Новая (старая) Дота в 7.27b: сразу 8 героям вернули скиллы из прошлых патчей
И зачем их убирали?
Читая патчноут 7.27b, дотеры то и дело ловили флэшбеки. Дело в том, что в Доту вернули гору способностей, которые раньше уже были в игре, но в измененном виде. Мы собрали все, что Valve достала из корзины.
1. Bloodrage Бладсикера
Из баффа, который в 99% случаев накладывался на себя, Bloodrage снова стал скиллом не только для самого Бладсикера, но и для тиммейтов. Как и раньше, он повышает урон (теперь – доп. 25% магического и 140/70 скорости атаки для себя/союзника) взамен на урон. Старый Bloodrage повышал получаемый урон, новый наносит 3% от максимального здоровья в секунду.
Ждем старого-доброго Бладсикера-саппорта под Зевса?
2. Кентавр и его пассивка
Retaliate впору возвращать старое название, Return. У Кентавра снова отняли активную способность и вернули возврат урона с руки, зависящий от силы (базовый возвращаемый урон никуда не делся). Параллельно апнули Doube Edge и Стомп, чтобы компенсировать отсутствие дикого урона с руки.
3. Clinkz и Death Pact. И Strafe. И Skeleton Walk
Да, Клинкза полностью вернули в 2015 год. Death Pact теперь ульта и работает один-в-один как раньше. Кушаешь крипа, получаешь дополнительное здоровье (60/80/100% здоровья) и урон (6/10/14% от здоровья жертвы) и бежишь расстреливать врагов огненными стрелами. Вернули Strafe, дающий скорость атаки и уклонение от снарядов, а инвиз стал просто инвизом с дополнительным мувспидом.
Правда, Burning Army никуда не делся! Теперь это дополнительный скилл от Аганима.
В общем, мечта бустеров.
4. Отключаемый Split Shot Медузы
Теперь пассивка Медузы снова имеет два режима. Напомним для не-игроков на Медузе: до патча 7.27b основная цель Медузы получала 100% урона, а остальные – в зависимости от уровня прокачки. Теперь в режиме «мультишота» основная цель все равно получит уменьшенный урон. Зато радиус стрел увеличили, а урон – поняли на 5%.
5. Tiny снова лупит деревом всех, но только пять раз
Tree Grab откатили до патча 7.22 – теперь Тини бьет деревом всего пять раз, но с двойным уроном по зданиям и 100% сплэшом на последнем уровне прокачки. Кроме того, Тини теперь не получает штраф в скорости передвижения.
Где-то радуется Топсон.
6. Treant Protector и... нет, не тот самый инвиз
Задроты Трента до сих пор скучают по старому инвизу с корнями с первого уровня, но Valve вернула старую механику другому скиллу, Leech Seed. В 7.26 семечка сама била ближайших врагов с приоритетом на героях, а в 7.27b спелл стал таргетным. Зато Leech Seed снова лечит не только Трента, но и союзников.
7. Undying и увеличение урона
Когда-то Flesh Golem был жутко непонятной ультой, которая вроде бы увеличивала входящий по целям урон. но делала это совсем незаметно. Теперь механика проще – цель Зомби получает на 25/30/35% больше урона, но Голем не наносит урон в секунду и не увеличивает урон от маленьких зомби.
8. Wraith King и старый вампиризм
Никакого дополнительного урона и вампиризима – только простая аура на вампиризм, работающая в половину силы на героях дальнего боя. Зато проценты значительно увеличились – до 32% на четвертом уровне.
* * *
Зачем Valve откатила так много реворков из разных патчей, непонятно. Но нам пора вспоминать старые наработки. Вам нравятся эти изменения? Делитесь в комментариях.