом он сразу залетит в мидеры.