Победа на турнире за 328 голды. Разве система байбэков должна так работать?
Как перевернуть игру за 328 голды. Мастер-класс от перуанцев.
Еще весной 2018-го в патче 7.11 были внесены изменения в баланс байбэков:
- Теперь байбэки больше не снижают количество зарабатываемого золота после выкупа
- Стоимость байбэка изменилась со 100 + ( Уровень * Уровень * 1.5) + (Время * 0.25) на 100 + ценность героя / 13
Если раньше байбэки использовались в основном для того, чтобы защищать базу, то после этого изменения игроки все чаще выкупаются в любой драке у святыни или башни. Если на кону стоит Рошан, то вероятность выкупа приближается к 100%.
Разберем заоблачную выгоду байбэка на примере ESL One Hamburg 2019. Матч на вылет между Vici Gaming и Beastcoast. Третья карта.
Beastcoast с Алхимиком практически не выигрывают по золоту на 19-й минуте. Сразу три героя Vici расположились за Алхимиком таблице нетворсов. Обратите внимание на вардинг – Vici полностью контролируют карту.
Драка начинается не слишком успешно для обеих команд. Лич успевает сбросить кнопки перед смертью, а Рубик с Лешраком убивают Магнуса до ульты.
Магнус выкупается за 328 монет (!) и дает РП в Войда, которое позволяет зачейнить станы и убить его. Разрыв увеличивается до 4к, Войд не фармит, инициатива перехвачена, варды от Бисткост расставлены.
Что такое 328 монет?
- ≈ 6 свитков телепортации
- ≈ 6 веточек
- ≈ 3 фласки
- ≈ Орб оф веном + кларити
- ≈ Половина хэддресски
- ≈ Половина накидки от магии
- ≈ Выигранная серия в турнире за 300 000$
Как вы считаете, сбалансирована ли система байбэков?
Тот факт, что байбэк сейчас не отбрасывает героя по фарму на 5-6 минут (а значит, его можно делать агрессивно, и даже 1-2 килла на развороте уже того стоят) добавляет огромную тактическую и стратегическую глубину, в особенности учитывая то, что соперник твоего статуса байбэка не знает (если таймер не идет).
Лично мне кажется интересным такой вариант: ограничить количество байбэков в зависимости от уровня или стадии игры. Грубо говоря, герой с 25 уровнем после 40 минуты может сделать один байбэк. Нужна еще одна жизнь – добро пожаловать в рошпит.
У меня вообще была игра, наш керри просто так делал байбек после каждой смерти, начиная с 1 минуты(может на второй) 5 байбеков. Ниже второго нетворса не опустился ни разу... Мы на легке выиграли игру.