Патч 7.23е – нерф Войд Спирита, таланты на опыт убрали из игры
RIP две святыни.
Общие изменения
Аванпосты теперь дают опыт каждые 10 минут вместо 5 (количество опыта высчитывается по формуле 20*минуты-50).
Две святыни, находящиеся вдалеке от Рошана, убраны из игры.
Убраны все таланты на опыт.
Герои
Abaddon

Талант на опыт заменен талантом на 10 силы.
Bane

Талант на опыт заменен талантом 20% магического сопротивления.
Beastmaster

Талант на опыт заменен талантом на 30 урона.
Bounty Hunter

Талант на опыт заменен талантом на 25 урона.
Dazzle

Талант на опыт заменен талантом на 2 к регенерации маны.
Drow Ranger

Бонус ловкости Marksmanship уменьшен с 35/40/45% до 28/36/44%.
Jakiro

Талант на опыт заменен талантом на 350 здоровья.
Keeper of the Light

Талант на опыт заменен талантом на 6% увеличение урона от способностей.
Legion Commander

Талант на опыт заменен талантом на 2 к регенерации маны.
Omniknight

Талант на опыт заменен талантом на 30 скорости передвижения.
Oracle

Талант на опыт заменен талантом на 15 интеллекта.
Pudge

Талант на опыт заменен талантом на 5 брони.
Shadow Demon

Талант на опыт заменен талантом на 100 к дальности применения способностей.
Shadow Shaman

Талант на опыт заменен талантом на 10% увеличение урона от способностей.
Skywrath Mage

Талант на опыт заменен талантом на 8% магического вампиризма.
Snapfire

Урон за удар Lil’ Shrerdder уменьшен с 40/55/70/85 до 35/50/65/80.
Замедление Mortimer Kisses уменьшено с 25% до 15/20/25%.
Techies

Талант на опыт заменен талантом на 25% магического сопротивления.
Tidehunter

Талант на опыт заменен талантом на 4 к регенерации маны.

Прирост силы уменьшен с 4,1 до 3,7.
Урон в секунду Overgrowth уменьшен со 100 до 75.
Талант 25-го уровня ослаблен с 700 АоЕ Living Armor на 550.
Tusk

Талант на опыт заменен талантом на 10 регенерации здоровья.
Ursa

Прирост силы уменьшен с 3,1 до 2,8.
Стоимость Earthshock увеличена с 75 до 85 маны.
Vengeful Spirit

Прирост силы уменьшен с 2,6 до 2,4.
Оглушение Magic Missle уменьшено с 1,5/1,6/1,7/1,8 до 1,4/1,5/1,6/1,7.
Visage

Талант на опыт заменен талантом на «атаки снимают 3 брони».

Прирост силы уменьшен с 2,8 до 2,6.
Базовая броня уменьшена на 1.
Время восстановления заряда Astral Step увеличено с 25/20/15 до 30/25/20.
Стоимость Astral Step увеличена с 80/90/100 до 100.
Warlock

Талант на опыт заменен талантом на 10 брони.
Weaver

Талант на опыт заменен талантом на 8 ловкости.
Zeus

Талант на опыт заменен талантом на 250 здоровья.
Лучшее сочетание героев в Доте. Обсуждение на Sports.ru
Масштабный ресерч по тренерам в Доте: чему учат, сколько стоит и кому совсем не поможет
Начну с того, что 3 дня назад я снёс доту и установил ХОТС. Просто чтобы играть под пивас и ни о чём не беспокоиться, при этом знать, что обо мне подумали разработчики. Меня не отпугивают новые трудности вроде героев, аванпостов и шмотья в лесу, я ушёл исключительно потому, что больше невозможно терпеть такое отношение Валв к себе. Они ничего не тестят, они не выкатывают патчи вовремя, они руинят один мажор и квалы на второй, они делают что-то лишь бы сделать. Увы, я хочу к себе хотя бы малейшего уважения.
Это очередной плохой патч. Новые таланты Зевса/Минёра/Варлока/Котла/Шадоу Шамана/наверняка кого-то ещё абсолютно не соответствуют их концепции, но они почему-то появились.
Всех героев обмазали опытом, но потом сначала раз забрали её кусочек у саппортов (минус книга), потом два (таланты на эксп). Аванпосты порезали для всех, потому можем не ныть.
Дальше что? Дальше удаление двух шрайнов, которые довольно сильным образом ломают баланс двух.
А для чего всё это происходит?
Вы можете что угодно говорить, но в ХОТС ты очень быстро замечаешь детали, которые буквально кричат о том, что разработчику было не плевать на игроков. И это даже при том, что игра давно уж умерла.