Аркадная Дота: как играется мясорубка 12х12?
Весело, но недолго.
В рубрике о вкладке «Arcade» в Доте мы поговорим о самой обычной Доте с всего одним глобальным изменением – на карте присутствуют 24 человека.
Чем Дота 12 vs 12 отличается от обычной?
• Некоторые способности и таланты незначительно понерфлены.
• На старте дают время прогрузиться всем игрокам – очевидно, такая толпа героев нагружает компьютеры.
• Время респавна героев уменьшено.
• Здоровье башен увеличено (можно отключить)
• Вражеский фонтан делает больно. Очень.
В кастомку встроены инструменты для борьбы с фидерами. Если шесть игроков команды посчитают, что их тиммейт специально сливает игру, на него положат дебафф, который увеличивает время возрождения и отменяет награду за убийство этого героя – Дота считает, что произошел суицид.
Веселья – море, но мета хуже, чем после TI
В Доте на 24 игрока нет никаких строгих линий, нет правил, зачастую нет вардов (отсюда Рикимару почти в каждой игре), нет правил и долбления крипов (впрочем, вы можете его устроить себе сами, но зачем вы тогда тут?).
Вам некогда считать количество врагов на линии, и вы смутно представляете, кто на данный момент в игре сильнее. Играть в такую Доту первые 10 минут – сущий кайф. Сидишь, отбрасываешь нюки, вокруг взрывы и веселье!
Рекомендую опробовать этот режим после проигранной потной катки в рейтинге. Именно тогда вы проникнитесь незабываемым духом анархии. Как на Гарене или iCCup, здесь можно при желании меняться командами, чтобы при большом количестве ливеров сделать игру интересной.
Впрочем, если вы везде любите потеть, в кастомке есть рейтинговая таблица.
Первый минус мода вы заметите игре к третьей-четвертой. Заключается он в крайне узком пуле у игроков. Зачем заходить в Доту 12х12? Конечно же, посмотреть, как будет разваливать Тинкер/Веномансер/Спектра/Инвокер. Вряд ли кому-то захочется играть в таком режиме на Бейне или Урсе. Поэтому все берут либо героев с кучей аое, либо дальников, обстреливающих мясорубку издалека (Drow, Sniper). Так как в одной игре сразу 24 героя, большинство из метовых вы будете видеть в каждой игре.
P.S. Отдельный вид извращений – Chaos Knight с Аганимом, после которого у вас поедет голова.
Дальше – хуже. В начале игры вам предстоит выбрать один из предложенных пассивных талантов. Все они добавляют немного статов – например, +1 основной аттрибут за убийство или 5% усиления урона от заклинаний.
Нюанс, который портит все впечатление от игры
Но здесь есть огромная беда – видите колонки справа? Это усиленные таланты, доступные лишь донатерам (базовая Patreon-подписка стоит 6$). И это не единственное их преимущество. Донатеры могут закупать предметы из любой точки карты (хотя бы не распространяется на расходники) и... предварительный выбор героя.
Ах да, их нельзя признать фидерами. В первой же игре против меня был Террорблейд-лесник через Дагон, который буквально фидил и мешал команде. Из-за статуса с ним ничего нельзя было поделать.
Впечатления от карты
• Драться 12 х 12 нереально круто. Черт, Дота очень красива в таком режиме!
• По сути, перед нами Дота. Ищете альтернативу пабликам? Тогда это не ваш выбор.
• Таланты и иммунитет на репорты за донат – жесть. Такого не должно быть в Доте.
• Мета быстро приедается, но ничто не мешает вам играть любым героем.
Оценка: 5/10 только из-за доната. Без него были бы все 8 баллов. С задачей расслабить мозги справляется на ура.
Спасибо за текст
про донаты звучит крайне печально