Реклама 18+
CS:GODota2
Dota 2 Champions League 2021 S4. 15:02. Завершен
V-Gaming
0 2
PuckChamp
Dota 2 Champions League 2021 S4. 18:02. Идёт
Brame
1 1
Qwerty
LIVE
Dota 2 Champions League 2021 S4. 21:00. Не начался
Khan
Winstrike Team
BLAST Premier Spring: Fall Groups 2021. 17:31. Идёт
Ninjas in Pyjamas
1 1
G2 Esports
LIVE
BLAST Premier Spring: Fall Groups 2021. 21:00. Не начался
BIG
Made in Brazil
Elisa Invitational Fall 2021. 18:03. Идёт
Lyngby Vikings
1 1
777 Esports
LIVE
Elisa Invitational Fall 2021. 21:00. Не начался
Dignitas
AGO Esports

Победа на турнире за 328 голды. Разве система байбэков должна так работать?

Как перевернуть игру за 328 голды. Мастер-класс от перуанцев.

Еще весной 2018-го в патче 7.11 были внесены изменения в баланс байбэков:

  • Теперь байбэки больше не снижают количество зарабатываемого золота после выкупа
  • Стоимость байбэка изменилась со 100 + ( Уровень * Уровень * 1.5) + (Время * 0.25) на 100 + ценность героя / 13

Если раньше байбэки использовались в основном для того, чтобы защищать базу, то после этого изменения игроки все чаще выкупаются в любой драке у святыни или башни. Если на кону стоит Рошан, то вероятность выкупа приближается к 100%.

Разберем заоблачную выгоду байбэка на примере ESL One Hamburg 2019. Матч на вылет между Vici Gaming и Beastcoast. Третья карта.

Beastcoast с Алхимиком практически не выигрывают по золоту на 19-й минуте. Сразу три героя Vici расположились за Алхимиком таблице нетворсов. Обратите внимание на вардинг – Vici полностью контролируют карту.

Драка начинается не слишком успешно для обеих команд. Лич успевает сбросить кнопки перед смертью, а Рубик с Лешраком убивают Магнуса до ульты. 

Магнус выкупается за 328 монет (!) и дает РП в Войда, которое позволяет зачейнить станы и убить его. Разрыв увеличивается до 4к, Войд не фармит, инициатива перехвачена, варды от Бисткост расставлены.

Что такое 328 монет?

  • ≈ 6 свитков телепортации
  • ≈ 6 веточек
  • ≈ 3 фласки
  • ≈ Орб оф веном + кларити
  • ≈ Половина хэддресски
  • ≈ Половина накидки от магии
  • ≈ Выигранная серия в турнире за 300 000$

Как вы считаете, сбалансирована ли система байбэков?

Сможешь угадать героев первой Доты по модельке?

Мы оценили Virtus.pro и Gambit на ESL по десятибалльной шкале: решения Соло сложно понять, а Fng раздал стиля

+15

Опрос

голосов
Популярные комментарии
Vitosi4ek
+18
ИМХО так правильно. Агрессивные байбэки - это чуть ли не моя любимая инновация в про-доте последних пары лет. Это слишком мощный инструмент, чтобы просто оставаться "правом на ошибку" во время защиты базы. А теперь почти перед каждой дракой в мидгейме коры должны думать: что мне нужнее - 3-й слот или вторая жизнь? Плюс строения, в особенности шрайны, приобретают ключевое значение, ибо после байбэка нужно еще быстро прилететь в драку.

Тот факт, что байбэк сейчас не отбрасывает героя по фарму на 5-6 минут (а значит, его можно делать агрессивно, и даже 1-2 килла на развороте уже того стоят) добавляет огромную тактическую и стратегическую глубину, в особенности учитывая то, что соперник твоего статуса байбэка не знает (если таймер не идет).
Артём Орлов
+3
Система позволяет игрокам действовать агрессивнее, драки становятся дольше за счет тп на шрайны. Если цена одной смерти будет слишком высока, мы будем смотреть на бесконечный фарм ради одной драки – дота станет ссыкливой. Но нынешняя система вообще не сбалансирована, цена смерти слишком мала, стоимость байбэка можно отбить за драку.

Лично мне кажется интересным такой вариант: ограничить количество байбэков в зависимости от уровня или стадии игры. Грубо говоря, герой с 25 уровнем после 40 минуты может сделать один байбэк. Нужна еще одна жизнь – добро пожаловать в рошпит.
Ярослав «DIYAK1998» Дьяченко
+2
Турбо да?
Написать комментарий 7 комментариев

Новости

Реклама 18+