CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены

Не берите эти скиллы на первом уровне! Это верный руин игры

Скажем «стоп» бесполезным героям на первой минуте.

Сколько раз вы предвкушали легкую игру, увидев матч-ап на линии, а затем понимали, что союзник взял совершенно бесполезный скилл на первом уровне, из-за которого вы проигрываете линию и игру? 

А вдруг вы и есть тот самый тиммейт? Проверяем, качаете ли вы эти скиллы на первом уровне.

1. Telekinesis (Rubick)

 

Классика жанра, не требующая разъяснений. Нюк с понижением урона всегда лучше секундного стана с кулдауном в 34 (!) секунды. Привычка брать подъем пошла со времен тройных линий, где контроль по оффлейнеру был важнее урона. Рубики в пабликах, качающие Telekinesis, имеют на 1% ниже винрейт.

2. Necromastery (Shadow Fiend)

 

Раньше считалось, что Shadow Fiend один из самых требовательных к скиллу героев, потому что им на первом уровне необходимо добивать крипов для душ. Теперь все профессионалы качают койлы на первом уровне, потому что понимают: против хорошего мидера им не добить ни одного крипа. 

Тем более, что теперь урон от Shadowraze растет при каждом новом попадании – помимо легкого ластхита можно сильно прохаррасить соперника.

3. Arctic Burn (Winter Wyvern)

 

Ох уж эти легендарные Виверны, которые на руне снимают половину здоровья сопернику, а потом... стоят целую минуту афк, никак не помогая напарнику. В то же время Виверна со Splinter Blast раз в семь секунд харрасит соперника и надежно добивает крипа дальнего боя. Выбор очевиден – по Дотабаффу, у нюка +1,5% к винрейту на первом уровне. 

Кстати, корни неправильной раскачки идут все от той же триплы. Раньше было удобно пробить оффлейнера и пойти на отводы, пока второй саппорт продолжает гнобление. 

4. Surge (Dark Seer)

 

Вы уже знаете, почему так качались раньше, все дело снова в трипле. Но теперь прокачка Surge лишь мешает Дарк Сиру – он превращается в пассивного парня, что добивает 0 крипов и никак не мешает вражескому керри. Ion Shell со времен триплы сильно улучшили на первом уровне, так что нет никакого смысла качать Surge, даже если им вы спасете жизнь до руны.  

5. Bash of the Deep (Slardar)

 

Самый неочевидный член списка. Как же хочется на Слардаре бить, бить и еще раз бить лицо вражескому керри-милишнику! Загвоздка в том, что на первом уровне лучше бить через стан, а не баш. Стан наносит больше урона, предсказуем в действии, не мешает ластхиту, контролирует руну и крипов дальнего боя. Именно так раскачивается Zai из Secret, и вообще почти все оффлейнеры, кроме разве что Boxi.

* * *

Какие скиллы добавили бы в эту подборку вы?

Угадаешь самых популярных и непопулярных героев Доты на про-сцене?

Заяц участвует в протестах в Киргизии: сходил на митинг, сфотографировался в захваченном Белом Доме

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Daily Oracle
+19
35 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Сверхразумы берут 3 скилл на шейкере очевидно
+16
0
+16
На счёт виверны не согласен. Во-первых урон от Сплинтер бласта настолько мал на первом уровне,что спамить просто бессмысленно. Лучше взять в двоечку, тогда будет толк. А в защиту Арктик Берна скажу, что он намного полезнее, можно жёстко прохарисить соперника при это не пушить линию. К тому же это отличный эскейп, если уметь пользоваться, тем более что с помощью него можно развести врагов и забрать их руну. Так что по мне Арктик пополезнее
+14
-1
+13
Ответ James Sanderlend
Сверхразумы берут 3 скилл на шейкере очевидно
и у них прокают станы...
+2
0
+2
Ответ James Sanderlend
Сверхразумы берут 3 скилл на шейкере очевидно
раньше на шейкера собирали бф, просто потому что он красиво бил по земле...
+2
0
+2
Про виверну руну забирают до 0 допустим, когда начинается драка за нее ( кд у скила 50 секунд , 5 секунд действует ) когда встретятся крипы на Лайне кд уже пройдёт, сколько импакта она внесёт) а сплинтер бласт даже не поможет забрать руну... не знаю сколько у автора птс, но думаю статьи надо делать на другую тематику
+2
0
+2
bash of the deep на первом руин, видать вы ещё не встречали гения с спринтом на первом)
+1
0
+1
Каждый скилл , нужно качать по ситуации ... научитесь юзать стрл, иногда можно и на сларке вкачать паунс, чтобы не умереть фб , почти на каждом герое есть ситуация забрать фб или фармить на Лайне и зонирование противника или не умереть , на миде не так критично можно получить второй лвл с 2 пачкой крипов, а вот сайд линии , а тем более суппорты -да! Например тот же шаман , если супер выгодный Лайн ( урса, сларк, джаг) то можно и сетку , если цель забрать ренджа, то молнии . Вот рили сейчас пытаюсь вспомнить героя, но почти на всех есть выбор раскачки( даже мипо, и вчера видел бруду в китае , которая взяла вместо сетки первый скилл ) лучше назовите мне героя , где только есть один скилл на прокачку ( даже хускара от гпк я помню с тремя разными скиллами на первом лвле) , видел и алхимика со станом, я говорю про хай рейт.... реально сижу думаю 5 минут, какие герои не вариативны... это дота детка
+2
-1
+1
Ответ HD dota
1% это не так уж и много... Статью высасывают из пальца
1% в масштабе сотен тысяч матчей это ОЧЕНЬ много. При том, что один скилл, как ты понимаешь, лишь одна из тысяч переменных в матче. И эта переменная дает целый процент.
+1
0
+1
А что если я играю ради руина?
Специально для тебя через час выйдет другой материал!
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости