Новая форма и логотип Winstrike! Дизайнеры объяснили все изменения
Апгрейд ракеты от Quberten.
Winstrike анонсировала новый состав:
Острый разговор: Ярослав Комков. Новое шоу от Sports.ru
А вместе с ним и представила публике новую айдентику. Взгляните на обновленный логотип команды:
И на мерч игроков:
Редизайном занималась студия Quberten, изготовившая специальную форму для Virtus.pro к The International 2019.
Новая форма Virtus.pro на TI9: панда вместо медведя, иероглифы «Старший брат паука» и «Милый пухляш»
Вот что дизайнеры студии говорят о проделанной работе:
«Киберспорт — это прогрессивная индустрия, где по умолчанию большинство контактов с аудиторией происходит в диджитале, – отмечает дизайнер студии Quberten Михаил Антипин. – И киберспортивная организация не может позволить себе иметь устаревший логотип – это продиктовано не только эстетическими мотивами, но и практическими: огромное количество малых форматов побуждает твой логотип быть узнаваемым и минималистичным.
Кого уже абузят в пабах 7.23 – Void Spirit
Прежний логотип Winstrike больше похож на иллюстрацию: он не соответствует современным тенденциям дизайна и выглядит перегруженным», – отмечает Антипин. Как говорит коммерческий директор Winstrike Марат Васильев, «Старый лого был нарисован энтузиастами, а новый – профессионалами».
«Мы решили не отходить от тематики (ракеты, космос), но развить ее, добавив несколько деталей, которые будут работать у большинства людей на уровне ассоциаций – продолжает Антипин. – Например, патчи — одни из главных инструментов для передачи космической принадлежности. На форме летчиков и космонавтов всегда много шевронов, на экипировке киберспортсменов – традиционно много рекламы. Спонсорские блоки можно делать в виде шевронов, это придаст костюму правильные настроение и ассоциации с космонавтами, выполнив сразу две задачи – эстетическую и практическую.
Все составные элементы логотипа также отлично работают и по отдельности, но остаются узнаваемыми и являются гибкой основой для фирменного стиля. Именно эта гибкость и позволяет логотипу выделяться и быть узнаваемым в любом масштабе, включая самые малые. В действующем логотипе это было невозможно – множество элементов «шумели» и терялись.
В дизайн постепенно приходит плоский минимализм, что обусловлено изменением культуры потребления контента. Основной платформой становится мобайл, а значит логотип обязан качественно работать в микроформатах. Функциональный дизайн должен превалировать над декоративным, а не наоборот».
Это третья работа для Quberten в киберспорте – до VP еще был логотип Forward Gaming.
«Киберспорт — молодая индустрия. Традиционные виды спорта очень консервативны и в них много незыблемых правил, глубокие традиции, с которыми сложно бороться. С творческой точки зрения киберспорт — это огромный простор. Мы не следуем традициям, а создаем их. Сейчас в киберспортивной айдентике много стилей, как впрочем и спонтанных решений. Лишь небольшая часть «выкупила» правильный вектор развития, остальные застряли в болдовых и инфантильных логотипах-иллюстрациях. Я убежден, что скоро киберспорт накроет волна редизайнов. Круто, когда отечественные команды осознают это первыми», – считает Антипин.
У Quberten большой опыт в спорте, особенно в хоккее
Именно эта фирма разработала логотип Чемпионата мира по Хоккею в Казахстане:
И занималась рестайлингом «Йокерита».
Кстати, айдентика «Адмирала» – тоже их рук дело.
* * *
Как вам обновленный фирменный стиль Winstrike?