Valve стильно возвращает Некрофоса в игру. Выжала максимум из неудобной ситуации
Дед выпил таблетки и готов тащить.
Ровно месяц назад я писал колонку «Некр – худший герой Доты прямо сейчас». Герой не востребован на про-сцене (1 пик за мейджор на групповом этапе в проходном матче), не нужен в пабликах и в целом забыт.
Очевидно, Valve должна была как-то облегчить жизнь Некрофосу, но как? В обсуждении под колонкой мы с читателями думали над возвращением запрета на байбэк, чистым уроном с косы и даже над двойной косой с Аганимом (примерно как у Бэтрайдера со старым Скипетром).
Но все это, конечно, мгновенно превратило бы старика в супердеда, так что наши варианты хоть и выглядели круто, баланса в игру не добавляли. Между тем, героя было необходимо спасать.
И Valve сделала блестящий ход, проведя незаметные на первый взгляд, но очень полезные изменения.
1. Задержка перед атакой уменьшена с 0,4 до 0,3 секунды, скорость снаряда атаки увеличена с 900 до 1200. До патча 7.29 Некрофос был парадоксальным героем. Его пассивка требует, чтобы он добивал много крипов, но в то же время его анимация атаки и урон были ужасны. 50 урона на первых уровнях и жутко медленная тычка не позволяли ему получать профит с ластхитов.
Добавьте к этому числовой апгрейд самой пассивки (+секунда длительности и +0,5 регенерации на всех уровнях): теперь Некра действительно сложно выгнать с линии.
2. Замедление Ghost Shroud увеличено с 6/12/18/24% до 12/16/20/24%. На многих лайн-апах Некру необходимо прокачать призрачную форму на один уровень, но как же раньше не хотелось этого делать! Теперь от нее есть хоть какой-то эффект на линии, кроме как «пожить пару секунд», плюс минимальный контроль.
Но самая красота от Valve – впереди.
3. Изменено улучшение от Aghanim’s Shard. Снаряд Death Seeker больше не имеет увеличенный урон или лечение. Вместо этого он придает цели бесплотную форму на 2,5 секунды, а если это враг, уменьшает его сопротивление магии на 25%. Расход маны: 100. Перезарядка: 14 секунд.
Как же это изящно! Valve перекрыла сразу несколько потребностей Некрофоса:
• Разработчики оставили двойной Death Pulse, с которым удобно толкать линию и быстро фармить.
• Теперь цель без дополнительных источников магического сопротивления будет получать чистый урон от косы! Это то, чего мы так ждали, но в то же время, не так имбалансно, как если бы Valve просто сменила тип урона.
• Бонус: Дед отныне умеет спасать не только лечением, но и гостом!
* * *
Далеко не факт, что Некрофос мгновенно станет метовым героем с винрейтом выше 50%. Но сама логика Valve по изменениям этого героя заслуживает отдельной похвалы. Они не стали менять очевидные числа и накручивать условный урон с ульты, не повелись на просьбы нас, казуалов, вернуть запрет на байбэк. Вместо этого разработчики расширили функционал Некра и сделали его дизайн более логичным.
Solar – главная имба патча. Почти тот же эффект на 1000 дешевле
а блинк у квопы и блинк у антимага это не смущало тебя?
1. Шард дешевле аганима. Аганим - полноценный артефакт и требует серьёзных вложений, в то время как шард кор может за пару минут выфармить. Плюс шард не занимает слот - чтобы аганим не занимал места, нужно вложиться ещё сильнее.
2. Аганимный спелл Лешрака (Нигилизм) действует по области и не наносит урон сам по себе.
3. Нигилизм имеет кд на 9 секунд выше, что значит, что скорее всего ты его не используешь больше раза за драку.
4. ВАЖНОЕ. Нигилизм не действует на союзников. Спасти своего союзника, если на него бросилась условная фантомка под бкб ты не сможешь, играя на Лешраке. А вот играя на некре - вполне.
5. Нигилизм кастуется на всех врагов вокруг, нельзя выбрать конкретную цель, которую можно отправить в астрал, чтобы случайно не засейвить другую, что иногда может навредить команде ( особенно если у тебя есть кор с мощным физическим уроном ).
Так что сходство у них на уровне " В слове "Гитлер" есть буква "р", и в слове "картавость" есть буква "р", следовательно эти две вещи связаны.